Страница 1 из 1
andgamb
Недавно покупал новый ВАЗ. Столкнулся с ситуацией, когда салон обманывает покупателя (очень искусно). Обман раскрывает позже, когда деньги заплачены и подписи поставлены.
Предлагаю организовать собрание полезных советов по покупке автомобилей ВАЗ у дилеров. Также параллельно организовать собрание полезных советов при ТО и гарантийном ремонте.
Итак начну со своего опыта.
1. Не оплачивать покупку до подписания всех необходимых документов. Потому что, если что то не понравится в документах деньги сразу не вернут, а может даже и вычтут какой то процент.
2. Обязательно убедиться в наличии ПТС и гарантийного талона. Очень не советую платить сегодня, а ПТС завтра.
3. Очень внимательно знакомиться со всеми документами. Все подписываемы документы обязательно должны быть в двух экземплярах. Один экземляр должен оставаться у покупателя.
4. Не позволять сотруднику салона отлучаться с Вашим экземпляром подписанных документов.
5. Если салон предлагает свою гарантию, просить правила предоставления такой гарантии и обязательно с печатью салона.
Надеюсь, все кто, покупал ВАЗы в салонах и сталкивались с недобросовестностью продавцов тоже что-нибудь посоветуют тем, кто только собирается сделать покупку.
Danik100
Что ж, спасибо за полезную информацию
kolek_nn
так а в чем обман то заключался в вашем конкретном случае? можно поподробнее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы