Страница 1 из 1
nastydjango
Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.
J_rockiN
nastydjango писал(а):

одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.


Как вариант, с ростом оборотов увеличивается разрежение в ресивере и следовательно в ВУТе. Поэтому педаль чуть проваливается. Но я такого у себя не замечал.

Советую РХХ проверить.
Wanderlust
Ну при прогреве включается обратная связь с датчиком кислорода. Обороты под 2000 тоже взялись подвисать, но погрешил на РХХ и сейчас поставил новый - что бы исключить (пока не до испытано). ДПДЗ я смотрел по компьютеру, и очень мне не нравится разность работы на заведенной и незаведенной машине - на заведенной "помехи" идут, т.е. где-то контакты; нужно проверять опорное +5В датчика.

Попробуй машину заглушить, и через несколько секунд понажимать тормоз - может через ВУТ подсасывает; проверить шланги на предмет плотной затяжки хомутов.
nastydjango
Спасибо большое за советы, но Вы не могли бы конкретней ответить и если возможно без аббревиатур, так-как знаний мало и разобраться в них тяжело. Просто, что мне поменять или отрегулировать, чтобы не было оборотов.
J_rockiN
ВУТ- вакуумный усилитель тормозов, РХХ - регулятор холостого хода. Попробуй его снять, промыть и мазать. Промывай обычным баллончиком очистителя карба, только держи его иглой вниз, чтобы очиститель не попал внутрь. А смажь WD-40, если он попадет внутрь - ничего страшного.
Wanderlust
Цитата:

Попробуй его снять, промыть и мазать. Промывай обычным баллончиком очистителя карба,


Очистителем карба... ну... не знаю.
Смазывал - у меня получилось "бестолку".
Аккуратно выкручиваешь два винта РХХ (рядом с ДПДЗ - датчиком положения дроссельной заслонки) и вынимаешь, не теряя резиновое колечко. Кладешь в пакетик, подмотав горло пакета вокруг проводов (что-бы детали не потерять); лежащий снаружи РХХ включаешь и выключаешь зажигание и идешь вынимать из пакета запчасти Smile игла со штоком, пружина. Осматриваешь шток, очищаешь его как хочешь Smile Я жидкой смазкой брызгал и на него, и на "гайку" внутрь. Собирать несколько "чудесатей" - определиться с пазом на штоке и выступом на станине регулятора, одев пружину сколько будет можно шток ввернуть и оставить в полжение совпадений паза и выступа. Дальше нужно невозможное Smile - включить зажигание, и одновременно с выключением зажигания нажимать (с разумным усилием) на шток "внутрь" до задвигания. Ставить назад, и первый раз без заводки двигателя включить и выключить зажигание.

Примечание!: Если РХХ все таки сломал, то с "дыркой" машина не заведется. Однако можно установить один корпус регулятора без иглы - ХХ будет как раз где-то 2000, в движении при переходе на ХХ начнет колбасить 1500-3000 (под нагрузкой кое-как стабильны).

Разберешься с РХХ - хорошо бы посмотреть "вакуум".
J_rockiN
Wanderlust
Суровый метод...
kostik(tm)
nastydjango писал(а):

Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.


А вентилятор в момент глюка работает? Контроллер какой стоит.
nastydjango
kostik(tm) писал(а):

nastydjango писал(а):

Добрый день. Помоги пожалуйста, уже 2 года бьюсь над проблемой. А проблема такая(лично мои наблюдения) - повышении температуры двигателя до 90 градусов (Судя по приборам), подскакивают холостые обороты до 2000. Когда двигатель холодный или несёшься по трассе и температура до 90 не поднимается то всё отлично. Ездил кучу раз на сервисы, менял датчик дроссельной заслонки (как говорили) и прочие шаманства делал - не помогает. Может кто сталкивался. Ещё заметил такую особенность - стоишь ты в пробке, и одновременно с подскоком оборотов педаль тормоза немного утопает, не знаю относится ли это к делу или нет.
Всем заранее благодарен за помощь.


А вентилятор в момент глюка работает? Контроллер какой стоит.



Вентилятор работает. А контроллер чего? Где взять инфу о контроллере?
Wanderlust
Ааа,вспомнил:
Скачки оборотов совпадают с моментом времени включения вентилятора?
nastydjango
Да, совпадают. Обороты падают и повышаются время от времени думаю совпадают. Что это может быть?
goran
Может быть вот это:
http://www.autodevice.ru/praktica4.htm
(см. "История №18")
nastydjango
У меня всё, как он описал, убежал починять. Спасибо большое!!!
Wanderlust
rg-45 когда-то давал ссылку:
http://chiptuner.ru/content/pub_05/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы