Страница 2 из 9
Guzh
Тесты за руля давно читаю с большим недоверием. Помнится у них аккумулятор аком+ в призерах ходил, хотя на поверку г.... обыкновенное. Единственное можно почитать когда они про свой автопарк расписывают - какая машина как ведет себя, тут уж пишут более правдоподобно, наверное потому что сами под ними и лежат (читай обслуживают в своем техцентре).
По теме чтобы высчитать зависимость давления от силы и температуры курим курс физики школьной. раздел если не ошибаюсь термодинамика.
Егорка
Чет я нифига не пойму,у меня при откручивании крышки расширительного бачка очень сильный пшик и уровень тосола поднимается. Это хорошо или плохо?
Рена
Егорка
Давление там вот и пшикает, нормально.
Но лучше замерь давление как рекомендуется на 1-й странице
Mavron
Купил крышку синюю себе от ауди - полет нормальный - сам видел стравливает (стоял в пробке и из под капоты парок пошел небольшой)... а потом видел когда карбю настраивал и долго гонял на повышенных...
DJ Def
Здраствуйте!!!

Братцы у меня когда открываешь крышку не идёт никакого пшика, проверил все соединения заменил один шланг,! это пробка не держит давления?
ТЕВ
DJ Def писал(а):

Братцы у меня когда открываешь крышку не идёт никакого пшика, проверил все соединения заменил один шланг,! это пробка не держит давления?


да, если бы было что то другое - тосол бы уходил
allisandr
мужики ну при завышенном давлении все понятно....
а если клапан не держит тогда что может случится?
просто тож посмотрел у себя пробку - пропускает, купил новую сток - один хрен пропускает wwow , купил желтую(евродеталь) вроде держит, но бачек в напряжении....
ТЕВ
allisandr писал(а):

а если клапан не держит тогда что может случится?


если температура включения вентилятора не выше 100гр, то ничего н случится.

allisandr писал(а):

Авто: ТАЗ , 1500, карб,1998 г.в.,


на этой точно ничего не случится, все время ездил с недержащим клапаном и не разу не кипел
Wanderlust
Цитата:

Братцы у меня когда открываешь крышку не идёт никакого пшика, проверил все соединения


На холодном и на прогретом двигателе пощупай толстые шланги, и все будет понятно - встает система под давление, или нет.
ostrow_96
ТЕВ писал(а):

allisandr писал(а):

а если клапан не держит тогда что может случится?


если температура включения вентилятора не выше 100гр, то ничего н случится.

allisandr писал(а):

Авто: ТАЗ , 1500, карб,1998 г.в.,


на этой точно ничего не случится, все время ездил с недержащим клапаном и не разу не кипел



В принципе да. У нормального Тосола Т кипения по ГОСТ не менее 108 С. Если вентилятор отстроен (БК, Силыч идр.) на более низкую Т вкл. , то кипения не должно произойти. Но избыточным давлением в системе охл. двиг., поднимающим Т кипения охл. жидкости производитель страхуется от множества случайностей (разбавленный Тосол, поломка вентилятора, тяжёлые условия движения идр.).
asterix78
+1000 в пользу стока

-1000 лузару

по своему опыту
DJ Def
У меня машина стала быстрее выходит на температу когда включается вентилятор! такого раньше никогда не было! стоит постоять чуть в пробке или проехаться на первой передачи, стрелка моментом летит вверх!
Рена
allisandr писал(а):

мужики ну при завышенном давлении все понятно....
а если клапан не держит тогда что может случится?
просто тож посмотрел у себя пробку - пропускает, купил новую сток - один хрен пропускает wwow , купил желтую(евродеталь) вроде держит, но бачек в напряжении....


Эта жёлтая (евродеталь) держит 1атм.
При 1 атм бачок и должен быть в напряжении, на то он и расширительный бачок.
Если клапан не держит - на первой странице скан из статьи, почитай к чему приводит, в первую очередь температура закипания станет ниже, но если антифриз хороший, то не страшно, никогда не закипишь, проверено.
DJ Def
Хотел скан прочитать, у меня не полностью открывается!
DJ Def
Хотел скан прочитать, у меня не полностью открывается!
ТЕВ
DJ Def писал(а):

Хотел скан прочитать, у меня не полностью открывается!


если надо пиши мыло в личку, скину
allisandr
нехочса боянить но всеже спрошу, гдето видел статью как ставили фильтр в патрубок, что думаете по этому поводу - затруднит ли он циркуляцию ОЖ? возрастет ли давление?
DJ Def
allisandr

Здраствуйте!

Я этот метод эксплуатирую второй сезон лета! на лето ставлю вместо подогрева карбюратора! И двигатель легче дышит и ОЖ фильтруется!

P?S?
В первый раз когда попробовал-думал туфта всё равно много грязи не задержит-оказалось на оборот грамм 500 весел после снятия)!
allisandr
DJ Def
опиши подробнее какой фильтр, куда втыкать ....
просто когда видел статью - как всегда прочитал только заголовок...
DJ Def
Я брал фильтр тонкой очистки(правда хотел инжекторный взять но очень уж большой фильтр!), сливал некоторую часть жидкости, отсоединял подогрев карбюратора, потом шланки отцепил, здесь есть малая хитрость шлангии по диаметру немного больше чем на фильтре, и брал резиновую трубку и насаживал на фильтр и токко потом подсоединял трубки, хомуты лучше утягивать по крепче!

Эффект есть, машина стала динамичней развивать скорость-за счёт поступления в цилиндры холодного воздуха+динамический надув...но это уже со всем другая история)
allisandr
DJ Def
есть фотка? крепление для фильтра делал?
ТЕВ
DJ Def писал(а):

Я брал фильтр тонкой очистки(правда хотел инжекторный взять но очень уж большой фильтр!)


обычный карбовый фильтр? а как он себя чувствует в контакте с горячим тосолом, жидиньким не становится?
DJ Def
ТЕВ

Не не становится! один раз было когда он весь сёжился! но это из-за того что в тосоле было много содержания воды! потом антифриз и жизнь споконая!
allisandr
щас бошку новую одену и фильтр воткну, а то невозможно....., ОЖ синяя только первые 100 км, потом коричневая....., и никакие промывки не спасают
DJ Def
allisandr

Крепления нет никакого он легко держитсяна шлангах! фотки чуть позже!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы