Страница 4 из 5
Samuraii
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

Это какой шкиф?


ЗАДАЮЩИЙ 60-2.
В положении ВМТ 1-го цилиндра (установить метку в лючке сцепления)
напротив сердечника ДПКВ должен встать его 20-й зуб.
Развернуть


Уже наверное до завтра или послезавтра, буду этот шкиф смотреть, пока не до неё, спасибо тебе большое за помощь, глаза мои на машину не смотрят, охота облить бензин и спалить её, просто охота отдохнуть
NAUexx
витмар писал(а):

Ты давление в топливной рампе мерил?
Свечи после неудавшихся пусков осматривал?


Samuraii, ты только выборочно рекомендации читаешь? От понравившихся авторов?
Выше процитированную рекомендацию проверь. supercool
И не так, как ты сделал это ранее, типа "пшикает из нипеля", а именно с цифрами, да на разных режимах! lol1
А так... судя по уровню твоей подготовки, машину лучше в сервис отогнать, пока совсем не уложил... Без обид. Pardon
Ну или т808 тебе в помощь, у него "терпелка" бесконечная, он прописные истины, которые тут уже раз по 100 пережёвывались, готов по 101-му разу для тебя пережевать... Smile
Alexandr008
Какое давление на рампе?
Samuraii
NAUexx писал(а):

витмар писал(а):

Ты давление в топливной рампе мерил?
Свечи после неудавшихся пусков осматривал?


Samuraii, ты только выборочно рекомендации читаешь? От понравившихся авторов?
Выше процитированную рекомендацию проверь. supercool
И не так, как ты сделал это ранее, типа "пшикает из нипеля", а именно с цифрами, да на разных режимах! lol1
А так... судя по уровню твоей подготовки, машину лучше в сервис отогнать, пока совсем не уложил... Без обид. Pardon
Ну или т808 тебе в помощь, у него "терпелка" бесконечная, он прописные истины, которые тут уже раз по 100 пережёвывались, готов по 101-му разу для тебя пережевать... Smile


Всем спасибо, всех читаю, без обид, просто вчера настолько хотел поставить на ход ее, потом бегал как дибил по округе в поисках буксира, чтоб отогнать в сервис
Но а по свечам все черные, хоть недавно менял, давление хорошее, с БН у меня были проблемы как то очень часто, менял их за лето понесколько штук, поэтому уже вроде как и наглаз вижу, хотя могу и ошибаться, но струя хлещет будь здоров
т808
Samuraii писал(а):

по свечам все черные


У свечей смотрится не нижняя часть резьбового корпуса,
а цвет изолятора керамической юбки вокруг центрального электрода !
Samuraii
Чуть поездил километров 100 всё черные как уголь почти все были, как начались эти заводы только на холодную, и свечи стали такими
т808
Samuraii писал(а):

поездил километров 100 всё черные как уголь почти все были


После поездки по трассе хотя бы 10 км. выверни свечи и сфоткай их.
Результат в студию.
Шкив-то хоть проверил ?
Samuraii
Наверное дня два не до машины будет, скорее всего до понедельника, в понедельник шкиф посмотрю
Samuraii
Наконец то дошли руки и время проверить на 20 зуб, в итоге зуб там не 20 напротив датчика а может 35 или 30, считать дальше не стал, теперь я так понимаю надо зубья выставить правильно, ещё разобраться как?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Это надо ремень ГРМ заново устанавливать, или можно как то проще?

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Зуб по счету 31 или 32, а метка на этой шестерни, такая дырка, рядом с затягивающий болтом напротив почти датчика, всё ли правильно?
т808
Samuraii писал(а):

метка на этой шестерни, такая дырка,


Что за хрень ?
Ты ВМТ по какой метке устанавливал ?
Samuraii
Где лючок резиновый, там метку на маховике нашел, совместил их, с потом стал щитать зубья, и вот так получилось

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Сколько, там меток, есть прорезь, есть там такой пупырышек, какая там метка правильная?Если по прорези то 20 зуб напротив датчика, а если такой пупырышек то далеко не 20 зуб
т808
Samuraii писал(а):

Где лючок резиновый, там метку на маховике нашел


Верно.
Сначала по правой картинке ставишь метку маховика,
затем проверяешь совпали ли метки на шкиве распредвала (если на нем метка повернута на 180 град,
то проворачиваешь коленвал на один оборот и снова совмещаешь метку маховика)
и снова смотришь на совпадение метки на шкиве распредвала.
Если она в порядке,то вот тогда считаешь зубы на задающем шкиве относительно ДПКВ.



Samuraii писал(а):

есть там такой пупырышек


Никаких пупырышков!
Метка маховика,это риска на нем.
При сомнении можешь проверить ВМТ отверткой,выкрутив 1-ю свечу.
Samuraii
Всё зделал согласно картинкам, зуб 20 напротив датчика и метки совпадают
т808
Samuraii писал(а):

Всё зделал согласно картинкам, зуб 20 напротив датчика и метки совпадают


Значит здесь порядок.
Остается сделать нормальную диагностику ЭСУД.
Samuraii
Ок, спасибо большое, буду искать буксира и в сервис!
Samuraii
В сервисе сказали пробой прокладки между вторым и третьим цилиндром, поэтому свечи были засраны и не заводилась, работа сказали 12 тыс, одна только, плюс другие расходы фрезеровка, сборка, транспортировка и всякая хрень, стоит ли овчинка выделки или что нибудь другое придумать?
витмар
Samuraii писал(а):

работа сказали 12 тыс, одна только, плюс другие расходы


wwow охренеть.За такие бабки можно найти прилично отремонтированную гбц и купить прокладку,и под пивас воткнуть.
facepalm 12 тыс. за снять-ставить гбц,хотел бы я там работать.
Samuraii
После моего отказа цена упала у них до 8 тыс, но я все равно не согласился. По ходу, у них для разных людей и разная цена
т808
Samuraii писал(а):

В сервисе сказали пробой прокладки


Как они это определили,что мерили,куда смотрели ?
Samuraii писал(а):

я все равно не согласился.


Похоже правильно,что отказался.
kazak1102
Samuraii писал(а):

В сервисе сказали пробой прокладки между вторым и третьим цилиндром, поэтому свечи были засраны и не заводилась,


Тогда в обоих горшках компрессия должна быть никакая... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Samuraii писал(а):

работа сказали 12 тыс,


Почитать мурзилку и сделать самому (даже если надо фрезернуть где-то, что не факт)... supercool
Samuraii
т808 писал(а):

Samuraii писал(а):

В сервисе сказали пробой прокладки


Как они это определили,что мерили,куда смотрели ?
Samuraii писал(а):

я все равно не согласился.


Похоже правильно,что отказался.


Тоже спрашивал, как определили, они сказали компрессию померили, да всё уже сам разбираю
Samuraii
Разобрал, и вправду перегорела перемычка между вторым и третьим цилиндром на прокладке, знал бы я заранее какой секс меня ожидает перед снятием ГБЦ на ровной площадке без ямы, я бы не пожалел бы 12 тыс. руб
витмар
Samuraii
Неудобно коллектор от штанов откручивать.Потом все кучей и вынимаешь.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Некоторые меняют прокладку вообще ничего не откручивая кроме гбц.
Но раз снял заодно и плоскость проверь.
Samuraii
витмар писал(а):

Samuraii
Неудобно коллектор от штанов откручивать.Потом все кучей и вынимаеш.


Я вытащил всё в сборе и штаны и паук, и ресивер, штаны невозможно открутить, также буду их засовывать, могу срезать болгаркой, так потом паук покупать? Придется также засовывать обратно

Добавлено спустя 59 секунд:

Шпильки сгнили наглухо, всё держится потому что прикипело намертво
Samuraii
Сегодня всё собрал, завелась с полтычка, с непривычки даже удивился, сегодня буду радоваться, всем спасибо отозвавшимся и неравнодушным, благодарю от всей души, крепкого вам здоровья, и долгих лет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы