rtp
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Машина 21099i. 2002 года.
Стал рано выключаться вентилятор радиатора.
Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.
Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.
В чём может быть проблема?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rtp писал(а):Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.
подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету
rtp писал(а):Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.
это нормально
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
автор троль что ли. куйню какую то пишет.
rtp
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
SUNshineNT писал(а):подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету
Да, по приборке.
Может быть ещё что-нибудь кроме стрелки?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
rtp
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rtp писал(а):Да, по приборке.
это не температура движка, это температура воды в чайнике на кухне Барака Обамы
корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером
rtp
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Alexandr008 писал(а):ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
Точно не знаю.
SUNshineNT писал(а):корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером
Года два назад сразу после покупки машины заметил, что вентилятор поздно включался. Практически в красной зоне. Ездил к электрику. Он по компу смотрел. Оказалось надо было скрутку на разъёме ДТОЖ поправить. Заодно показал, где должен включаться вентилятор (немного до красной зоны), и где выключаться (стрелка практически вертикально).
Сейчас отключается раньше.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20503
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
включается обычно 100-105 .
в зависимости от ЭБУ.
показания стрелок - это фигня. они различны даже при различном напряжении в сети
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
rtp писал(а):Ездил к электрику.
rtp писал(а):скрутку на разъёме ДТОЖ поправить
супер
а пропаять и в термоусадку засунуть провод электрик не смог?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rtp писал(а):Alexandr008 писал(а):
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
Точно не знаю.
Купи и поставь нормальный Бортовой Компьютер.
На инжекторном авто он снимает подобные вопросы и,в конечном итоге,экономит деньги.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы