diimm писал(а):Так вот собтна вопрос, наращивать или пилить? Smile
Наращивать, чтоб НУОЗ поднять. Тебе нужна более пологая кривая зажигания.diimm писал(а):Похоже что холодная сварка проделжалась год
может быть она там и есть ещё, просто изначально мало нарастил.х123ас писал(а):потому как с валом 12.1 стало нехватать
Меня это тоже ждет?
Ждет установки 11,2 ф 289,медленно но уверенно пилится ГБЦ.A-lexx 099 писал(а):а от какой машинки трамблер на фотке?
от восьмёрки х123ас
Мне уже не надо,сваркой набаловался,и все же.
х123ас писал(а):окошко центробежника "закрывалось" в начале хода на 0.7мм
А если сделать проще,срезать на бигунке часть планки,до заклепки?mastervictor писал(а):А если сделать проще,срезать на бигунке часть планки,до заклепки?
А что толку? Ну изменится зажигание, на том же уровне, если б ты просто повернул трамблёр. Я вот смотрю дорабатывает народ трамблёры, а физику процесса так и не вкуривает))))mastervictor писал(а):Похоже на то.
С радостью послушаю
х123ас писал(а):Я вот смотрю дорабатывает народ трамблёры, а физику процесса так и не вкуривает))))
Гуру я вас слушаю Suse писал(а):Чтоб не париться варианта 2: либо инж,либо мпсз Smile
Я бы всё таки советовал либо доработанный трамблёр, либо инж))) Инж ессно предпочтительнее в разы...х123ас писал(а):Там два грузика, которые натянуты пружинами, зависимо от оборотов грузики под действием центробежной силы разжимаются, и за счёт этого поворачивают пластину
Если берем ХХ-1200,трамблер вращаеться-600 об/мин.
Правильно?
Тогда можно дрелью с 600 об/мин проверить преднатяг пружин.
В том плане,чтоб они не расходились на ХХ.
или я опять что то не доганяю? mastervictor писал(а):
Если берем ХХ-1200,трамблер вращаеться-600 об/мин.
Правильно?
Тогда можно дрелью с 600 об/мин проверить преднатяг пружин.
В том плане,чтоб они не расходились на ХХ.
или я опять что то не доганяю? Razz
На холостых они и на стоке не расходятся. Если хочется относительно точной настройки, тогда уж лучше взять, сделать маркировку на маховике (на классике на шкиве, там по сложнее, по зубьям не отсчитаешь градусы), в руки взять стробоскоп, и смотреть какой угол на каких оборотах В зависимости от этого тянуть пружины и крутить трамблёр.х123ас писал(а):На холостых они и на стоке не расходятся.
Может в этом и есть моя проблема с настройкой мотора (темка была),что у меня есть люфт в пружинках?!mastervictor писал(а):
Может в этом и есть моя проблема с настройкой мотора (темка была),что у меня есть люфт в пружинках?!
Ты на сток трамблёре ездишь? В стоке там одна люфтит, вторая на сколько я помню с малым преднатягом. Тебе под твой вал подтяуть пружинки по любому нужно.х123ас писал(а):Ты на сток трамблёре ездишь?
Ничего не трогал,кроме окошка.
За пружинки задавал уже вопрос,про классику подсказать никто не может. mastervictor писал(а):За пружинки задавал уже вопрос,про классику подсказать никто не может. Pardon
Ну я и сам хз на сколько там наращивать-натягивать нужно, на классике. Сходи почитай ваз.ее, там по трамблёру тема большая, и 90% обсуждений как раз о классике.mastervictor писал(а):но вся процедура пройдет быстрей со стробоскопом!
так я так и делал-потом проверял по стробоскопу чтоб максимальный угол не выходил за рамки дозволенного,иначе моторчик будет упираться на верхах.а твой вал вообще капризный по настройкам если на карбовой.