Elwin
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
Доброго времени суток.
Как поднимаешь обороты от 1200 до 1800 слышен стук. (тук-тук-тук-тук...тук... быстрые такие). Выше поднимаешь, пропадают и на холостых все спокойно. Особенно когда машина прогреется, первые минут 30. Если долго в пути, час-два, то звуков нет.
Что это может быть?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам
Elwin
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21703; 2011 г.в.; V1.6; 16 кл.
ksv71 писал(а):здесь это гадание на кофейной гуще
ну посмотри мож это клапан адсорбера щелкает
может и клапан в башке один постукивает
ИМХО подьехай лучше к мотористам
Еще заметил что все это пошло сразу после смены масла, буквально через день.
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
У мя таже байда - клапана нужно регулировать. Мне всё лень и денег жалко съездить в сервис..
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
ksv71 писал(а):ИМХО подьехай лучше к мотористам
Ага они ему там раскажут страшных вещей и как они их устранят за"небольшие" деньги)))
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Обратил внимание на глуховатый "тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600. Пропадает при отключении первого цилиндра. При оборотах 800-900 уже не прослушивается. Судя по описанию в мурзилках это или стук поршня в цилиндре или же большой зазор между кольцами и поршнем. Похоже? Насколько это страшно и сколько я ещё проезжу с этим?
Могло ли это случиться после раскоксовки? По прошествии 14 часов после заливки в цилиндры смеси керосина и ацетона попробовал покрутить немного туда-сюда (градусов 20) коленвал. Услышал легкие поскрипывания. Не стал заводить сразу, решил капнуть по пару кубиков масла в цилинды, шоп смазать стенки цилиндра
. Покачал чуть туды-сюды КВ - скрип пропал. С горем пополам завел (свечи маслом забрызгивало), через пару минут убираю подсос, т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600. Вот тут я и прислушавшись (а слушал отрегулированные за день до этого клапана, один сабака стучал как раз в этом же цилиндре, зазор по максимуму был установлен) услышал это глуховатое "тук-тук-тук".
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Ну где вы, спецы??? Могло начать стучать после раскоксовки или я просто до этого не обращал внимания? Да и подтраивает что то немного на оборотах чуть больше 1000. Мож клопы?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alexey-Rus. писал(а):"тук-тук-тук" из двигла с частотой 4 гц на оборотах около 600
Ты чем частоту звука мерял?
и как обороты до 600 уронил?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alexey-Rus. писал(а):Могло ли это случиться после раскоксовки
могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сергей 22 писал(а):Ты чем частоту звука мерял?
За одну секунду где то 4 стука. Музыкальный слух, мать его...
Сергей 22 писал(а):и как обороты до 600 уронил?
Alexey-Rus. писал(а):т.к. двиг не прогрет был, обороты упали до где то 600
Сергей 22 писал(а):могло. Нагар смыл весь кольца болтаются на поршнях вот и стуки.
И что теперь делать? Ждать, пока опять нагорит?
Или это конец и светит капремонт? Стук был только в первом цилиндре.
Вообще, если не считать небольшого подтраивания, то двиг работает вполне нормально. А главное стал лучше тянуть и меньше есть. Дорога Ростов-КБР, 600 км (до манипуляций с двиглом) - около 7,5 литров на сотню, КБР-Ростов (после манипуляций) - около 6,5. Не знаю насколько здесь помогла раскоксовка, но после регулировки клопов заметил, что машина поехала бодрее. Компрессию мерил пару месяцев назад, было 11-11,5. После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
полазил немного по сети...
оказывается поршня стучат не у одного меня, некоторые с этим стуком проезжают не один десяток тыс.км, а на некоторых ино (субару какая-то вроде) это чуть ли не в порядке вещей считается!
вот и у меня за 700 км вроде бы стук не усилился (очень на это надеюсь). единственное что настораживает, так это небольшое подтраивание. в общем ХЗ, буду думать, смотреть. помоч советом как я вижу никто особо не хочет...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
хороший стук наружу вылезет
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
После регулировок-раскоксовок ещё не проверял.[/quote] значит надо еще раз проверить, может и правда изменилась компресия
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы