Вовчик52 писал(а):или ты думаешь чем раньше тем лучше?
Думаю да,в разумных пределах.Вовчик52 писал(а):видать призадумался малость
Так то я еще и на работе!mastervictor писал(а):Думаю да,в разумных пределах
не более 34 град на полной нагрузке при 5000 и выше и не более 42 при тех же об без нагрузки(когда лягушка закручивает в рань).вот сиди и кумекай куда точить окошечки и как тянуть пружинки Я транспортёром трамблёр проверял-углы. потом умножал на 2-как по КВ получится. потом ставил на авто и перепроверял стробом с регулируемым углом.Так что тут всё не просто. и денежек я тогда отнял прилично.И авто ездит 180(по спидометру) на 1500 с карбом К-172 со сток-башкой и выхлопом.Вовчик52 писал(а):вот сиди и кумекай куда точить окошечки и как тянуть пружинки
СП за совет.mastervictor писал(а):До этого либо нет верхов.либо низов-но ярко там, либо там.
это распредвалы КОЛОБОК нуждинский.они так себя ведут. у них ярко выраженные подхваты. а у окб динамики и окб двигателя всё ровно тянет,без подрывов. короче на любителя.Вовчик52 писал(а):думаешь ЩА КАК ПОПРЁТ! на инжекторе больше шансов его правильно настроить.
Вовчик52 писал(а):заводится как часики.но это инжектор...
Будет он!
И тогда повалит!Пусть он трижды нуждин,я заставлю его работать!mastervictor писал(а):Пусть он трижды нуждин,я заставлю его работать!
zlexx писал(а): Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.
если тупо-то базара нет.если руки из жопы растут.zlexx писал(а):2. задача трамблера-вовремя зажигать смесь.
не может быть.... он вроде искру раздаёт на сколько известно.
zlexx писал(а): Чтоб выжать из движка максимум по зажиганию, надо ставить "Силыч" или подобную ему систему с датчиком детонации.
фигня это всё все твои силычи.на малых оборотах(без нагрузки) задери углы-детонации не будет,а будет дерготня и поршеньки загремят от жесткого сгорания. силыч курит. а на высоких оборотах 4500 и выше-детонацию ДД не поймает а моторчик то рассыпится. силыч опять курит.
эта приблуда для пенсионЭров котрые катаются на 80 бензине от жадности.zlexx писал(а):добавляют некий угол опережения
больше 37 град нельзя ни на одном моторе.zlexx писал(а):1. Тупо там чегото изменять-бред, ведущий к поломке двигателя.
zlexx писал(а):6. Все. Нефиг там изобретать.
Это самые информативные строки...
Возражать нет смысла... Вовчик52 писал(а):больше 37 град нельзя ни на одном моторе.
У меня на МПСЗ получалось больше, при настройке. Правда на малых расходах. Вот так всё выглядело:
Denis 2109 писал(а):х123ас Фото доступно только автору. Круто Good
извиняюсь, сейчас исправлю.
Сейчас видно?Вовчик52 писал(а):х123ас
это ты сам откатывал?
Да, сам. Это мой старый мотор 1.3, пиленая башка, вал Нуждин 12.1.Вовчик52 писал(а):чёт круто на малых расходах под 50. походу компрессии в этом диапазоне не было совсем.а нижний график(сгусток полос) это чё?
Это карта углов на всех расходах, от 1 до 16, чем ниже график - тем более высокий расход, как то так. Там получается резкий переход где то после середины, потому и получается что половина кривых с ацки высоким углом - это малые расходы, т.е. педаль газа слабо нажата, а те кривые ге угол низкий, как после пробела - это большие расходы. Собственно и мотор такой был, не было плавного наростания мощности. как то давишь потихоньку педаль, оно едет так себе, а потом как переходит какой то порог, и там уже резко мощностной режим. возможно это из-за моего карбюратора было, слишком большие дыры для того мотора (24*26), если конечно нужен эластичный мотор. Но меня он устраивал агрессивностью, поэтому ничего не менял в этом направлении.
З.Ы. я уже точно не помню, но по моему это был не конечный результат, потом кривые чуть чуть ещё изменились.Вовчик52 писал(а):123аса чем ты руководствовался выбирая графики на малых расходах?в онлайн катал или на глазок? просто смотрю на больших на низах углы завалены
Я ж говорю, в онлайне катал, они сами так выстроились. За базу брал кривые Январь-power, на ней вроде как лучше всех ехал мотор, ну и потом уже на её основе катал в онлайне, в итоге выстроился график который ты видишь.
Кривыми на малых расходах я сам был несколько удивлён