Доработка трамблёра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:21
mastervictor
а ты знаешь что от раннего тоже будет затухать? на некоторых авто ДАЖЕ на валах УОЗ на 6000 всего 22 град.или ты думаешь чем раньше тем лучше? Smile

#77:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:33
видать призадумался малость ;)вот тем и хороши всякие МПСЗ и инжекторы-там можно график накатать любой,даже чтоб обороты ХХ поддерживал зажиганием. а трамблёр-прямолинейная тупая железяка.Вся сила инжектора-в правильном зажигании по сути. отсюда и момент и мощность. а топливо и карб может налить и распылить.

Последний раз редактировалось: Вовчик52 (17 Марта 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:33
Вовчик52 писал(а):

или ты думаешь чем раньше тем лучше?


Думаю да,в разумных пределах.

#79:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:34
Вовчик52 писал(а):

видать призадумался малость


Так то я еще и на работе!

#80:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:40
mastervictor писал(а):

Думаю да,в разумных пределах


не более 34 град на полной нагрузке при 5000 и выше и не более 42 при тех же об без нагрузки(когда лягушка закручивает в рань).вот сиди и кумекай куда точить окошечки и как тянуть пружинки Wink Я транспортёром трамблёр проверял-углы. потом умножал на 2-как по КВ получится. потом ставил на авто и перепроверял стробом с регулируемым углом.Так что тут всё не просто. и денежек я тогда отнял прилично.И авто ездит 180(по спидометру) на 1500 с карбом К-172 со сток-башкой и выхлопом.

#81:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:59
Вовчик52 писал(а):

вот сиди и кумекай куда точить окошечки и как тянуть пружинки


СП за совет.

#82:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 16:46
Мля,какое это тухлое дело!Самое темное пятно в тюнинге!
С карбом есть наработки,цифры.......А тут...
Вообщем что то получилось,едит во всем диапозоне,но как то тухловато!
До этого либо нет верхов.либо низов-но ярко там, либо там.

#83:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:49
mastervictor писал(а):

До этого либо нет верхов.либо низов-но ярко там, либо там.


это распредвалы КОЛОБОК нуждинский.они так себя ведут. у них ярко выраженные подхваты. а у окб динамики и окб двигателя всё ровно тянет,без подрывов. короче на любителя.

#84:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:54
Вовчик52
Это можно перефразировать,что не я кривой и мои настройки,а особенность валика?

#85:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:07
mastervictor писал(а):

особенность валика


Good

#86:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:09
Это успокаевает,но не радует! nea
#87:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:11
поэтому я в гробу видал нуждинские валы на гражданских авто. эстонец1 тебе нужно. там быстро настроишься и валить будет отлично радуя тебя. а ты схватил почти безумный вал-и думаешь ЩА КАК ПОПРЁТ! на инжекторе больше шансов его правильно настроить. Я вот себе вал 272 град 1,7 перекрытие- отстроил за 3 дня.прошивочку выкатал и всё пучком-не гыркает и заводится как часики.но это инжектор...
#88:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:15
Вовчик52 писал(а):

думаешь ЩА КАК ПОПРЁТ! на инжекторе больше шансов его правильно настроить.


Вовчик52 писал(а):

заводится как часики.но это инжектор...


Будет он!
И тогда повалит!Пусть он трижды нуждин,я заставлю его работать!

#89:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 18:16
mastervictor писал(а):

Пусть он трижды нуждин,я заставлю его работать!


Good

#90:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 03:30
Давайте я вам раскажу, про тюнинг трамблера.
1. Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.
2. задача трамблера-вовремя зажигать смесь.
3.С этой задачей он спраляется на троечку.
4. Чтоб выжать из движка максимум по зажиганию, надо ставить "Силыч" или подобную ему систему с датчиком детонации.
5. В крайних случаях, когда ставятся нестандартные валы, и при тестах нет детонации на масимальных оборотах, слегка подпиливают упоры на центробежном механизме, т.е. добавляют некий угол опережения (что подбирается индивидуально, взависимости от конкретного двигателя)
6. Все. Нефиг там изобретать.

#91:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 03:40
zlexx писал(а):

Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.


если тупо-то базара нет.если руки из жопы растут.
zlexx писал(а):

2. задача трамблера-вовремя зажигать смесь.


не может быть.... он вроде искру раздаёт на сколько известно.
zlexx писал(а):

Чтоб выжать из движка максимум по зажиганию, надо ставить "Силыч" или подобную ему систему с датчиком детонации.


фигня это всё все твои силычи.на малых оборотах(без нагрузки) задери углы-детонации не будет,а будет дерготня и поршеньки загремят от жесткого сгорания. силыч курит. а на высоких оборотах 4500 и выше-детонацию ДД не поймает а моторчик то рассыпится. силыч опять курит. ROFL
эта приблуда для пенсионЭров котрые катаются на 80 бензине от жадности.
zlexx писал(а):

добавляют некий угол опережения

больше 37 град нельзя ни на одном моторе.

#92:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 12:23
zlexx писал(а):

1. Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.


zlexx писал(а):

6. Все. Нефиг там изобретать.



Это самые информативные строки... hehe
Возражать нет смысла... Smile

#93:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:16
Вовчик52 писал(а):

больше 37 град нельзя ни на одном моторе.


У меня на МПСЗ получалось больше, при настройке. Правда на малых расходах. Вот так всё выглядело:

Последний раз редактировалось: х123ас (20 Марта 2011 13:25), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:20
х123ас Фото доступно только автору. Круто Good
#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:24
Denis 2109 писал(а):

х123ас Фото доступно только автору. Круто Good


извиняюсь, сейчас исправлю.

Сейчас видно?

#96:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:34
х123ас
да Wink

#97:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:14
х123ас
это ты сам откатывал? чёт круто на малых расходах под 50. походу компрессии в этом диапазоне не было совсем.а нижний график(сгусток полос) это чё?

#98:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:03
Вовчик52 писал(а):

х123ас
это ты сам откатывал?


Да, сам. Это мой старый мотор 1.3, пиленая башка, вал Нуждин 12.1.
Вовчик52 писал(а):

чёт круто на малых расходах под 50. походу компрессии в этом диапазоне не было совсем.а нижний график(сгусток полос) это чё?


Это карта углов на всех расходах, от 1 до 16, чем ниже график - тем более высокий расход, как то так. Там получается резкий переход где то после середины, потому и получается что половина кривых с ацки высоким углом - это малые расходы, т.е. педаль газа слабо нажата, а те кривые ге угол низкий, как после пробела - это большие расходы. Собственно и мотор такой был, не было плавного наростания мощности. как то давишь потихоньку педаль, оно едет так себе, а потом как переходит какой то порог, и там уже резко мощностной режим. возможно это из-за моего карбюратора было, слишком большие дыры для того мотора (24*26), если конечно нужен эластичный мотор. Но меня он устраивал агрессивностью, поэтому ничего не менял в этом направлении.

З.Ы. я уже точно не помню, но по моему это был не конечный результат, потом кривые чуть чуть ещё изменились.

#99:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:20
х123аса чем ты руководствовался выбирая графики на малых расходах?в онлайн катал или на глазок? просто смотрю на больших на низах углы завалены
#100:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:28
Вовчик52 писал(а):

123аса чем ты руководствовался выбирая графики на малых расходах?в онлайн катал или на глазок? просто смотрю на больших на низах углы завалены


Я ж говорю, в онлайне катал, они сами так выстроились. За базу брал кривые Январь-power, на ней вроде как лучше всех ехал мотор, ну и потом уже на её основе катал в онлайне, в итоге выстроился график который ты видишь.
Кривыми на малых расходах я сам был несколько удивлён Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU