Страница 1 из 1
cvlad
Появились дырки в кузове как раз под задними брызговиками на двенашке. Подскажите пожалуйста что делают обычно в такой ситуации. Знакомый сказал что варить - дело муторное.
1973qwert
берут газету. клеят на мучной раствор слоев десять. мажут битумной мастикой и ищут покупателя.
nestor
1973qwert писал(а):

берут газету. клеят на мучной раствор слоев десять. мажут битумной мастикой


pst
По теме варить конечно или продавать.
cvlad
1973qwert
ROFL
а если для себя?
System
1973qwert
Или монтажная пена, а потом ищут hehe .
cvlad
Если для себя - вырезать всё гнильё, зачищать, пройтись преобразователем хорошенько и варить, затем красить и антикором, других вариантов нет. Ну или как выше написали, и продавать

Последний раз редактировалось: System (19 Августа 2016 12:02), всего редактировалось 1 раз
cvlad
В деньгах насколько может быть дорогой ремонт, хотя бы ориентировочно.
nestor
cvlad писал(а):

В деньгах насколько может быть дорогой ремонт, хотя бы ориентировочно.


Ориентировочно нада хотя бы фото увидеть.
А по цене.
Вот поехал я дверь делать-мне сказали 15 т.р


В другом месте сказали 10т. В третьем 6т.
Я плюнул и поехал взял дверь на разборке целиком за 3.т hehe
Так что тут кто во что горазд и конкретно от региона зависит. Что трудно по СТО прокатиться.
V1T
можно самому замазать автомобильной шпатлевкой со стекловолокном и подкрасить из баллончика
1973qwert
cvlad писал(а):

1973qwert
ROFL
а если для себя?


то лет пять назад нужно было начинать ремонт. dns4
за тазиком либо следить надо либо вовремя менять. переодически а на это надо деньги зарабатывать. я слежу. хотя наверное проще заработанные вложить. раз в три года чищу отбортовку порога с днищем, и крашу. в этом году сантиметра три мастики (пластизоль заводской) пришлось снять с днища вдоль отбортовки. под брызговиками тоже ржавчина была поверхностная в районе отбортовки, (там брызговик видимо специально лужицу имеет) потратил часов 40-к рабочих без сушки. .но теперь думаю что уже не полезу больше ибо пробег перекроет смысл ремонта.
когда купил сразу снял подкрылки протер пыль. и все мовилем из бутылки начала 200-х кисточкой покрасил, в том числе и под брызговиками. после прикрутил локеры обильно проложив места крепления битумной мастикой и полив мовилем. излишки выдавленные легко стираються пока свежие - уайтспиритом или подобным. итог: спустя шесть лет выкрутил саморезы (шляпки почти сгнили, некоторые плоскогубцами!!) абсолютно целые отверстия под них как и сама резьбовая часть саморезов. черненькая смолянистая.
саморезы я поменял на новые помудохался с кисточками и пав , в итоге отмыв все ! повторил процедуру что делал 90-то тысячь км назад. понимаю что машина проживет у меня не больше трех лет еще но делаю.
ИМХО не надо восстанавливать машину купив ее у неряхи. нужно следить за ней купив без намеков на ржавчину. в книгах конца 80-х писали - срок службы КУЗОВА автомобиля даже при правильном уходе составляет от 7-ми до 12 лет.
учитывая что машину я брал в 2010 с 7200 пробега и межсезонья с зимой не видевшей осталось ей еще шесть лет и это наверное правда.
ибо обработать внутренние части несущих частей кузова не реально, хотя весной этой в период злоключений под днищем фонариком светил внутрь через технологические отверстия вроде как новее нового.
удачи всем Drinks or Beer пятница.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (19 Августа 2016 23:24), всего редактировалось 1 раз
undefined99
как много смайликов, будто у вышеприведенного автора припадки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы