Хочет умереть, а не может [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:06
А сахарок в бензин - только забъёшь карб насмерть, вскрытие это покажет.
#27:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:20
Dmitriy1972 писал(а):

Нда-а! Вот это темка поднялась. Машинку действительно жалко, ну раз надо - то надо. Чтобы гарантированно постепенно убить двигатель - выкинь воздушный фильтр. На пыльном просёлке хватит 100-200 км, в городе думаю протянет около 1000. Фильтр потом поставишь в любой момент, поездишь немного и с большими круглыми глазами - к начальству...


И вывести шланг от кастрюли под бампер по центру(можно воздухозаборник еще сколхозить). Мощей прибавиться(таки нагнеталь примитивный) и засрется быстро hehe

#28:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:48
Народ, а что вы все о двигателе...можно с задним мостом похимичить, или, например, с зажиганием.
В первом случае просто слить масло из редуктора...клина даст, мало не покажется (не гонять ни в коем случае). Или во втором просто вывести из строя стартер или вообще аккумулятор посадить навсегда

#29:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:00
Так на мосту видно будет что лазили недавно... там гайки наверно уже только высверливать надо судя по описанию авто... масло потом опять доливать надо... А стартер заменить можно... долго ли... да и вообще что в ней есть, что нельзя заменить...
#30:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:13
Тимыч, верный способ убить движок без палева есть.
Покупаешь пасту алмазную для притирки клапанов, разводишь ее в стакане с моторным маслом (чтобы масса стала жидкая, и быстрее добралась, докуда надо) и заливаешь в двиг.

Все, движку скоро однозначно будет трындец.

#31:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:49
Можно проще сделать... отсечку на движке проверяй почаще, и не сцы дави прям в пол, как тока машину завел сразу... меньше третьей, четвертой передачи не втыкай когда едешь 20 км/час, сцепу держи выжатой на всех светофорах, а когда будешь ехать то тут уже наоборот, сцепление не жми, а пытайся втыкать передачи без него... Движком никогда не тормози при движении с затяжных горок... пользуйся тормозами на всем протяжении спуска с гор, которые желательно должны быть покруче и разогнаться надо получше, не отпускай тормоз чтобы он не успел остыть... Ну что ямы на дороге пропускать не надо это само собой... То что въезжать в ямы надо с заблокированными колесами это и так понятно... ручник тебе зачем дан? чтобы ехать когда он зятянут...

Вообщем, за неделю можно ушатать до состояния "менять надо все"... я бы за три дня взялся... Абсолютно естественные способы... И сыпать ничего никуда не надо...

#32:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:39
А не проще кирпич или брусок для заточки ножей мелко молотком покрошить в пыль и ее засыпать в масло?
#33:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:42
Залей ацетона в масло. Он нахрен "разъест" все сальники и успешно испарится.
#34:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:58
DmitryO70 писал(а):

Залей ацетона в масло. Он нахрен "разъест" все сальники и успешно испарится.


пыль грязь.. фигня ,вот это рально ....делов на 5 пинут и то на поход в магазин.. или все таки двило перегреть слить( напрример путем пробоя радиатора с низу- отверткой...типа бешеный камень-камикадже из по колес камазаol1 63 ) охлождаюшию жидкость, а после 120 градусрв сразу залить, сам только не обожгись.. rlzz :l
з.ы. зря про ДТП отверг версию..... по тормазам резко нажать перед пешеходным переходом, только смотри в заднее зекало, жертву по проще выбирай.... :lol1лучше бы что был бы скоросной каток

#35:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:18
семa писал(а):

А не проще кирпич или брусок для заточки ножей мелко молотком покрошить в пыль и ее засыпать в масло?


Не прокатит. Частицы сильно большие будут. Сеточка маслонасоса эту всю херню задерживать будет. А в алмазной пасте как раз частицы подходящие, и эффект будет ого-го какой Good

#36:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 15:20
Pavel 672 писал(а):

з.ы. зря про ДТП отверг версию..... по тормазам резко нажать перед пешеходным переходом, только смотри в заднее зекало, жертву по проще выбирай.... лучше бы что был бы скоросной каток


Вот этого специально лучше не делать.

Pavel 672, как бы ты себя чувствовал, если бы тебя так подставили? Пусть даже если ты невиновен.

#37:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:10
куда то автор темы пропал, наверно уже воплощает hehe ROFL
#38:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:36
Бедная машинка.
Ей памятник нада ставить.

#39:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:40
Аццкей Ездун писал(а):

Можно проще сделать... отсечку на движке проверяй почаще, и не сцы дави прям в пол, как тока машину завел сразу... меньше третьей, четвертой передачи не втыкай когда едешь 20 км/час, сцепу держи выжатой на всех светофорах, а когда будешь ехать то тут уже наоборот, сцепление не жми, а пытайся втыкать передачи без него... Движком никогда не тормози при движении с затяжных горок... пользуйся тормозами на всем протяжении спуска с гор, которые желательно должны быть покруче и разогнаться надо получше, не отпускай тормоз чтобы он не успел остыть... Ну что ямы на дороге пропускать не надо это само собой... То что въезжать в ямы надо с заблокированными колесами это и так понятно... ручник тебе зачем дан? чтобы ехать когда он зятянут...
Вообщем, за неделю можно ушатать до состояния "менять надо все"... я бы за три дня взялся... Абсолютно естественные способы... И сыпать ничего никуда не надо...


Ну на то он и Аццкей Ездун ROFL Все вышеперечисленное конечно хорошо, но вот с тормозами я бы связываться не стал.

#40:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:58
Eugen[kgn] писал(а):

Pavel 672 писал(а):

з.ы. зря про ДТП отверг версию..... по тормазам резко нажать перед пешеходным переходом, только смотри в заднее зекало, жертву по проще выбирай.... лучше бы что был бы скоросной каток


Вот этого специально лучше не делать.

Pavel 672, как бы ты себя чувствовал, если бы тебя так подставили? Пусть даже если ты невиновен.


к сожелению знаю... cry шутка, это была.или искать машину с каской...

#41:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:03
Аццкей Ездун писал(а):

Можно проще сделать... отсечку на движке проверяй почаще, и не сцы дави прям в пол, как тока машину завел сразу... меньше третьей, четвертой передачи не втыкай когда едешь 20 км/час, сцепу держи выжатой на всех светофорах, а когда будешь ехать то тут уже наоборот, сцепление не жми, а пытайся втыкать передачи без него... Ну что ямы на дороге пропускать не надо это само собой... То что въезжать в ямы надо с заблокированными колесами это и так понятно...


вот читаю тебя и ржу, знаешь почему?! потмоу что я в точно таком режиме уже проехал в районе 5тык. В итоге получил только отсутствие 4й передачи. Когда завожу никогда не грею - ей пх!!!! Своя бы уже давно сломалась, а эта обожает жесткий секас Smile))
тормоза и правда оставьте в покое. их и так почти нет. при торможении уводит влево.

Dmitriy1972 писал(а):

На пыльном просёлке хватит 100-200 км, в городе думаю протянет около 1000. Фильтр потом поставишь в любой момент, поездишь немного и с большими круглыми глазами - к начальству...


это супер. Завтра снимаю Smile


Никаких ДТП. Другие люди тут причем да и смотря как въедут. Меня потом со сломанной шеей заставят на битой кататься))))не забывайте что енто классега.
Про мост тоже.
Всё что влияет на безопасность даже не предлагайте. Уничтожить надо только железо, другие люди тут не причем Smile
ы
Так же отвергаем мелкие поломки до 5000, ибо они посчитают прибыль и поменяют стартер\радиатор и т.д...радиатор кстати меняли весной ))))


strifonoff писал(а):

Бедная машинка.
Ей памятник нада ставить.


когда решатся её в утиль сдавать я тебе её как памятник под окна пригоню! согласен?)))


Про ацетон:
представьте, разъело все сальники....Дядя вася плюс начальник скажут "СХу*ли"? )))тоже паливо и цена сальников 10р, работа конечно дороже, но это тоже скорее всего будут делать.
Нужно что бы кулак дружбы в двигле тусовался)))) или что нить подобное

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:10
Можно еще из масляного фильтра бумагу выжечь и поставить вместо нормального,потом перед походом к дяде васе старый фильтр вернуть на место.
#43:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:13
Короче, я кажись придумал: нужно каким-либо естественным образом закосячить масляный насос, на панель вместо рабочей лампочки давления масла поставить сгоревшую. Можно например поставить слишком изношенный, или еще лучше срезанный, грибок в привод насоса. И все: клин обеспечен rlzz
#44:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:56
Колян90
менять маслонасос мне гиморно ))) да и панель разбирать, лампочку менять....

Начнем с воздушки. Буду проситься на поездки в область Smile В какие нить сёла с пыыыльными грунтовками gpn

#45:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:42
Про алмазную пасту понравилось. Малое количество хрен кто заметит в масле. Даже если она грубая она очень сильно разотрется детялями.
#46:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:26
С фрязинского форума:

Цитата:

вчера вечером еду по левой полосе мкад. дорога свободная, красота... догоняю автомобиль ваз 2105(7), смотрю на скорость... 135-140 по жпс. отпустил его вперед, чтобы была возможность уворачиваться от запчастей, которые могут на такой скорости из него вываливаться.
минут 5-7 ехали на такой скорости... ваз начал дымить... позже я заметил, что дым из под капота, потом черный дым из трубы, аварийка и в право.
ради чего так машину гробить?

есть фотки, но очень плохие.
..такой ацкий теплоход на мкад



Тимыч не ты или это был?

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:03
kolya писал(а):

135-140 по жпс.


А че мучить то? нормальный режим работы движителя.. шумновато правдо, только страшно =)

#48:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:58
mdiman21043 писал(а):

135-140 по жпс.

А че мучить то? нормальный режим работы движителя.. шумновато правдо, только страшно =)_________________



ага.. тока на спидометре при этом 160-180.. очень нормальный режим

#49: Re: Хочет умереть, а не может Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:58
Тимыч писал(а):

которая должна умереть


Убивец прям... Живодер... cry

Тимыч писал(а):

Нужно их простимулировать Smile


Очередной техосмотр с фотографированием не пройдет- спишут.
Или полную капиталку, что тоже неплохо...

#50:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:01
strifonoff писал(а):

Бедная машинка.
Ей памятник нада ставить.


+Мильён




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU