Совсем недавно купил Приору универсал.Начал обкатку автомобиля.На 510 -ом км обкатки ломается правый ШРУС,вернее рассыпается на соостовляющие!!!Я такое видел первый раз,никаких предпосылок(вроде похрустывания на поворотах и т.п.не было).У меня не первая переднеприводная и я знаю что такое ШРУС и что даже на хрустящем можно ездить(главное не злоупотреблять и чтоб пыльник БЫЛ !!)А тут при развороте несколько громких щелчков и больше я никуда не поехал.Глянул под машину-на асфальне россыпью шарики-подшипники,пыльник зажован внутрь ШРУСА,а самое интересное,что это всё произошло в 10 км от от Большого Города(обойдёмся без названий)в котором есть официальный диллер ВАЗа.Вроде всё относительно удачно...даже не смотря на то что 6 часов вечера и до дома ещё 4 часа езды,а утром на работу.Оставляю машину.еду до сервиса,обратно на эвакуаторе,грузимся на него и обратно в сервис на ремонт.Я оформлятся,без меня сгружают и загоняют в сервис авто.И ТУТ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ!!!!!!Первое:моя сервисная книжка благополучно лежит дома,второе:у гарантийщика оформителя суббота,воскресение вых.,а это было в субботу,ШРУСа с венцом под АВС в наличии нет.Звоню по единственному запомнившемуся номеру менеджера салона где покупал авто и прошу совета.Через некоторое время менеджер перезванивает и говорит.что я могу сделать комерческий ремонт,установить ШРУС без венца,но я должен взять все чеки и деталь вышедшую из строя,а далее в Москве,если при осмотре она попадает под гарантийный ремонт,то мне возместят убытки и произведут замену ШРУСА--и я поверил!!!!
.Знаете я был поражен скоростью работ.Было приятно,что с момента поломки до момента как я выехал из сервиса прошло(Вы не поверите) 2 часа(в Москве это было бы намного дольше-есть с чем сравнить...)По приезду в Москву обращаюсь в гарантийку и опять ТУПИК.В АВТОВАЗЕ как оказывается при гарантийном ремонте меняется не только ШРУС,но и вал и т.д то есть вся деталь в сборе,а мне по комерции заменили только ШРУС и как следствие отказ в гарантийном ремонте,а на вопрос "чего теперь мне делать?"--пожимание плечами и развод руками и ехать в тот Большой город и качать права там.(там Вам типа не тут)а этого мне делать совсем не хочется,там вроде хотели как лучше,сделали всё я считаю быстро,всё сделали,чтоб я доехал до Москвы,а менять в сборе не стали наверное потому что не видели смысла в этом,ведь ставили,по своей сути,времянку,а по внешнему виду сломанного ШРУСА-->явная ГАРАНТИЙКА без вариантов.Я был в несколький гарантийных сервисах у официалов и везде был фигурално послан на ....КОМЕРЦИЮ(т.е за деньги)А ещё хотел прицениться:сколько же стоит ШРУС с венцом под АВС на ПРИОРУ-оказалось.что его не так то просто найти.Хотя может в этом я ошибаюсь,был всего в нескольких автомагазинах,но раньше с запчастями на ВАЗ так не парился. Мне интересны все мнения,может совет какой дадите,но выяснять отношения с сервисом того Большой города я не буду,лучше поменяю за деньги.Через тот город ездию о-о-очень часто и МАЛОЛИ ЧТО... (прошу Вас воздержатьтя от сравнений ВАЗИК-тазик и тому подобное-машина ПРИОРА УНИВЕРСАЛ в целом мне нравится,а типа добавил бы чуть-чуть и купил бы,иномарку---->так я добавил и купил ПРИОРУ,а ещё добавить-добавлялка кончилась...)ЗАРАНИЕ СПАСИБО...!!! 

ОЛЕГ082, Вам можно написать письмо на ОАО "АВТОВАЗ", г.Тольятти, Самарская обл., Южное шоссе 115, директору ДОПО Петрову В.Л..
Добрый день ОЛЕГ082! Предложенное мной решение проблемы вполне работоспособное. Получив и рассмотрев Ваше письмо сотрудники завода проинформируют Вас о принятом решении. Если они решат что случай гарантийный, то отправят ответ Вам и соответствующее указание в сервисный центр с указанием конкретных сроков исполнения и возьмут всё это под свой контроль. Возможно свяжуться с Вами, чтобы узнать о выполнении работ. В случае нарушения установленных сроков станцию накажут. Этой схемой воспользовались человек пять как минимум и у всех всё ОК!
От гарантии отказываться не нужно, слишком дорогое удовольствие в наше время. А с условиями гарантии Вы можите ознакомиться на обратной стороне гарантийного талона. Удачи Вам!
А сколько по вашему займет разбор данной ситуации службами ОАО АВТОВАЗ с момента получения?
Чёртик, Вы, по всей видомости далеки от регламентирующей деятельность ПССС АВТОВАЗа документации...
отремонтировавшихся в "в НЕ ВАЗовском сервисе" протеворечат действоющему законодательству?
предполагаю, что наружный шрус под АБС Вы не найдете
ЗА УЧАСТИЕ!!!! ВПРЕДЬ БУДУ ОСТОРОЖНЕЙ И ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
Совсем недавно купил Приору универсал.Начал обкатку автомобиля.На 510 -ом км обкатки ломается правый ШРУС,вернее рассыпается на соостовляющие!!!Я такое видел первый раз,никаких предпосылок(вроде похрустывания на поворотах и т.п.не было).У меня не первая переднеприводная и я знаю что такое ШРУС и что даже на хрустящем можно ездить(главное не злоупотреблять и чтоб пыльник БЫЛ !!)А тут при развороте несколько громких щелчков и больше я никуда не поехал.Глянул под машину-на асфальне россыпью шарики-подшипники,пыльник зажован внутрь ШРУСА,а самое интересное,что это всё произошло в 10 км от от Большого Города(обойдёмся без названий)в котором есть официальный диллер ВАЗа.Вроде всё относительно удачно...даже не смотря на то что 6 часов вечера и до дома ещё 4 часа езды,а утром на работу.Оставляю машину.еду до сервиса,обратно на эвакуаторе,грузимся на него и обратно в сервис на ремонт.Я оформлятся,без меня сгружают и загоняют в сервис авто.И ТУТ ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ!!!!!!Первое:моя сервисная книжка благополучно лежит дома,второе:у гарантийщика оформителя суббота,воскресение вых.,а это было в субботу,ШРУСа с венцом под АВС в наличии нет.Звоню по единственному запомнившемуся номеру менеджера салона где покупал авто и прошу совета.Через некоторое время менеджер перезванивает и говорит.что я могу сделать комерческий ремонт,установить ШРУС без венца,но я должен взять все чеки и деталь вышедшую из строя,а далее в Москве,если при осмотре она попадает под гарантийный ремонт,то мне возместят убытки и произведут замену ШРУСА--и я поверил!!!!
.Знаете я был поражен скоростью работ.Было приятно,что с момента поломки до момента как я выехал из сервиса прошло(Вы не поверите) 2 часа(в Москве это было бы намного дольше-есть с чем сравнить...)По приезду в Москву обращаюсь в гарантийку и опять ТУПИК.В АВТОВАЗЕ как оказывается при гарантийном ремонте меняется не только ШРУС,но и вал и т.д то есть вся деталь в сборе,а мне по комерции заменили только ШРУС и как следствие отказ в гарантийном ремонте,а на вопрос "чего теперь мне делать?"--пожимание плечами и развод руками и ехать в тот Большой город и качать права там.(там Вам типа не тут)а этого мне делать совсем не хочется,там вроде хотели как лучше,сделали всё я считаю быстро,всё сделали,чтоб я доехал до Москвы,а менять в сборе не стали наверное потому что не видели смысла в этом,ведь ставили,по своей сути,времянку,а по внешнему виду сломанного ШРУСА-->явная ГАРАНТИЙКА без вариантов.Я был в несколький гарантийных сервисах у официалов и везде был фигурално послан на ....КОМЕРЦИЮ(т.е за деньги)А ещё хотел прицениться:сколько же стоит ШРУС с венцом под АВС на ПРИОРУ-оказалось.что его не так то просто найти.Хотя может в этом я ошибаюсь,был всего в нескольких автомагазинах,но раньше с запчастями на ВАЗ так не парился. Мне интересны все мнения,может совет какой дадите,но выяснять отношения с сервисом того Большой города я не буду,лучше поменяю за деньги.Через тот город ездию о-о-очень часто и МАЛОЛИ ЧТО... (прошу Вас воздержатьтя от сравнений ВАЗИК-тазик и тому подобное-машина ПРИОРА УНИВЕРСАЛ в целом мне нравится,а типа добавил бы чуть-чуть и купил бы,иномарку---->так я добавил и купил ПРИОРУ,а ещё добавить-добавлялка кончилась...)ЗАРАНИЕ СПАСИБО...!!!
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


