Страница 3 из 5
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

а твой вал вообще капризный по настройкам если на карбовой.


Он не плохо мне мозг сделал,отстраивали его всем форумом,за что пацанам отдельное СПАСИБО!
Но думка такая,что не весь его потенциал еще открыт!
х123ас
mastervictor писал(а):

Но думка такая,что не весь его потенциал еще открыт!


С зажиганием поиграться надо, много можно вытянуть оттуда.
mastervictor
х123ас писал(а):

С зажиганием поиграться надо, много можно вытянуть оттуда.


Согласен.
Трудновато жопомером.
А ни у кого не осталось фото,натяжки пружин?Конечно это мало чего мне даст,и все же.
Толстую я оставил без зазора,но еще и не внатяг. Pardon
Вовчик52
х123ас писал(а):

С зажиганием поиграться надо, много можно вытянуть оттуда.


с трамблёром хреноватенько играться то.
х123ас
Вовчик52 писал(а):

с трамблёром хреноватенько играться то.


да с ним только играться и можно))))
Вовчик52
х123ас писал(а):

да с ним только играться и можно))))


ему надо МПСЗ ставить
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

ему надо МПСЗ ставить


Я все же надеюсь на инж.
С пружинками я перестарался походу.Вышел на трассу,затухание начинаеться гдет на 4800 до 5000,дольше тяги вообще нет! lol1
Продолжем онанизм!
Вовчик52
mastervictor писал(а):

затухание начинаеться гдет на 4800 до 5000,дольше тяги вообще нет!


ахренеть... с таким валом такая езда-не езда.стробоскоп есть с регулятором НУОЗ? я по такому ставил трамблёр.точнее подгонял ход "башки".два раза такой вал настраивал-два раза исплевался. на ХХ вообще не сосёт на таком объёме и с низов сильно овощит.А у тебя и на верха не крутится ROFL Нахрен бы вот такой вал. Эстонец-1 и то лучше.ну не хуже в данной ситуации.
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

стробоскоп есть с регулятором НУОЗ?


Нет.
Вовчик52 писал(а):

А у тебя и на верха не крутится


До 7200 тянул,до 7500 притухал,до 8000 докручивался.
эт так,для справки,если был не в курсе,а почему так получилось-читай выше!
lol1
Вовчик52
mastervictor писал(а):

До 7200 тянул,до 7500 притухал,до 8000 докручивался.


до 8000? классикомотор такого бывает не прощает.кулаки показывает.ни один вал тебе не даст прихода выше 7500.если только низ дорабатывать ОООчень серьёзно.у нас был аппарат для гонок-валил зачётно,но не крутился больше как не пилили и не настраивали(инжектор) на разных валах.
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

не даст прихода выше 7500.


Такой цели и нет.
Вовчик52 писал(а):

до 8000?


ДА!Но это не значит что я езжу на таких оборотах,а
mastervictor писал(а):

до 8000 докручивался.

х123ас
Вовчик52 писал(а):

ему надо МПСЗ ставить


перевод денег. Инжектор наше всё
Вовчик52
х123ас писал(а):

перевод денег.


ну как сказать... я же катался на газельском зажигании-валила как надо и на карбе причём.да,почти на халяву всё досталось.Зато "божья искра" получилась зачётная!
х123ас
Вовчик52 писал(а):

ну как сказать...


я в том смысле что слишком дорого, чуть добавил - и получил полноценный инжектор.
Вовчик52
х123ас писал(а):

чуть добавил


тут проблемы-не продать ни техосмотр... это придётся жениться на этом авто. а вообще карб фигачит тоже зачётно если сделать как положено и не кривыми руками.Минус-засорность и подсос.плюс-дешевизна.
Владислав В.
Вовчик52
с инжектором не пройдешь? это кто сказал то?
Denis 2109
Вовчик52 Хз че там зачетно на карбе фигачит, но чистить ты его точно задолбаешься.
Вовчик52
Denis 2109 писал(а):

Хз че там зачетно на карбе фигачит


ну не зубило точно Smile
Владислав В. писал(а):

с инжектором не пройдешь? это кто сказал то?


я сказал. оформлять надо-изменение.у меня ГТО через стенку,я там каждый день с ними болтаюсь.Ну если за бабки-вопрос другой. Но это не в счёт.
kazak1102
Denis 2109 писал(а):

Вовчик52 Хз че там зачетно на карбе фигачит, но чистить ты его точно задолбаешься.


А как часто его чистить...??? Smile И чем в ЭТОМ смысле инж лучше...??? supercool Шо, фильтры другие...???
kazak1102
Вовчик52
ТАМ карбом Пекар-178 кто-то интересуется... Не просветишь товарисча...??? Сам понимаешь, откуда среди самароводов такие знатоки...??? Чес-слово, я серьёзно... gpn
Denis 2109
kazak1102 Хз я у себя с карбом задолбался больше не хочуодин только ХХ чего стоит я его на протяжении полугода пытался сделать вменяемым, и при каждой заводке он держался на одном уровне но уровень этот плавал от 500 до 1200об. Тоесть заводишь у тебя хх 500 проехался заглушил, через час завел он уже 1200, в следующий раз может быть 800. Шайтон труба вобщем. с инжем как то поприятней, ключ повернул и она завелась без всякого шаманства.
kazak1102
Denis 2109 писал(а):

Шайтон труба вобщем. с инжем как то поприятней,


Есть такая проблема, но токо тогда, когда он ещё не карб... То есть, карбом его ещё не сделали... Согласен, шо с ним посложней...
У меня с августа работает без нареканий... Кой-чего, получается, получилось... Smile Засоров нет... ХХ плавает в пределах разумного (БК нет), едет зачётно, но пока не доволен... Есть с чем повозиться... dns4 Скоро тепло, продолжим...
А с инжем нет хлопот, ежели всё в порядке... Но тоже чистоту полюбляет... hehe
mastervictor
Получаеться так у меня,насколько я разобрался с трамблером,не хватает его широты,ну хз как выразиться-если делаю раннее,градусов хватает для работы на верхах,но на низу ж#@а!И наоборот.
Есть мысли?
Вовчик52
mastervictor писал(а):

если делаю раннее,градусов хватает для работы на верхах,но на низу ж#@а!И наоборот.


с чего ты взял что тебе на верхах градусов не хватает?
mastervictor
Вовчик52 писал(а):

с чего ты взял что тебе на верхах градусов не хватает?


mastervictor писал(а):

атухание начинаеться гдет на 4800 до 5000,дольше тяги вообще нет!

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы