Страница 1 из 1
iva7
Всем привет! Имеется Ваз 2111. Двиг 21114 - 8 кл, 1,6. бош 797. Долго заводится всегда - как на холодную, так и на горячую. Проблема с лета. ДУ промывал. Всё чисто и не забито. Клапана отрегулировал. Форсунки промывал. Патрубки на подсос проверял - многие заменил. Фильтр воздушный новый. Сеточка бензобака заменена. Давление в рампе в районе 3,8. Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602). Но наврятли чек связан с этой ошибкой по массе, т.к. она давно уже.
При езде проблем нет (не гоняю). Правда есть один нюанс - иногда бывает при разгоне/езде в районе 2000 оборотов некий затык - машина какбы на секунду дёрнется/затупится и дальше нормально едет.
Напряжение на ДМРВ 1,04. Но нет ни плавающих обортов ни ощутимого падения тяги.
Сечёт соединение глушитель-резонатор. Но это и раньше было. Задолбало новые хомуты крутить. Забил. Но это так, на всякий случай может поможет для диагнозу)
Вот показания с БК в трёх режимах - сразу после пуска (23гр), прогретый (88гр) - ХХ и 3000 об.

Температура 23 гр
Обороты 1240
Расход л/ч 2,21
VAF 1,72 в
Рег. ХХ шаги 94
ДК 0,45 в
УОЗ 3,7
Расход воздуха кг/ч 23,9

Температура 88 гр
Обороты 800-840
Расход л/ч 1
VAF 1,5 в
Рег. ХХ шаги 36
ДК 0,66 в
УОЗ 9,7
Расход воздуха кг/ч 11,1

Температура 88 гр
Обороты 3000
Расход л/ч 3,55
VAF 1,92 в
Рег. ХХ шаги 80
ДК 0,11 в
Дросель 4 %
УОЗ 30,7
Расход воздуха кг/ч 34,1
-Viewer-
iva7 писал(а):

Постоянно горит чек энджин. БК выдаёт ошибку потери масс (1602).


Это ошибка не потери масс, а пропадания напряжения питания мозгов. И если она вылетает всегда, то логично предположить, что с питанием мозга имеется некий косяк. Начиная с банального "проводок отпал", заканчивая хитрым - сигналкой рвётся питание мозгов.
А фокус в том, что при первом включении питания, мозг сперва инициализируется (самонастраивается) секунды 3-4, и машина в это время заводиться ясен хрен не будет. Отсюда и 5-6 секунд вращения стартером растёт.
Чини провода, в общем.
NAUexx
iva7
Скорей всего ДФ надо менять...
При прокрутке Вош 7.9.7 "ищет" по отдаче от горшков (если ДФ издох) первый цилиндр, а на это нужно время.
А вообще, ты дико неоригинален со своей бедой... supercool
Таких тем - вагон и маненька тележка... Так чты сначала сюда, п.п.2.2.1, потом ФПоиск. lol1
PS: ДМРВ то "встал в очередь" за пенсией... так то и из-за него может долго заводится и подтупливать. Но, как писАл предыдущий оратор, нужно быть уверенным, что провода "починены".
d.dmitry
iva7 5 секунд прокрутки до заводки на бош797 даёт неисправный датчик фаз, но будет его ошибка в диагностике.
Если ошибки дф отключены в прошивке, то чека не увидишь, а крутить дольше будет.
iva7
-Viewer-, Сигналка наврятли виновата, ведь раньше не было такой проблемы. А она уже очень давно стоит.
Фишку мозгов проверю. А где возможен обрыв? Где могут "заболеть" провода к мозгам?

NAUexx
Я искал. Читал очень много тем. Автоладу я давно читаю) не нашёл ответа. Я уже неделю пытаюсь найти решение.
А по датчику фаз разве ошибка не должна вылезти? или он в тихую?
Датчик детонации менял. Не помогло.
Про ДМРВ думал, но большинство в инете пишут что он не учавствует в заводке. в движении машина не тупит, холостой в порядке. Расход воздуха вроде тоже в норме. А просто для профилактики поменять его очень накладно.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

d.dmitry, поищу как можно проверить датчик фаз.
Прошивка сток. Сам ничего не отключал.
Z
ДФ стоит дешево и его можно подкинуть на глазах у продавца заплатив за "прокат". Меняется просто, если мотор не 21124
NAUexx
iva7 писал(а):

Расход воздуха вроде тоже в норме.


Несовсем... 11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).
Или это ты иголочками намерял? lol1
iva7 писал(а):

Автоладу я давно читаю) не нашёл ответа.


А вопрос то и не в том "нашёл/не нашёл"... Вопрос то в том, что не надо засирать форум однотипными темами! lol1
Есть тема с похожей бедой, не нашёл в ней ответа? - задай вопрос в ней! lol1
Цитата:

2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции, или на которые есть ответы в FAQ autolada.ru.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


То ли читать народ не умеет, то ли толчины не хватает осмыслить прочитанное, но каждый, не успев зарегиться, считает своим долгом обязательно отметиться созданием какой-нить "новой" темы. facepalm
Z
NAUexx писал(а):

iva7 писал(а):

Расход воздуха вроде тоже в норме.


Несовсем... 11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).



у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.

Добавлено спустя 20 секунд:

А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?
iva7
NAUexx, мерял тестером через уплотнители протыкал щупом до контакта. 3-й и 5-й контакт. на БК показывает такие-же цифры.
Z
И, кстати, вспомнил. У как-то отключал ДФ и забыл включить. ТАк машина заводилась таки долго. Секунд 5-6 куртил.
iva7
Z писал(а):

А если подгазовать при заводке, то что-то изменится?


нет, ничего не меняется.
NAUexx
iva7 писал(а):

мерял тестером через уплотнители протыкал щупом до контакта. 3-й и 5-й контакт.


facepalm No comments...
iva7 писал(а):

на БК показывает такие-же цифры.


У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?
Z писал(а):

у меня машина вполне прилично работала при АЦП 1,24 на ДМРВ. Заводилась с полоборота. Узнал о таком празднике случайно.


А я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да. Wink
Кста,
Z писал(а):

АЦП 1,24


...никогда таких жутких цифирей не видел... Pardon
-Viewer-
iva7 писал(а):

А где возможен обрыв? Где могут "заболеть" провода к мозгам?


От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.
iva7
NAUexx писал(а):

No comments...


вот тут так советуют. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html

NAUexx писал(а):

У тебя БК АЦП ДМРВ показывает? Что за БК такой?


Мультитроникс700й. Параметр VAF.

-Viewer- писал(а):

От батареечной клеммы отходит тонкий "резиновый" хвостик с бочонком-предохранителем, переходящий в толстый красный провод. Это плюс. Он идёт на предохранитель возле мозгов и далее расходится на релюшки и мозги. Убогий предохранитель лучше выкусить и впаять на его место "коробочку" под обычный флажковый. Также внутри жгута есть обжимка, но к ней лезть в крайнем случае, т.к. во-первых она довольно надёжная и если туда нога вандала не ступала, то обычно не мрёт, а во-вторых добираться до неё крайне хлопотно.
Мозгомасса берётся с железной роготулины, к которой прикручены мозги, релюшки, иммобилайзер и другая требуха. Полезешь - увидишь толстые коричневые провода прикрученные гайкой. Под эту гайку надо прикрутить самодельный толстый (4-6 кв.см) провод, другой конец которого надо привернуть к минусовой клемме батарейки.


Лазил туда. масса в норме. снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась. Попробую провести новую массу! Спасибо за совет!


Мужики, спасибо за помощь!!! Поменял ДФ и стала заводиться гораздо лучше. gpn rlzz У него с торца, который внутри двигателя, отслоился пластик.

Сколько мучался, уже и ДМРВ думал менять, а так не хотелось! Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять? ато 3500 стоит...
NAUexx
iva7 писал(а):

вот тут так советуют. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html


Интернет - большая помойка... Инфу нужно уметь фильтровать.
Завтра я сочиню какую-нить чепуху, красиво её оформлю, создам сайт и буду вещать, что всё, что я там излагаю - истина в последней инстанции... Ты мне поверишь? Wink
iva7 писал(а):

Скажите, а по тем параметрам что БК выдал выше, мой ДМРВ ещё походит или лучше поменять?


Ты либо читаешь плохо, либо ваще не пытаешься осмыслить посты... facepalm
NAUexx писал(а):

11 на ХХ - край и на 3000 должно быть в диапазоне 28-32.
А уж про АЦП ДМРВ вообще молчу.... 1,04 (максимум должно быть 1,02).


NAUexx писал(а):

я никогда и не говорил, что по одному только напряжению АЦП можно выносить смертный приговор ДМРВ... Под подозрение поставить, т.е. "в очередь за пенсией" - да.


Ещё кучу всего нужно проверить... Не ленись, через поиск здесь найдёшь море тем про дефектовку ДМРВ, всё у же в зубах завязло, оскомину набило и т.д., и т.п...

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

iva7 писал(а):

снял и поставил разъём на ЭБУ. ошибка осталась.


Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял. Wink
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.
d.dmitry
iva7 Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные. На 1.07в с дмрв, обычно глохнет уже, и свечи в бархоте.
iva7
NAUexx писал(а):

Есно осталась! Она и появилась от того, что ты разъём снял.
Теперь её нужно скидывать. Кроме того, ты поменял ДФ, а по фэн-шую после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.



Я перед снятием датчика и разъёма с ЭБУ снимал клемму с АКБ. Потом на БК скинул все ошибки. Всегда так делал - и ошибки не появлялись больше. Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

d.dmitry писал(а):

Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные. На 1.07в с дмрв, обычно глохнет уже, и свечи в бархоте.


нет, всё практически норм. слегка белёсые свечи и не глохну на холостых.
NAUexx
iva7 писал(а):

Или ты имеешь ввиду что надо как-то с компа у диагноста нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ?


Я вроде понятно выразился:
NAUexx писал(а):

после замены любого датчика в системах с обратной связью (а у тебя именно такая) нужно сделать сброс и инициализацию ЭБУ, короче - "прибить" самообучение.


Если твой БК может инициализировать ЭБУ - флаг в руки...
Если нет - к диагносту. Pardon
Можно "прибить" самообучение скидыванием клемммы с аккума, но...
В ставке Гитлера ходят упорные слухи о том, что после этого вылетает 1602 (в принципе, это не страшно, её потом можно сбросить уже с БК)...
Специально проверяли на четырке другана с Бошем 7.9.7 на борту - не вылетает, если делать всё по уму: скинуть клемму, покурить минут 5, одеть клемму чётко, одним движением, т.е. без "дребезга", включить зажигание, но не заводить, секунд через 10 выключить зажигание.... А вот теперь можно включать и заводиться, ошибки 1602 не будет... ну, по крайней мере у нас не вылетала, пробовали несколько раз.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

d.dmitry писал(а):

Да езди на этом дмрв, если на холостых не глохнет и свечи не чёрные.


Поясни, почему они должны быть чёрные, если у ДМРВ АЦП завышено?
Вот, имхо, на системах с ДК будет как раз именно так:
iva7 писал(а):

слегка белёсые свечи

.
Объяснюсь: ДМРВ завышает, ЭБУ по его сигналу переливает, ДК "вынюхал" лишку бенза, ЭБУ по его сигналу "придушает" через коррекцию время впрыска, т.е. в установившемся режиме "загоняет" смесь в норму, т.е. свечи должны быть нормальными...
А вот теперь самое интересное: завышающий ДМРВ как правило "тупой", время реакции у него завышено (проверял), водятел давит тапу, воздух попёрв горшки, а ДМРВ то ещё не успел об этом "просемафорить" в ЭБУ... Чо будет? Точно, бедная смесь! Белёсые свечи! А иногда даже и звон, т.е. детонация... ну. это в совсем уж крайне запущенных случаях.
Вот, как то так... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы