Доработка трамблёра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:13
diimm писал(а):

Так вот собтна вопрос, наращивать или пилить? Smile


Наращивать, чтоб НУОЗ поднять. Тебе нужна более пологая кривая зажигания.

#27:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:18
Похоже что холодная сварка проделжалась год Razz х123ас Спасибо
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:21
diimm писал(а):

Похоже что холодная сварка проделжалась год


может быть она там и есть ещё, просто изначально мало нарастил.

#29:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 14:19
х123ас писал(а):

потому как с валом 12.1 стало нехватать


Меня это тоже ждет?
Ждет установки 11,2 ф 289,медленно но уверенно пилится ГБЦ.

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 15:27
mastervictor писал(а):

Меня это тоже ждет?


а то...

#31:  Автор: A-lexx 099Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 17:21
а от какой машинки трамблер на фотке?
#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:05
A-lexx 099 писал(а):

а от какой машинки трамблер на фотке?


от восьмёрки Smile

#33:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 20:17
если кому интересно, отдам рабочий трамблёр...но в Волгограде Pardon
....для опытов, для науки Wink

#34:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:21
х123ас
Мне уже не надо,сваркой набаловался,и все же.
х123ас писал(а):

окошко центробежника "закрывалось" в начале хода на 0.7мм


А если сделать проще,срезать на бигунке часть планки,до заклепки?

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:25
mastervictor писал(а):

А если сделать проще,срезать на бигунке часть планки,до заклепки?


А что толку? Ну изменится зажигание, на том же уровне, если б ты просто повернул трамблёр. Я вот смотрю дорабатывает народ трамблёры, а физику процесса так и не вкуривает))))

#36:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2010 22:29
х123ас писал(а):

так и не вкуривает))))


Похоже на то.

#37:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:30
mastervictor писал(а):

Похоже на то.


С радостью послушаю Smile

х123ас писал(а):

Я вот смотрю дорабатывает народ трамблёры, а физику процесса так и не вкуривает))))


Гуру я вас слушаю Wink

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 10:52
Suse
Для начала представим как работает центробежный регулятор. Там два грузика, которые натянуты пружинами, зависимо от оборотов грузики под действием центробежной силы разжимаются, и за счёт этого поворачивают пластину (хз как правильно называется она) - получаем изменение угла зажигания. Что делаем мы вышеописанной доработкой - увеличиваем преднатяг пружин и при этом даём бОльший ход пластине (опять же для увеличения угла в пике). При увеличенном преднатяге грузикам сложнее будет сместить пластину - получаем более пологую характеристику зажигания (график может позже набросаю для примера), кривая зажигания становится более прямой. Теперь при неизменном НУОЗ мы получили меньший УЗ на оборотах. Дальше регулируя зажигание получается что при том же уле какой был до доработки, на средних оборотах, НУОЗ у нас поднялся скажем на 10-13 градусов (тут уж зависит от того сколько натянуть).
Как то так Smile

#39:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 20:02
х123ас
Понял,спасибо)
Чтоб не париться варианта 2: либо инж,либо мпсз Smile
Для меня ) гремучий лес

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 21:41
Suse писал(а):

Чтоб не париться варианта 2: либо инж,либо мпсз Smile


Я бы всё таки советовал либо доработанный трамблёр, либо инж))) Инж ессно предпочтительнее в разы...

#41:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 10:36
х123ас писал(а):

Там два грузика, которые натянуты пружинами, зависимо от оборотов грузики под действием центробежной силы разжимаются, и за счёт этого поворачивают пластину


Если берем ХХ-1200,трамблер вращаеться-600 об/мин.
Правильно?
Тогда можно дрелью с 600 об/мин проверить преднатяг пружин.
В том плане,чтоб они не расходились на ХХ.
или я опять что то не доганяю? Razz

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 10:49
mastervictor писал(а):


Если берем ХХ-1200,трамблер вращаеться-600 об/мин.
Правильно?
Тогда можно дрелью с 600 об/мин проверить преднатяг пружин.
В том плане,чтоб они не расходились на ХХ.
или я опять что то не доганяю? Razz


На холостых они и на стоке не расходятся. Если хочется относительно точной настройки, тогда уж лучше взять, сделать маркировку на маховике (на классике на шкиве, там по сложнее, по зубьям не отсчитаешь градусы), в руки взять стробоскоп, и смотреть какой угол на каких оборотах В зависимости от этого тянуть пружины и крутить трамблёр.

#43:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 10:52
х123ас писал(а):

На холостых они и на стоке не расходятся.


Может в этом и есть моя проблема с настройкой мотора (темка была),что у меня есть люфт в пружинках?!

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:02
mastervictor писал(а):



Может в этом и есть моя проблема с настройкой мотора (темка была),что у меня есть люфт в пружинках?!


Ты на сток трамблёре ездишь? В стоке там одна люфтит, вторая на сколько я помню с малым преднатягом. Тебе под твой вал подтяуть пружинки по любому нужно.

#45:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:05
х123ас писал(а):

Ты на сток трамблёре ездишь?


Ничего не трогал,кроме окошка.
За пружинки задавал уже вопрос,про классику подсказать никто не может. Pardon

#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 11:07
mastervictor писал(а):

За пружинки задавал уже вопрос,про классику подсказать никто не может. Pardon


Ну я и сам хз на сколько там наращивать-натягивать нужно, на классике. Сходи почитай ваз.ее, там по трамблёру тема большая, и 90% обсуждений как раз о классике.

#47:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Марта 2011 12:54
х123ас
СП!нашел.За раз не освоил чтиво,много разногласий.
Думаю полезно почитать всем оставшемся карбюраторщикам!

#48:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 19:49
mastervictor
под твой вал НУОЗ нужен 20 град. на максимуме без лягушки 30.вот и считай. я делал такие выкрутасы-брал транспортир и фигачил вымерял.переделывал.

#49:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 08:50
Вовчик52
На
х123ас писал(а):

ваз.ее


если выкинуть полову,из 143 страниц,все четко расписано,есть и графики,от которых можно оттолкнуться,но вся процедура пройдет быстрей со стробоскопом!
Немного поколдовал-стало гораздо веселее!

#50:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 09:39
mastervictor писал(а):

но вся процедура пройдет быстрей со стробоскопом!


так я так и делал-потом проверял по стробоскопу чтоб максимальный угол не выходил за рамки дозволенного,иначе моторчик будет упираться на верхах.а твой вал вообще капризный по настройкам если на карбовой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU