yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым. на холстом ходу при открытой крышке радиатора видно,что циркуляция прекрасная . в городском цикле не кипит. помогите пожалуйста советом-в чём причина?
=ГареГ=
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
=ГареГ= писал(а):смотри пробку радиатора
я ж говорю- в городском цикле всё окей.
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
yura68
Цитата:смотри пробку радиатора
не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Svyazist писал(а):yura68
Цитата:смотри пробку радиатора
не держит повышенное давление скорей всего. Дело не в скорости, а оборотах.
пробовал под пружинку клапана проволочку подматывать-то есть открывал принудительно- тот же эфект.
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Svyazist писал(а):yura68
дык ее и не надо открывать. Она должна давление держать...открываться при превышении определенного. Если бы она была постоянно открыта, конструкторы бы не изощрялись бы с клапаном, а сделали бы просто дырку.
так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?
Svyazist
На форуме 18 лет
Сообщения: 303
Откуда: СПб
yura68
Цитата:так почему она (жидкость) при открытом клапане не возвращается?
вот тут скорей всего виноват клапан в пробке расширительного бачка.
вот взято с инета:
Цитата:Пробка радиатора имеет впускной 9 и выпускной 10 (паровой) клапаны, через которые радиатор соединяется с расширительным бачком. Впускной клапан 9 не прижат к прокладке (зазор 0,5-1,1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждения с расширительным бачком. При увеличении давления при нагревании до 50 кПа открывается выпускной клапан 10, и часть охлаждающей жидкости перепускается в расширительный бачок.
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
понятно. а как одно из предположений-может какими нибудь газами её выталкивает7
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
yura68 писал(а):на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.
А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой, особенно если этот прогар небольшой и поступление газов незначительно, то при коротких поездках на невысокой скорости газы успевают выходить через расширительный бачок (или практически совсем не попадают в систему), а вот при движении по трассе на высоких оборотах, объем поступающего в систему газа увеличивается и начинает давить жидкость в бачок, до тех пор, пока верхний бачок радиатора не будет практически пуст, что даст возможность газам свободно проходить из радиатора в расширительный бачок и далее в атмосферу. Из-за крышки радиатора такое возможно только при «закипании», при обычных условиях можно всю начинку из крышки выкинуть и ничего не изменится.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Helg-001 писал(а):Больше похоже на то, что газы в систему охлаждения попадают, возможно прогар прокладки под головкой...
+1
у мну подобное на новом дрыгателе с завода было, причем на скорость практически не влияло, зато постоянные загадки с охлаждением
через 100 тысяч полезло явственно, вскрыл - металлическая окантовка прокладки треснувшая на сгибе,
недостаточно, чтобы активно булькать в бачок или уходить жидкости в цилиндры, но вполне достаточно, чтобы трахать моск на трассе внезапными воздушными пробками
косвенно выражалось в излишней вибрации на ХХ и компрессия в том цилиндре на 1.5 - 2 очка ниже
причем не прогар, а именно заводской брак
думаю прогар 100 тыков не продержался бы
=ГареГ=
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Robinzon 54 писал(а):yura68 писал(а):на шестёрке на трассе при скорости за 90 киллометров через 50 вся охлаждающая жидкость наполняет расширительный бачок,а радиатор остаётся почти пустым.
А сам радиатор при этом горячий или холодный?Как вообще температура двигателя,вентилятор часто срабатывает?Очень похоже на заклинивший термостат по малому кругу.
дык на классике расширит бачок связан только с верхней точкой радиатора, он наполняется значит крышка работает а вот почему он быстро наполняется............. надо смотреть всю систему охлаждения, бачок и крышки тут не причём. именно в системе странная циркуляция..... либо машинка сильно грется и излишки тут же уходят в бачок.
см. термостат
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
крышку радиатора поменял-всё осталось по прежнему.полдня по городу,включая пробки-всё в норме . 35 киллометров по мурманской трассе- бачок почти полный,радиатор почти пустой и холодный!!! постояв пару минут стрелка поползла к отметке,когда должен включится вентилятор,но он не включается.датчик не включает его,так как там внизу вообщем-то прохладно.а стрелка температуры уже лезет к 120!!! охлаждающая только в блоке. срочно из бачка лью в радиатор-начинается циркуляция-вентилятор включается и всё остывает.
kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
а в бочке сколько ОЖ может у тебя завышен или занижен уровень
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
c утра был нижний уровень.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
yura68 писал(а):c утра был нижний уровень.
Посмотрите работу термостата,при прогреве до рабочей температуры низ термостата должен быть холодный, при достижении рабочей температуры должен стать горячий.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Однажды столкнулся с таким. При работе двигателя на больших оборотах, помпа создает приличное разряжение, закачивая в себя жидкость со стороны термостата, так вот шланг между помпой и термостатом был негерметичен и подсасывал воздух, причем подтеков заметно не было. Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу. Попробуйте подтянуть хомуты, вдруг поможет.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Helg-001 писал(а):Это приводило к тому, что при длительном движении на больших оборотах система охлаждения «завоздушивалась» и выгоняло жидкость на улицу.
Если это имеет место, судя по всему течь достаточно большая и должна легко обнаружиться, на холодном двигателе.
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Я же выше писал, что подтеков не наблюдалось. Очевидно, подсос возникал только на горячих шлангах. А вот почему на холодном не текло, так это к шаману нужно обратиться.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Лично мне так же больше нравится версия с прорывом газов в систему охлаждения. Я думаю, что это наиболее вероятная причина с учётом зависимости от оборотов. Давление в системе повышается, жидкости надо куда то деваться, вот она и уходит в бачёк, а назад вернуться не может - газы не пускают, получили в радиаторе вместо жидкости пробку и он холодный. Поэтому и карлсон не срабатывает, а как дольёшь - зажужжал.
А вот с подсосом в шлангах - врядли. Тосол это та гадость, которая впервую очередь нахолодную и бежит...Тем более, что коэффициент линейного расширения металла патрубков больше, чем резиновых шлангов на них надетых, так что с нагревом наоборот - должно уплотниться. А если не так - точно барабашка...
Короче, как ни прискорбно, но придется скорей всего автору "голову" снимать...
kolyn74
На форуме 16 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
тоже поддерживаю ответ про подсос воздуха, особенно в таких местах как патрубки к печке и в особенности который металический проходящий под выпускным колектором( посмотри не сыро ли там), да еще как вариант может отверстия забиты на крышке расширительного бачка, проверь прочисти там под резинкой, мож с ростом давления как вакумом засасывает тасол.
yura68
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540

отъездил с этой неисправностью более полугода,так как зимой из города не уезжал.перспектива снимать башку не канает.гоню машину в деревню на вечное пользование.а разобраться в проблеме хотелось бы.может деревенские руки и головы разберутся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы