Страница 11 из 11

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112
alex-7
короче какашка этот ТРЕК, на год хватило- хорошо вовремя поменял! ваз 21043
Чинилкин
alex-7, Drinks or Beer и шаровые и рулевые. Я теперь к треку ни ни.
VANQ
Прочитал почти всю тему и решил сделать каталог шаровых.


Шаровые шарниры «ТРЕК»
Гарантия: 1 год или 40 000 км пробега.
Развернуть
Серия «Классика»
Развернуть

Конструкция изделий серии «Классика» соответствует шарнирам, устанавливаемым заводом-изготовителем автомобилей. Поэтому при монтаже шаровых опор этой серии стоит ориентироваться на руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Шаровой палец получен методом холодной высадки, термообработан, что значительно увеличивает долговечность и безопасность изделия. Сфера пальца обработана до 10 класса шероховатости. Поверхность пальца для нижней шаровой опоры подвергается термической обработке токами высокой частоты для увеличения износостойкости. Резьба на пальце получена методом накатки.
- Вкладыш: полимерный, с низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла.
- Металлокерамический подшипник термообработан, пропитан смазкой , что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца.
- Корпус: штампованный, повышенной прочности; точечная сварка обеспечивает надежное соединение корпуса, а наличие герметика между корпусами обеспечивает высокий срок службы.
- Защитный чехол: морозостойкий, отвечает всем требованиям к надежности и сроку службы.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРНИРОВ ШАРОВЫХ СЕРИИ «КЛАССИКА»:

Перед монтажом необходимо нанести на уплотнительные кромки смазку ШРБ-4 в количестве 5-6 г. Шарниры имеют высокий срок службы за счет усовершенствования конструкции и использования современных материалов. Вкладыш изготовлен из полимерного материала.


Серия «Стиль»
Развернуть

Шаровые шарниры серии «Стиль» - это усовершенствованная «Классика»: сочетание классической конструкции и новейших технологических решений обеспечивают увеличение ресурса эксплуатации деталей на 15%.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Шаровый палец получен методом холодной высадки, термообработан, что значительно увеличивает долговечность и безопасность изделия. Сфера пальца обработана до 10 класса шероховатости. Антикоррозионное покрытие шарового пальца увеличивает ресурс изделия на 15%.
- Поверхность пальца для нижней шаровой опоры под-вергается термической обработке токами высокой частоты для увеличения износостойкости. Резьба на пальце получена методом накатки.
- Вкладыш выполнен из специально подобранного полимера с очень низким коэффициентом трения, что увеличивает износоустойчивость узла, обеспечивает плавное перемещение сферы пальца.
- Металлокерамический подшипник: термообработан, пропитан смазкой, что обеспечивает легкое скольжение шарового пальца.
- Защитный чехол из прозрачного полиуретана обеспечивает прочность и эластичность в 2-3 раза выше, чем у резины, работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРНИРОВ ШАРОВЫХ СЕРИИ «СТИЛЬ»:

Перед монтажом необходимо заложить под защитный чехол изделия смазку ШРБ-4; в количестве 5-6 гр, а также смазать уплотнительные кромки чехла.


Cерия «Чемпион»
Развернуть

Конструкция шаровых шарниров серии "Чемпион" и способ ее сборки запатентованы, а на защитный чехол получено «Свидетельство на полезную модель».

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
- Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, с сохранением эластичности; работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
- Фактический пробег достигает 100 000 км.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «ЧЕМПИОН»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!


Cерия «TRS»
Развернуть

Шаровые шарниры серии «TRS» предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, для профессиональных гонщиков, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Разработанная новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

- Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
- Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
- Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
- Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
- Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности.
- Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
- Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
- Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.

ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ ШАРНИРОВ СЕРИИ «TRS»:

Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

ВНИМАНИЕ! Демонтаж защитного чехла может привести к его последующей неправильной установке, что повлечет преждевременный выход шарнира из строя!

ВНИМАНИЕ! Конструкция шарового шарнира для ВАЗ-2101 – 2107 универсальна, что позволяет устанавливать изделие как на верхний, так и на нижний рычаги передней подвески, а также применять шарнир в подвеске «Нивы».



Шаровые шарниры «БелМаг»
Развернуть
Научно-производственное объединение «БелМаг» является одним из крупнейших российских производителей шаровых опор. За годы производства шаровых шарниров выработана и четко отлажена вся технологическая цепочка и система обеспечения качества продукции.

При производстве всех шаровых опор «БелМаг» используются шаровые пальцы, изготовленные только методом холодной объемной штамповки и обработанные в соответствии со всеми требованиями ОАО «АВТОВАЗ». Заготовки шарового пальца — производства Белебейского завода АВТОНОРМАЛЬ («БелЗАН») — единственного производителя, чьи шаровые пальцы используются на конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Шаровые пальцы проходят на «БелМаге» 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин и контроль структуры металла.

Все шаровые опоры «БелМаг» защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами. Поскольку номер каждого изделия индивидуальный, то проверить подлинность можно, сравнив его с номером любой другой «соседней» опоры — номера должны отличаться!

Серия «Оригинал»

Развернуть
НПО «БелМаг» производит серию «Оригинал» с 1996 года. С гордостью можем заявить, что за это время миллионы автовладельцев остались довольны своим выбором. Безусловная популярность объясняется сравнительно невысокой ценой «Оригиналов» в сочетании с высоким уровнем технических характеристик. Доказательством служат как первые места в сравнительных испытаниях авторитетного автомобильного издания «За рулем», так и многочисленные дипломы конкурса «100 лучших товаров России». Верхняя шаровая опора для ВАЗ 2101-2107 с 2007 года и до момента снятия «классики» с производства поставлялась на конвейер ОАО «АВТОВАЗ».

Особенности конструкции:

- зеркальная поверхность сферы соответствует 9-му классу чистоты;
- новый полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира;
- специальный заливочный материал обеспечивает повышенные прочностные характеристики шарниров на протяжении всего срока эксплуатации;
- подшипник нижней шаровой опоры имеет износостойкий поверхностный слой с эффектом самосмазывания;
- защитные чехлы из специальных морозоустойчивых сортов резины;
- шаровые опоры производятся в соответствии с требованиями «АВТОВАЗ».

Гарантия — 2 года или 40 000 км пробега.


Серия «Комфорт»

Развернуть
Шаровая опора «Комфорт» вобрала в себя все самое лучшее, что сегодня могут предложить мировые лидеры в производстве элементов подвески, а именно надежность конструкции, подтвержденную многолетним опытом эксплуатации в различных, в том числе и самых тяжелых, условиях.

Для повышения долговечности верхних шаровых на «классику» и опор для переднеприводных ВАЗов при обработке сферы пальцев применяется новый, разработанный и запатентованный НПО «БелМаг» способ планетарно-поворотной обкатки, обеспечивающий значительное улучшение микрорельефа ее поверхности. Это облегчает условия работы шарнира, в результате — существенно снижается износ вкладыша.

Полимерный вкладыш, содержащий антифрикционные и противоскрипные компоненты, обеспечивает долговечность и плавность работы шарнира. Кроме того, на сферу пальца наносится пластичная графитсодержащая смазка с добавками поверхностно-активных веществ и функциональных присадок.

Учитывая, что опоры прослужат не один год, а климат у нас не сахар, а зимой еще и соль, пальцы защищены антикоррозионным покрытием, что облегчит монтаж и демонтаж опоры, когда вам все-таки придется менять шаровые.

Для увеличения срока службы в нижних шаровых опорах использована металлоплакирующая смазка МС 1000. Ультрадисперсные порошки, входящие в состав смазки, непрерывно формируют на поверхностях трения самовосстанавливающуюся сервовитную пленку, воспринимающую все нагрузки. По сравнению со смазкой «Литол 24», традиционно используемой в производстве шаровых шарниров, МС 1000 уменьшает суммарный износ деталей узла в несколько раз.

Специальное кольцо галтели пальца предохраняет чехол от закусывания, предотвращает стуки и повреждения пальца при экстремальных нагрузках. Покрытие корпусов — ударопрочное, с высокими антикоррозионными свойствами, химически стойкое, с температурным диапазоном работы от –60°С до +150°С.

Чехол изготовлен из специального сорта резиновой смеси на основе компонентов фирмы Bayer (Германия). Эластичность нового чехла в три раза выше, морозоустойчивость до –50°С. Термодиффузионное цинковое покрытие фланца имеет большую толщину, чем традиционное покрытие, и лучшую адгезию резины при вулканизации. Синий цвет резины и специфический цвет покрытия фланца — дополнительная защита от подделок.

Все опоры «Комфорт» укомплектованы крепежом.

Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.


Серия «Фаворит»

Развернуть
Одни предпочитают плавность в движении и комфорт, другие — жесткость и спортивность. Именно для них и создана шаровая опора «Фаворит». Среди отличительных особенностей — сверхпрочный кованый корпус, бесфланцевый чехол с прижимной пружиной, улучшенными эластическими свойствами и расширенным температурным диапазоном работы (-50 до +50°С). Шаровые опоры «Фаворит» не требуют дополнительной закладки смазки под чехол при установке на автомобиль, так как она уже заложена на заводе. Эти опоры разработаны специально для экстремального спортивного вождения и эксплуатации в особо сложных дорожных условиях.

Особенности конструкции:

- шаровой палец, полученный методом холодной объемной штамповки;
- конструкция шарнира разработана специалистами «БелМага», защищена патентом и одобрена «АВТОВАЗом»;
- планетарно-поворотная обкатка сферы пальца обеспечивает значительное улучшение микрорельефа поверхности шара;
- конструкция нового вкладыша из износостойкого антифрикционного полимерного материала защищена патентом;
- безфланцевый чехол из резиновой смеси фирмы Bayer обладает повышенной эластичностью и морозоустойчивостью;
- специальная пружина обеспечивает наилучший прижим чехла и исключает возможность попадания грязи и влаги внутрь конструкции;
- антикоррозионное и ударопрочное полимерное покрытие корпусов.

Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.



Шаровые шарниры «БЗАК» (Белебей)
Гарантия: 2 года или 30 000 км пробега.
Развернуть
Серия «БЗАК»


Серия «БЗАК-Профи»

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи» заливные (2 верхние, 2 нижние, крепёж, смазка ШРБ)

Серия «БЗАК-Профи усиленные»

Комплект шаровых опор «БЗАК-Профи усиленные» (2 верхние усиленные, 2 нижние усиленные, крепёж)


P.S. Данный пост обновляется.

Последний раз редактировалось: VANQ (29 Май 2015 17:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Чинилкин
VANQ ,это была реклама трека чтоли?...Что трек,что белмаг,что угодно- написать можно любую информацию. А вот реальные отзывы автолюбителей будут объективней и полезней всего.
VANQ
Чинилкин писал(а):

VANQ ,это была реклама трека чтоли?...Что трек,что белмаг,что угодно- написать можно любую информацию. А вот реальные отзывы автолюбителей будут объективней и полезней всего.



Никакой рекламы. Просто привык, что когда на форуме в теме идет обсуждение чего либо, то в шапке темы как минимум есть основная информация (справочная). А дальше уже люди обсуждают что лучше, а что нет. Ну и я думаю, это гораздо удобней взять и просмотреть и прочитать про все шаровые на Классику, которые доступны сейчас на рынке, а не лазить по всем сайтам. Некая справочная информация.

Прочитав описание Трек Чемпион и Трек TRS, как я понял, разница в них лишь в том, что TRS неважно верхний или нижний при установке. Технология и материалы производства одинаковы.

Покатался по магазинам, в продаже видел только Трек, Lemferder и Оригинал от АвтоВАЗ. Пообщался с одним из продавцом и хозяином магазина "Вездеход" в г. Зеленоград. Разъяснил он мне почему именно Трек Чемпион стоит брать, про TRS серию он не слышал.

БелМаг добавил в прошлый пост.
Чинилкин
А я Белмага никогда не видел у нас. У нас белебеевские водятся,трек спорт(TRS) и завод.
VANQ
Чинилкин писал(а):

А я Белмага никогда не видел у нас. У нас белебеевские водятся,трек спорт(TRS) и завод.



Катаюсь от Москвы до севера области (Клин). Повсюду Трек и оригинал. Рулевые БелМаг есть, шаровых мало в магазинах. Причем от Трека процентов 99% это только Чемпион. TRS на заказ привезут без проблем. Белебеевских не видел, продолжу искать Smile Да и на официальном сайте у них информации кот наплакал. Нет четких разделений на серии, а лишь разница в комплектации. Есть, конечно, серия "Профи" и "Профи-усиленные", но чем конкретно отличаются от обычных не сказано. От этого и информации мало по Белебею добавил: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9774622#9774622
И Лемфердеры продаются, но никто их не советует на Классику.

Пока катаюсь на родных шаровых, общаюсь с продавцами, обычными людьми в гаражах, в сервисах. У меня такой вопрос, стоит ли покупать и менять весь комплект шаровых? Или взять ту, которая нужна?
Чинилкин
VANQ,я сразу четыре меняю с сайлентами и рулевыми тягами,а потом на развал/схождение Smile Пока не доводил до такого,чтобы шаровые греметь начинали. В прошлом году правая верхняя люфтить начала,я все четыре поменял- ну его на фиг(((,раз одна пошла,значит и остальные могут быть на подходе... Стояли белебей обычные. У них есть корпус пыльника,который снимается. А неделю назад поставил уже белебей усиленные. Продавцы сказали,что в усиленных шарик будет болтаться,но не выскочит- корпус их двух половин и сварен чтоли...
alex-7
Чинилкин писал(а):

ну его на фиг(((,раз одна пошла


СОГЛАСЕН Drinks or Beer
v_andrew
Меня всегда интересовало, как устроена нижняя шаровая. С верхней все понятно и без разборки, а вот нижняя, которая держит вес передней части автомобиля? Чем прижимается палец опоры к верхнему полукорпусу?

В общем, когда подошел срок менять нижние шаровые (я их меняю вне зависимости от состояния через 40 тыс км, верхним доверяю на 60 тыс. км) я решил удовлетворить свое любопытство, тем более, что при снятии правой опоры гайка стала проворачиваться вместе с пальцем, расклинить ее не удалось и пришлось срезать болгаркой Smile

На рисунке снятые шаровые: та, что целая, стояла слева, разобранная - справа. Под верхним полукорпусом (1) находится палец (3), причем то, что видно в прорезь нижнего полукорпуса, не малец, а отдельная деталь (2) (на схеме шаровой она называется «сухарем»), палец прижимается к верхнему полукорпусу резинкой (4), ну и нижний полукорпус (5) с отверстием под пресс-масленку. Вот и все.

После снятия правой шаровой оказалось, что труды мои были совсем даже не напрасны: на верхнем полукорпусе хорошо видна трещина. Данный дефект может быть обнаружен только после снятия шаровой с автомобиля и удаления старой смазки. На левой трещин не было.

Ну и в заключение, эти шаровые прошли свои 40 тык на смазке МС-1000, впечатления от нее у меня самые благоприятные: скрипы доставали меньше, и визуально она выглядит так же, как и смазка в тубе, в отличие от литола, который после такого пробега будет весь черный, и на стоковых за указанный пробег пришлось дважды добавлять смазку, чтобы избавиться от скрипа.

шаровая.jpg
Описание:
Размер файла: 68,22 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

шаровая.jpg
Трещина.jpg
Описание:
Размер файла: 77,49 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

Трещина.jpg
Батюшка
Сегодня мастер делал профилактический ремонт и установил мне шаровые ф. Кедр. Шаровые естественно без масленок.
Кто-нибудь знает или может уже устанавливал в нижние шаровые этой фирмы масленки?
Опасаюсь того, что просверлю, а резьбу нарезать не удастся.
В оригинальных шаровых масленки сам устанавливал и шприцевал каждый год. Что дало свой результат - они проходили 100 т. км. и порвались только пыльники.
baraban
В свое время я сверлил и нарезал резьбу под масленки. На сверло наносил слой литола, чтобы стружки не попадали внутрь опоры.
Устанавливал масленки не только в нижние, но и верхние ш. опоры, и в рулевые шарниры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы