Страница 1 из 2
Богамол
Всем привет gpn
хочу переделать тормоза на 15хе. Сейчас всё стоковое.
Колёса 13 зима и лето.
Вопрос такой, какой вут и Гтц поставить?
Ниво вут, както нехочется, надо пересверливать, и 2 у гтц 2х контурный.

Короче шоб были эфективней тормоза, и желательно без особо геморных пересверливаний. Мож от ино что подойдёт?
Alexandr008
нива ВУТ. с ним самый минимум переделок. всего 2 отверстия сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

а сколько тебе надо контуров? в любом гтц 2 контрура. бывает разное количество выходов. как раз в ниваВУТ 4 выхода.
Dranik
Богамол писал(а):

хочу переделать тормоза на 15хе. Сейчас всё стоковое.


Вадим, чтоб переделка имела смысл надо и в тормозные механизмы лезть будет.
тоесть и с
Богамол писал(а):

Колёса 13 зима и лето.


придётся прощаться.
Богамол писал(а):

Короче шоб были эфективней тормоза,


Вут 9-10 Дюймов, лучше конешно сразу 10 ставить,
с этим проблем нет, купил готовый комплект на Самару Вут ТРВ 10 +ГТЦ ТРВ с бачком и переходные трубки с тройниками и ставишь себе, далее вентили 14 , зад авто привести полностью в рабочее состояние и этого впринципи для сток авто будет хватать ,
далее можно и ЗДТ вкорячить, переделать схему на осевую.
короч поле для действий непаханое hehe
Вот готовый комплект
http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9/
Oleksiy
А есть ли реальная нужда в здт? На многих ино стоят барабаны
Dranik
Oleksiy писал(а):

А есть ли реальная нужда в здт?


думаю если авто кобыл 200 то ЗДТ будет по эффективнее.
на стоке и барабашек исправных хватает.
Alexandr008
надеюсь к концу месяца все таки поставлю 14 вентили и ниваВУТ. а то уже родные тормоза совсем слабые. то ли ВУТ деревянный то ли цилиндра тормозные спереди клинят
Богамол
Dranik писал(а):


Богамол писал(а):

Колёса 13 зима и лето.


придётся прощаться.


а вот это не желательно мне.
Т.к 2коплекта резины с дисками покупать это для меня дорого очень будет facepalm грубо говоря 25тыс.р, да ну нафиг.
Dranik
Богамол писал(а):

а вот это не желательно мне.


тогда просто приведи в порядок тормозную систему полностью чтоб вся работала как часики и всё.
Богамол
Alexandr008 писал(а):

как раз в ниваВУТ 4 выхода.


я имел ввиду Шнивский! А у него 2!

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Dranik писал(а):


тогда просто приведи в порядок тормозную систему полностью чтоб вся работала как часики и всё.


она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще facepalm
х123ас
Богамол
Если не уходить от сток колес и сток диаметра дисков, я сомневаюсь что тебе нужен более производительный вут. Как то смысла в нём не вижу.

Богамол писал(а):

она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще


Осевуха это хорошо, но вот то что колдуна нет - очень плохо, я не знаю как ты ездить можешь без него. Посмотри в факе ,есть там схема переделки на осевуху, и там правильная схема подключения колдуна, вот сделай как там написано.
Квотер
Alexandr008 писал(а):

надеюсь к концу месяца все таки поставлю 14 вентили и ниваВУТ. а то уже родные тормоза совсем слабые. то ли ВУТ деревянный то ли цилиндра тормозные спереди клинят

Звучит как то не убидительно, например можеть быть в перед прому для 14R поставлю но скорей газ суппорт под 14R facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

х123ас писал(а):

Богамол
Если не уходить от сток колес и сток диаметра дисков, я сомневаюсь что тебе нужен более производительный вут. Как то смысла в нём не вижу.

Богамол писал(а):

она у меня работает, только осевой принцеп сейчас, и колдуна нет вообще


Осевуха это хорошо, но вот то что колдуна нет - очень плохо, я не знаю как ты ездить можешь без него. Посмотри в факе ,есть там схема переделки на осевуху, и там правильная схема подключения колдуна, вот сделай как там написано.

вот по схеме из фака у меня колдун сток проживаеть оч коротко, при резком нажатии на педаль он хрукает, меняю тишина, месяца через 3 снова. Решение найденно тилтон флажковый
Богамол
х123ас писал(а):

я не знаю как ты ездить можешь без него.


а так как на Ваз 2101 тормоза сделаны!
И нет у неё вута даже.
Передние тормоза сидят на 1 контуре то шо ближе к вуту, а со 2 контура идёт одна трубка назад (отверстие 2 трубки заглушено), далее тройник и от тройника на оба задних колеса.
Всё тормозит, в занос зад машину не уносит.
Первым тормозит перед, потом зад. Если педаль в пол, то все 4 колеса колом становятся, при этом машина траекторию не меняет, т.е на все 4 колеса усилие одинаковое, и зад не сносит.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Квотер писал(а):

тилтон флажковый


это что такое?
RAIZOR
Dranik
+21154

ТС: ставь ШнивоВУТ и делай ревизию сток тормозов. Тебе этого хватит с головой.
х123ас
Богамол писал(а):

х123ас писал(а):

я не знаю как ты ездить можешь без него.


а так как на Ваз 2101 тормоза сделаны!
И нет у неё вута даже.
Передние тормоза сидят на 1 контуре то шо ближе к вуту, а со 2 контура идёт одна трубка назад (отверстие 2 трубки заглушено), далее тройник и от тройника на оба задних колеса.
Всё тормозит, в занос зад машину не уносит.
Первым тормозит перед, потом зад. Если педаль в пол, то все 4 колеса колом становятся, при этом машина траекторию не меняет, т.е на все 4 колеса усилие одинаковое, и зад не сносит.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Квотер писал(а):

тилтон флажковый


это что такое?

У 2101 зад тяжелее я думаю... Обычно проблема с перетормозом задней оси, но тут куча нюансов, начиная от колодок, заканчивая гтц. У меня на 12 здт стоят на базе передних суппортов, так вот всегда говорили за перетормоз задней оси на таком конфиге, а у меня его нет...
Богамол
не помню на какомто сайте года 2 назад, случайно наткнулся на 2 статьи с фото.
В 15ку поставили Вут и Гтц от Скайлайна.
И в 14ку толи от Бмв толи от тайёты непомню уже , и эфект был на 5+ , стоковые тормозилки курят в сторонке.
А сегодня хотел найти эти статьи, не нашёл.
х123ас
От хороших чути гтц приход конечно есть, вут делает педаль мягче и легче дозировать усилие на грани блокировки, гтц же может сделать педаль более острой в плане реакции на нажатие. Но в стоке оно в принципе все более менее сбалансировано... Я сейчас езжу на полностью стоковых тормозах, кроме схемы - в целом лажа конечно, но вот именно вут не вижу смысла менять. В то же время когда были 15 тормоза спереди и 13 сзади, замена вут+гтц от святогора (а он на много лучше стока) на вут+гтц от Газель Бизнес дала реальный приход, самое главное - короткий ход педали.
Inf1nity21093
Богамол писал(а):

В 15ку поставили Вут и Гтц от Скайлайна.
И в 14ку толи от Бмв толи от тайёты непомню уже , и эфект был на 5+


ну вот и от субару ставят.
Вопрос только в том, накукуй оно надо со стоковым тормозами?
za_k_on
Богамол
не обижайся, но прапктически всё, что ты пишешь, мягко скажем, - ахинея.

Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?
Так вот: Машину останавливает резина, которая контачит с асфальтом. Всё.
Задача тормозной системы - сделать так, чтобы все 4 колеса замедлялись одинаково и чтобы это замедление в идеале было на грани юза резины.

Задача вута - помочь дохликам и дрищам передать усилие с педали в гтц. Если ты на стоке можешь заблокировать колёса, то установка хоть 20 дюймового стомембранного вута даст тебе в тормозном пути ровно ничего.
Все статьи и отзывы, что после установки вута от белаза машина стоит колом и тормоза как на ино - бред сивой кобылы и последствия мягкой педали тормоза. Тормозной путь не уменьшается ни на сколько.

Теперь про колдун. Если у тебя нет перетормоза задней оси без колдуна - значит, банально, задние тормоза не работают Pardon
В копейке, на которую ты молишься, другой гтц. Другая развесовка. И подозреваю, что камеры в гтц тоже разные. И даже больше скажу - там и тормозные цилиндры спереди другие. И объём у них другой.

Проблема твоих тормозов - перегрев. Если его нет - тогда потрать деньги на что-нибудь другое, на покупку колдуна, например.

И с твоим подходом (25к за 2 комплекта резины и дисков) лучше забыть про тюнинг. Тюнинг - дорого. и за 25 ты если только один комплект нормальный купишь.
So high
Самые простые тормозные диски р13(невентили) брембо-лучше стоковой совдепии на 30% где-то,колодки феродо тоже тут не приветствуемые...тюнеры сделают вот-так hehe ыы
но сцук их ведет как и сток-после хороших луж,но дозировка,торможение реально лучше-цена неособо дороже стока-около 1200р за пару

на спорт тачках-раньше вообще не было вута...тормозили поднапрягшись как-то Pardon

резина важна очень конечно-тринашки говенные ((,только для плохих дорог рулят..пару раз контик 14" спасал

я на осевую схему еще не перешел,но планирую...так тормозилки отрегулированы и схватывают почти без перекоса
летом привык к 15,зимой на 13 facepalm-не нравится уже,тормоза если апить-то хочу 15,но это так...не до этого сейчас

задние дисковые конечно правильно,но только если-настал момент когда задним торм пришла ж#@а,жестко валишь или просто надо что-то решать!и если машину продавать пока не собираешься..так-то неэкономично выйдет а эффект получится на грани самовнушения-при спокойной езде

тормоза надо реализовывать через этот злоипучий колдун или через регулятор(недешовый вообще) без него парни ездили,но это неправильно
za_k_on
So high писал(а):

задние дисковые конечно правильно,но только если-настал момент когда задним торм пришла ж#@а,жестко валишь или просто надо что-то решать!и если машину продавать пока не собираешься..так-то неэкономично выйдет а эффект получится на грани самовнушения-при спокойной езде


эффекта по сравнению с работающими барабанами практически не замечено.
Все плюсы - это видно колодки, стабильно работают, не надо подтягивать ручник. Это личные впечатления.
х123ас
za_k_on писал(а):

стабильно работают


вот именно ,уже это огромный плюс.

А по деньгам ЗДТ не особо дороже ребилда барабанных тормозов Wink
Bibendum
za_k_on писал(а):

Богамол
не обижайся, но прапктически всё, что ты пишешь, мягко скажем, - ахинея.

Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?
Так вот: Машину останавливает резина, которая контачит с асфальтом. Всё.
Задача тормозной системы - сделать так, чтобы все 4 колеса замедлялись одинаково и чтобы это замедление в идеале было на грани юза резины.

Задача вута - помочь дохликам и дрищам передать усилие с педали в гтц. Если ты на стоке можешь заблокировать колёса, то установка хоть 20 дюймового стомембранного вута даст тебе в тормозном пути ровно ничего.
Все статьи и отзывы, что после установки вута от белаза машина стоит колом и тормоза как на ино - бред сивой кобылы и последствия мягкой педали тормоза. Тормозной путь не уменьшается ни на сколько.

Теперь про колдун. Если у тебя нет перетормоза задней оси без колдуна - значит, банально, задние тормоза не работают Pardon
В копейке, на которую ты молишься, другой гтц. Другая развесовка. И подозреваю, что камеры в гтц тоже разные. И даже больше скажу - там и тормозные цилиндры спереди другие. И объём у них другой.

Проблема твоих тормозов - перегрев. Если его нет - тогда потрать деньги на что-нибудь другое, на покупку колдуна, например.

И с твоим подходом (25к за 2 комплекта резины и дисков) лучше забыть про тюнинг. Тюнинг - дорого. и за 25 ты если только один комплект нормальный купишь.



Да, да, наконец-то хоть кто-то с адекватным пониманием работы тормозной системы Good Как я порой устаю рассказывать товарищам правду про большие мегаВУТы Drinks or Beer Согласен на +мильен.

По дисковым сзади добавлю даже что они менее эффективны по сравнению с барабанами. Но плюсы перевешивают - барабаны нормально тормозят только первое время после подтяжки ручника, потом %опа Smile Дисковые тормозят всегда одинаково стабильно, равномерно и срабатывают быстрее в силу меньших зазоров.
Говорю не голословно - у меня спереди 2112, сзади лукасы. ВУТ сток и увеличивать нет никакого желания.
za_k_on
Bibendum писал(а):

у меня спереди 2112, сзади лукасы. ВУТ сток и увеличивать нет никакого желания.


спереди 15 на стоковых цилиндрах, сзади 13 лукас.
ВУТ, не поверишь, 10 дюймов 63
Богамол
za_k_on писал(а):

Ты вообще в курсе, как тормоза работают? Для чего вут нужен? От чего тормозной путь зависит?


Вкурсе Smile
Тогда я поставлю колдун, и оставлю всё как есть.
Ибо на 9 летнию машину нет не какого желания вкорячивать 14 тормоза, и покупать 2 комплекта резины вместе с дисками lol1
Проще продать 15 и купить например 12 где и 14 колёса будут стоять, и 16 кл впридачу gpn
У меня Дэу нексия была 7 года, брал новую с салона, у неё тормоза такие, то шо 15 стоковому плыть и плыть lol1
Inf1nity21093
Богамол писал(а):

У меня Дэу нексия была


facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы