Dmitriy1972 писал(а):Нда-а! Вот это темка поднялась. Машинку действительно жалко, ну раз надо - то надо. Чтобы гарантированно постепенно убить двигатель - выкинь воздушный фильтр. На пыльном просёлке хватит 100-200 км, в городе думаю протянет около 1000. Фильтр потом поставишь в любой момент, поездишь немного и с большими круглыми глазами - к начальству...
И вывести шланг от кастрюли под бампер по центру(можно воздухозаборник еще сколхозить). Мощей прибавиться(таки нагнеталь примитивный) и засрется быстро DmitryO70 писал(а):Залей ацетона в масло. Он нахрен "разъест" все сальники и успешно испарится.
пыль грязь.. фигня ,вот это рально ....делов на 5 пинут и то на поход в магазин.. или все таки двило перегреть слить( напрример путем пробоя радиатора с низу- отверткой...типа бешеный камень-камикадже из по колес камазаol1 ) охлождаюшию жидкость, а после 120 градусрв сразу залить, сам только не обожгись.. :l
з.ы. зря про ДТП отверг версию..... по тормазам резко нажать перед пешеходным переходом, только смотри в заднее зекало, жертву по проще выбирай.... :lol1лучше бы что был бы скоросной катоксемa писал(а):А не проще кирпич или брусок для заточки ножей мелко молотком покрошить в пыль и ее засыпать в масло?
Не прокатит. Частицы сильно большие будут. Сеточка маслонасоса эту всю херню задерживать будет. А в алмазной пасте как раз частицы подходящие, и эффект будет ого-го какой Pavel 672 писал(а):з.ы. зря про ДТП отверг версию..... по тормазам резко нажать перед пешеходным переходом, только смотри в заднее зекало, жертву по проще выбирай.... лучше бы что был бы скоросной каток
Вот этого специально лучше не делать.
Pavel 672, как бы ты себя чувствовал, если бы тебя так подставили? Пусть даже если ты невиновен.Аццкей Ездун писал(а):Можно проще сделать... отсечку на движке проверяй почаще, и не сцы дави прям в пол, как тока машину завел сразу... меньше третьей, четвертой передачи не втыкай когда едешь 20 км/час, сцепу держи выжатой на всех светофорах, а когда будешь ехать то тут уже наоборот, сцепление не жми, а пытайся втыкать передачи без него... Движком никогда не тормози при движении с затяжных горок... пользуйся тормозами на всем протяжении спуска с гор, которые желательно должны быть покруче и разогнаться надо получше, не отпускай тормоз чтобы он не успел остыть... Ну что ямы на дороге пропускать не надо это само собой... То что въезжать в ямы надо с заблокированными колесами это и так понятно... ручник тебе зачем дан? чтобы ехать когда он зятянут...
Вообщем, за неделю можно ушатать до состояния "менять надо все"... я бы за три дня взялся... Абсолютно естественные способы... И сыпать ничего никуда не надо...
Ну на то он и Аццкей Ездун Все вышеперечисленное конечно хорошо, но вот с тормозами я бы связываться не стал.Eugen[kgn] писал(а):Pavel 672 писал(а):з.ы. зря про ДТП отверг версию..... по тормазам резко нажать перед пешеходным переходом, только смотри в заднее зекало, жертву по проще выбирай.... лучше бы что был бы скоросной каток
Вот этого специально лучше не делать.
Pavel 672, как бы ты себя чувствовал, если бы тебя так подставили? Пусть даже если ты невиновен.
к сожелению знаю... шутка, это была.или искать машину с каской...Аццкей Ездун писал(а):Можно проще сделать... отсечку на движке проверяй почаще, и не сцы дави прям в пол, как тока машину завел сразу... меньше третьей, четвертой передачи не втыкай когда едешь 20 км/час, сцепу держи выжатой на всех светофорах, а когда будешь ехать то тут уже наоборот, сцепление не жми, а пытайся втыкать передачи без него... Ну что ямы на дороге пропускать не надо это само собой... То что въезжать в ямы надо с заблокированными колесами это и так понятно...
вот читаю тебя и ржу, знаешь почему?! потмоу что я в точно таком режиме уже проехал в районе 5тык. В итоге получил только отсутствие 4й передачи. Когда завожу никогда не грею - ей пх!!!! Своя бы уже давно сломалась, а эта обожает жесткий секас ))
тормоза и правда оставьте в покое. их и так почти нет. при торможении уводит влево.
Dmitriy1972 писал(а):На пыльном просёлке хватит 100-200 км, в городе думаю протянет около 1000. Фильтр потом поставишь в любой момент, поездишь немного и с большими круглыми глазами - к начальству...
это супер. Завтра снимаю
Никаких ДТП. Другие люди тут причем да и смотря как въедут. Меня потом со сломанной шеей заставят на битой кататься))))не забывайте что енто классега.
Про мост тоже.
Всё что влияет на безопасность даже не предлагайте. Уничтожить надо только железо, другие люди тут не причем
ы
Так же отвергаем мелкие поломки до 5000, ибо они посчитают прибыль и поменяют стартер\радиатор и т.д...радиатор кстати меняли весной ))))
strifonoff писал(а):Бедная машинка.
Ей памятник нада ставить.
когда решатся её в утиль сдавать я тебе её как памятник под окна пригоню! согласен?)))
Про ацетон:
представьте, разъело все сальники....Дядя вася плюс начальник скажут "СХу*ли"? )))тоже паливо и цена сальников 10р, работа конечно дороже, но это тоже скорее всего будут делать.
Нужно что бы кулак дружбы в двигле тусовался)))) или что нить подобноеС фрязинского форума:
Цитата:вчера вечером еду по левой полосе мкад. дорога свободная, красота... догоняю автомобиль ваз 2105(7), смотрю на скорость... 135-140 по жпс. отпустил его вперед, чтобы была возможность уворачиваться от запчастей, которые могут на такой скорости из него вываливаться.
минут 5-7 ехали на такой скорости... ваз начал дымить... позже я заметил, что дым из под капота, потом черный дым из трубы, аварийка и в право.
ради чего так машину гробить?
есть фотки, но очень плохие.
..такой ацкий теплоход на мкад
Тимыч не ты или это был?mdiman21043 писал(а):135-140 по жпс.
А че мучить то? нормальный режим работы движителя.. шумновато правдо, только страшно =)_________________
ага.. тока на спидометре при этом 160-180.. очень нормальный режимТимыч писал(а):которая должна умереть
Убивец прям... Живодер...
Тимыч писал(а):Нужно их простимулировать
Очередной техосмотр с фотографированием не пройдет- спишут.
Или полную капиталку, что тоже неплохо...strifonoff писал(а):Бедная машинка.
Ей памятник нада ставить.
+Мильён