Страница 1 из 2
Поршеньковский
Знаю, Вернет надежный, но "горячий". Скуповат на большой круг.
Купил тут Прамо (Владимирский) - прослужил месяц.

А по сему вопрос, какой производитель на текущий момент наиболее актуален?
AlexNP
да много очень палева и брака у всех производителей,так что чтото определенное сказать трудно. Щас советовать будут разное,и совершенно противоположное. Зайди в магазин и спроси какие чаще берут,а там как повезет. Удачи!
MUSTAFA23
AlexNP

+1 я так и делал:)
А стоит Прамо с осени, работает как положено
Тимыч
чаще берут те, что советует в интернете.....
значит и палива больше))))а получается
AlexNP писал(а):

как повезет


так что бери горячий вернет... чем не устраивает? тем что чаще будет вентиль включаться?
Лежандр
Поршеньковский писал(а):

Знаю, Вернет надежный,



г@$но. (ИМХО) . С новья был неисправен, большой круг все время открыт. Отлично себя показал WEEN ( лет 6 беспорочной службы) , неплохо Gates ( почти год нормально).
Поршеньковский
Тимыч писал(а):

чем не устраивает?


Видишь ли, моторчик у меня сам по себе горяченький с дурных времен, а у любого карлсона есть еще особенность отказываать в самый неподходящий момент, там: реле, щетки, предохранитель, мозги...

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (22 Июня 2009 20:31), всего редактировалось 1 раз
DaN1LKa
я взял в проверенном магазине WEEN. уже 2 месяца, полет отличный.
Тимыч
Поршеньковский
поняно

Лежандр писал(а):

(ИМХО)


вот именно. у меня вернет верой и правдой давно служит. Хотя на предыдущей машине залипал на малом кругу....
Левак....или брак...
rg-45
термостат с..а хитрый,редко когда с первого раза начинает работать,а потаму варить их в собственном соку до полного открытия hehe в прошлом году один форумчанин пять штук поменял,пока нормально работающий попался
гека
Dranik
Поршеньковский
польский 10 тыков полёт на ура , тока не палево , латуневый корпус покрашен в чорный цвет и в нутри на клапане видно выбитую надпись MADE IN POLAND и забудешь про термос на 40-50 тыков полюбому , инфа проверена, но сцука Имхо палева дохрена.
2114
Поршеньковский
Очень рекомендую Фенорд (Финляндия) Уже 9 тыков полёт нормальный...

Польльский и российский - полная ка_о... lol1
Sonauto99
За полгода стоит уже третий. Дольше всех работал родной, затем пару месяцев бельгийский какой-то, потом что-то французское, недавно поставил германский Крафт. Пока работает очень хорошо, особенно в пробках- редко включается вентилятор.
AlexNP
AlexNP писал(а):

Щас советовать будут разное,и совершенно противоположное.



Факт на лице. gpn
Поршеньковский
Однако, подтверждается то, что если что-то было хорошим когда-то, то не факт , что и сейчас оно таковое.

Облазил, обзвонил все окресные рынки и магазины.Асортимент, прямо скажем, не Кландайк:
Вернет
Крафт
Прамо
Лузар
???
velja
Вернет нехороший человек хороший-но зимой, летом родной Российский рулит. Меняю посезонно, т.к средину не найдешь supercool
KyZZMI4
velja
ППЦ, ещё и термосы посезонно менять.. До чего дожили.
Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?
velja
KyZZMI4 писал(а):

velja
ППЦ, ещё и термосы посезонно менять.. До чего дожили.
Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?


Не ну теоритически можно, взять видео камеру, которую в жопу засовывают ROFL и засунуть ее в систему охлаждения.
KyZZMI4
Просто вот как-то есть у меня подозрения на термос, но снимать не хочу... Ладно, не буду мешать машине Smile
TuTaH
у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро
velja
TuTaH писал(а):

у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро

Прогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.
Shtorm
Dranik писал(а):

польский 10 тыков полёт на ура , тока не палево , латуневый корпус покрашен в чорный цвет и в нутри на клапане видно выбитую надпись MADE IN POLAND и забудешь про термос на 40-50 тыков полюбому , инфа проверена, но сцука Имхо палева дохрена.



+1

Поставил, когда на спидометре было 80 тык, сейчас 146 и полет нормальный.

Офигеешь если каждые 10 тыщ менять его

Последний раз редактировалось: Shtorm (23 Июня 2009 20:39), всего редактировалось 1 раз
$@#Y@
KyZZMI4 писал(а):


Кстати без съёма термоса никак не проверить полноту открытия?


Элементарно - заводишь холодную машину и щупаешь термос руками. Твоя задача - дождаться момента его открытия - это когда ж#@а термостата начнет теплеть, сначала она должна быть холодной. При полном открытии обе его части должны быть строго одинаковой температуры (руку дольше нескольких секунд не удержишь). Я одно время проверял температуру термопарой, которую к блоку прислонял - но тоже не точно.
velja
[quote="Shtorm"]
Dranik писал(а):



Офигеешь если каждые 10 тыщ менять его

Ну менять не обязательно, просто не люблю высокую температуру. Движка то не перегревается.
$@#Y@
velja писал(а):

TuTaH писал(а):

у меня Вернет 1,5 года стоит, мотор не перегревается и прогревается быстро

Прогревается быстро, базара нет, но в городе и карлсон включается быстрей, температура поднимается до 95-97 часто, а меня это кумарит. Любимая температура 88 град. Цельсия.


Зря поменял, нарушил тепловой режим, по мурзилке температура срабатывания вентилятора - 99+/-3 градуса, полное открытие термостата - при 102. При условии герметичной системы охлаждения и качественном тосоле - двигатель может работать и при температуре свыше 100 градусов, т.к. тосол кипит при температуре больше 100, а под давлением еще позже...

Последний раз редактировалось: $@#Y@ (23 Июня 2009 21:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы