Страница 2 из 3
строитель
Посмотрел я на нее - Чем-то напоминает ауди бочку .
Первым моим словом было - броневик . Машина предназначенная для ведения боевых действих на ровных дорогах .Сама выглядит тяжеловесной , окошки как бойницы .
PS Шеви-нива - полный отстой. У знакомого компанейская машина каждую неделю - ремонт Angry , год машине - в отдельных местах по низу ржавая . В одном месте сквозная дыра . Shocked
АДВ
Как я понял это представляется как новый проект, а помоему мнению это всего-лишь ресталинг 2110, причем ужасный, как снаружи так внутри. Интересно а на кого рассчитывают ВАЗовские маркетологи желая продавать это чудо за 10 тыщ. у.е.????
Итог ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
nomados
не следует выражать свое отношение только эмоционально... да и на вкус и цвет товарища нет...
НО! имхо в новой машине, нравиться она или нет должно быть единство стиля, машина должна быть как песня, как предложение обладающее смыслом... нравиться вам эта песня или нет, другой вопрос. соответственно, в дизайне должно быть гармоничное сочетание элементов, выполненных в едином стиле. этого увы я не вижу в новом проекте... машина лучше 10ки, но все-таки довольно уродлива. пусть она будет мрачной, хмурой, но по-крайней мере гаромоничной, а этот вариант просто набор малосвязанных между собой элементов - корма, перед не сочетаются, машина опять "горбатая" - это фирменный стиль??? имхо вообще лучше объявить конкурс на лучший дизайн прототипа, и выбрать серию посредством голосования.
Роман Савинков
Может я и тупой, но что-то тут не то... А вообще, ее бы надо посмотреть в действии. Сколько мошки налипнет на стекла после двух часов езды около 100 км/ч, и как "белый" спидометр начнет двоиться на лобовом стекле. Чтобы "поклацать кнопочками", наверняка придется остановить машину. Уж больно руку выворачивать неудобно. Но это мнение складывается по картинке. В живую аппарат я не видел, и уж тем более в нем не сидел. Если уж покупать, пусть он обкатается года три минимум, устранят все недоделки, а там посмотрим...
vitalnov
А мне нравится! Голосую за п. 2. Конечно я понимаю, что всякие форды и хюнды какчественнее и лучше. Но если сравнивать с 2110 то явно виден шаг вперед. И прыжком он никогда не будет, потому как для прыжка до уровня того же фокуса нужно столько вложить чтобы практически перестроить весь ТАЗ и сменить весь персонал. В нашей стране этого никогда не будет. По этому меня радует то что есть. Но больше всего меня волнует один вопрос: "Будет ли универсал на базе 2170?"
Мрак
[quote="Pepelatz"]2 volkOFF
http://zr.ru/html/granpri/cars/vaz1.html - я смотрел здесь

Вот теперь посмотрите здесь -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/05_opel/800/08.jpg

Может станет понятно от куда ноги растут у дизайна передней панели.Smile))
anton600
Мне как то не очень. Мне вообще нравятся Самары в металлике и небольшим стайлингом, чётко соответствующим дизайну самой машины. А десятка мне как то очень, что старая, что новая. Хотя у неё несомненно есть свои преимущества над Самарами.
urir
Что то в ней конечно может и есть, но не для меня. Да извинят меня владельцы 10 семейства, эти машины тока на 2-3 человек или тока по пригороду кататься. А на дальняк - лажа это полная. Но в сравнении с ВАЗ 2101 прогресс виден даже невооруженным глазом.
kuvov
По сравнению с тем что есть, снаружи ничего хорошего не получилось,
а внутри, конечно по-интереснее выглядит. Если сравнивать с Самарами и десятками. Но я сейчас езжу на Опель Вектра, года уж и не помню какого, там примерно похожий дизайн. Отставание от мировых производителей налицо. Уж наладили бы выпуск водородных машин сразу, что-ли. А салон заказали бы на стороне!Может быть тогда бы и догнали кого-нибудь.
Andrey2115
Уже лучше, чем 2110..
valm
Сергей Целиков писал(а):

Новый опрос на хомеwww.ladaonline.ru

Как вы оцениваете дизайн нового проекта 2170?
--------------------------------------------------------------------------------
1.Вау, супер!
2.Нравится
3.Так себе
4.Плоховато
5.Полный отстой!
6.Не видел
6.Затрудняюсь с оценкой
7.Другая оценка - Ваш взгляд на дизайн 2170- более подробно



Отлично выглядит. Интерьер просто супер. Двухцветная торпеда, хромированные вставки, спортивные белые шкалы приборов - все отлично. Дефлекторы отопления замечательные - как на шкодах и на гетсе.
В общем, если убрать вазовский шильдик - может и я купил бы такую...
Перец
Обо$р@ли машину и правильно сделали, гляжу даже представители ваза из топика исчезли :grin: прокоментировали бы хоть?
Invader
Есть вопрос Сергею Целикову: а она будет такая как в описании и на картинках по этой ссылке:
http://zr.ru/html/granpri/cars/vaz1.html
или это все выставочная мишура, а по жизни будет та же десятка с незначительным рестайлингом?
НО, если такая, да с кондиционером и с гидроусилителем руля в стандартной комплектации, да по цене 8-9 тысяч (непременно долларов) в розничной продаже в автоспеццентрах и коммерческих салонах, то СУПЕР! (Какая должна быть отпускная цена завода - пусть считает отдел цен, да и вы ведь в курсе всех скидок и наценок, а меня, как потребителя волнует, за что я ее куплю реально).
Я, хоть и приверженец с недавнего времени крутого импортного автопрома (правда б/ушного, но с такой комплектацией и возможностями! -огого! - но это не сегмент АвтоВАЗа и обсуждать здесь не уместно), купил бы 2170 с удовольствием, по крайней мере родителям.
Но не хотел бы прописаться в автосервисе - по типу - тут отвалилось, там поломалось - модель сырая - ну что вы хотите... Уж новая машина -так новая, в том и есть главная причина покупки новой машины - не чинить ее постоянно (пусть даже по гарантии), а только заливать бензин и ездить. Это, кстати, главная причина, которая отпугивает народ от продукции АвтоВАЗа.
Теперь ПРО ДИЗАЙН: ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО И СОВРЕМЕННО. Все же всем ясно, на то он и АвтоВАЗ (конечно, не автомобиль будущего!), но для такой цены и для российского и небогатого импортного покупателя - очень даже супер. ПЕРЕД - слизан с Форд Фокуса, ЗАД - со старого Опель-Вектра, СБОКУ - старая десятка, ИНТЕРЬЕР - отличный, но если именно такой, как на ссылке, приведенной сверху, пусть даже без хрома, только руль от классики ни к чему - отсутствие гидроусилителя он не скрасит, а на вид - уж очень староват - дикая дисгармония со всем остальным салоном - поставьте нормальный.
Так как магнитола предполагается штатная на такой панели - либо ставьте из серии тех, что в магазине от 200 долларов продаются, либо просто по традиции оставьте место прямоугольное - пусть каждый сам себя порадует, пожалуй второе даже лучше.
Ждем такой машины в 2004 году и сразу купим (при наличии гидроусилителя в стандарте).
Sipe
Invader писал(а):

...ИНТЕРЬЕР - отличный, но если именно такой, как на ссылке, приведенной сверху, пусть даже без хрома, только руль от классики ни к чему - отсутствие гидроусилителя он не скрасит, а на вид - уж очень староват - дикая дисгармония со всем остальным салоном - поставьте нормальный...

Торпедо будет вот таким:
tdv
Все ничего, только вот кажется что колеса маловаты, туда бы 14 влепить.
Invader
Никто ничего знакомого не узнает?
http://www.eaststar.ru/work/catalog/hyundai/544/545
(там будет кнопочка - фотогалерея)
tanechka
Хорошо бы ее посмотреть поближе и потрогать, а то мне пятнашка на картинках нравилась, в салон приехала и обомлела, пластиковые накладки на соплях держаться, такое ощущение, что на скорости все по отлетает к черту Surprised
Главное, чтобы не повторялось та же история и с 2170
По поводу дизайна, есть свои плюсы и свои минусы, не понимаю правда, почему у многих реакция ВАЗ-г@$но, иномарка - круто, среди ино тоже огромное кол-во говна встречается ( в плане дизайна). Иногда проезжая мимо некоторых машин смотрю и не понимаю, как он мог на такое убожество деньги потратить, по мне десятка лучше...
Это я к тому, что на вкус и цвет.....
Если качеством будет не хуже десятки и не намного дороже, то в принципе имеет право на жизнь Very Happy
MсLaren
Invader писал(а):

Никто ничего знакомого не узнает?
http://www.eaststar.ru/work/catalog/hyundai/544/545
(там будет кнопочка - фотогалерея)



Ну что-то есть, но все-таки зад у 70-ки больше похож на Опель, а передок всет-таки свой, немного смахивает на Форд Мондео, но тем не менее... что-то есть от Калины. Ведь и иномарки друг на друга бывают похожие, за это их дизайнеров сильно не бьют же! Smile
Кстати ВАЗу тоже пора взять себе фирменный дизайн. Ведь большинство автопроизводителей соблюдают определенную фирменную линейку дизайна.

P.S. А все-таки предвзятость у наших людей развита. Если бы Мерседес или BMW сделали бы свою машину с таким дизайном - все бы охали: "какая красавица". А ИМХО 70-ка симпатичная машинка, другой вопрос - вопрос о качестве комплектующих и запчастей, а так же качество сборки.
Invader
Народ!
Что за форумы, что за мнения/обсуждения? Дизайн там и все такое...
Ерунда! Дурит АвтоВАЗ наш народ! И при чем тут дизайн???
Почитайте внимательно свои же ответы и соедините все вместе!
Почему в высокоразвитой Японии с зарплатами повыше в несколько раз, чем среднероссийские, могут сделать Тойоту Короллу для внутреннего рынка, неизмеримо лучшую, чем любой продукт АвтоВАЗа, за 9700 баксов? (Кстати, если кто скажет - как можно сравнивать Россию и Японию, для справки - население Японии - 150 млн. человек.)
Т.е., кроме уровня наценок производителя, хочу обратить внимание еще и на покупательскую возможность населения, которое при гораздо более высоких зарплатах покупает машины по тем же ценам неизмеримо лучшего качества!
А вы поищите внутренние цены американских производителей, уж там уровень зарплаты еще выше чем в Японии в несколько раз. Удивитесь, все то что у нас от 40 тыщ, там от 12-15 начинается, а от 85 тыщ, там от 27-35 начинается, а зарплаты у населения - от 3-5 тыщ начинаются.
А у нас делают машины, используя дармовую рабочую силу, из некачественных, вечно ломающихся комплектующих, всем хорошо известного поганого качества (начиная от грохота салона и зазоров кузовных элементов, до целого перечня неисправностей, которые специально предписано ВАЗом не менять даже по гарантии, типа проседающих пружин, зазоров направляющих в головке двигателя и т.д. - чего вообще быть не может в той же Тойоте!(я уже не говорю о дизайне - при чем тут уже дизайн???)), а потом за ДОРОГО продают тем же людям, которые и являются дармовой рабочей силой!!!
А те кто пишет комментарии, типа - у меня ВАЗ - и мне нравиться - в 80% случаев просто никогда не владел иномаркой.
В свое время, когда ВАЗы поставляли на экспорт, их цены (экспортные) были почти в два раза дешевле внутренних, т.к. иностранец такую тарантайку только за очень дешево готов брать + оставляли в цене место для доп. стоимости "доводки" машин уже за границей, чтоб там хоть как-то их продавать. И даже при этом, почти все они назад "реэкспортом" к нам потом обратно возвращались через 1,5-2 года, будучи не проданными за границей!
Одним словом, можно продавать дешевле, но в России принято деньги не ЗАРАБАТЫВАТЬ, а СРУБАТЬ! Т.е., покупают за эти БАБКИ - и отлично, все равно весь выпуск продается - рынок, мол! Вот от этого у нас страна как в ж**е сидела, (кроме Москвы, конечно) так и сидит! Менталитет такой!
А потом пишут - цена будет 9-11 тыщ баксов за калинку или 70-ку.
Пусть сначала до уровня Тойоты-Короллы дорастет, а уж потом и цену аж в 9700 получит. А 10-ки нынешние по 4-5 тыщ максимум продавать нужно (и, главное - можно!), если, конечно, честно.
А если НЕ честно, как все у нас в стране, то можно и по 8 и по 10 - берут ведь! Вот и цены на недвижимость растут сейчас не по дням, а по часам - берут ведь. Только вот зарплаты чего-то не очень растут (по крайней мере, не теми темпами).
Конечно, гораздо проще поднять пошлины на импортные машины, т.к. - больше денег за таможню получать можно, а те кому все равно иномарку охота - заплатят, мол. И продукцию АвтоВАЗа с ценами на растаможенные иномарки сравнивать. И продавать народу эти ВАЗы за дорого. И иномарки - за дорого. И все довольны - и акционеры АвтоВАЗа, и московские чиновники, и имеющие к этому близость олигархи! И продолжают дурить народ, путая специально причину со следствием.
И, самое главное, - обманутый народ тоже доволен, - мне, говорит, повезло сегодня - коробок спичек всего за 50 рублей взял, а то зажигалка импортная после растаможки по новым ставкам сотню стоит, удобнее, конечно, зараза, но дорога-а-а-я!!!
GEN?
Еще один оголтелый ПРульщик.
И в сотый раз все те же банальности и передергивания. Япония развитая страна ? Россия неразвитая страна ? Да кто бы спорил, к чему все эти прописные истины? Если уж так ненавистно все - и производство, и строительство, и правительство, и президент и сама страна, как жить то? Валить надо срочно куда-нибудь, или в оппозицию записаться, на митинги ходить что ли. Здесь то чего трендеть о том, что все и так знают?
Инет все стерпит?
А за всем этим демагогическим пафосом лишь примитивная шкурная обида на весь свет ? прульки подорожали! Все, конец света. ВАЗ ликвидировать, правительство расстрелять, все распродать и накупить Тойот.
Слезы, сопли, истерика ?
Тьфу ты, прости господи.

Вообще то люди здесь дизайн обсуждают. А он-то как раз и неплох. Революционного, конечно, ничего нет, но это может и хорошо. Продвинутый Меган 2 нравится не всем (хотя мне в общем то нравится), ПТ Круизер тоже. Фокус хорош, но его Нью Эйдж начинает приедаться. Тойота Королла, кстати, никогда дизайном не блистала ? так, безликая машинка. Задок у 2170 вполне традиционный, похож на многие иномарки предпоследних моделей (как, впрочем, и они между собой). Перед и головная оптика ? тоже довольно традиционны. В целом ? неплохо, учитывая, что это не новая модель, а лишь рестайлинг. Похуже, чем многие последние иномарки, но получше, чем предыдущие ВАЗы, будущая Калина, Символ, Акцент, Нексия и последний Ягуар Smile
Invader
Ах, простите. Забыл - все знают, что Япония развитая, а Россия неразвитая. Пойду в оппозицию на митинги, наверное.
А вы покупайте "прульки" - именно "прульки" по десяточке килобаксов и более, потом не забудьте купить еще защиту картера, сигнализацию, магнитофон, колонки, диски, резину, коврики, желающие могут затонировать и еще добавить чего по вкусу (стойки, пружины там поменять, шумоизоляцию сделать, может для форсу спойлеры какие поставить или там для телефона антеннки и т.д. и т.п.). Цену на это все (даже в большем количестве уже имеющееся в той же Тойоте) ВЫ определите для себя сами - это уж у кого сколько останется.
А вот потом настанет самое интересное - поездки сначала (если повезет) на прохождение ТО 1 и 2. Итак, запаситесь временем - и вперед на СТО. Там Вас встретят приветливые и немногословные слесари-механики, которые всего за 1-3 дня проведут ТО-1, а потом и 2. Если устанете стоять или ходить вокруг машины, пока слесарь ушел на склад или на обед или на перекур или еще куда по делу, можете с комфортом отдохнуть в салоне своей машины, можете даже поспать на заднем диване, но лучше одним глазом все же смотреть, вдруг появится слесарь - чтобы успеть догнать его и еще раз попытаться упросить его обратить внимание на то обстоятельство, что вы стоите в очереди дольше, чем вон тот и вон тот и уже достойны его снисхождения и секунды внимания. И стоить это практически ничего не будет, каких-то 100 баксов/ТО, но разве это деньги за такое удовольствие! Не забудьте убедиться, что Вам не забыли случайно выполнить все регламентные работы, указанные для ТО в сервисной книжке. Ну, а если помимо ТО, у Вас еще чего-нибудь загремело/поломалось - не упустите шанс сразу предложить слесарю денег за хорошую запчасть со склада СТО, т.к., если упустите - з/ч на складе не окажется и ничего уже поправить в ближайшие две-четыре недели до прихода запчастей будет нельзя.
Хорошо, когда все так просто и легко. Хуже, конечно если, например, стратер загорится еще по дороге домой из магазина или машина не будет заводиться на следующее утро - но, скорее всего такое возможно только по причине неправильной эксплуатации автомобиля Вами и использовании некачественного бензина и ГСМ.
Но все это - очередная истерика, главное дизайн. Он хорош, даже очень, главное - смотреть в будущее, будущее России, а оно с такими автомобилями, такого дизайна, для наших дорог и наших автовладельцев. И зазоров не будет по кузову, и движок прикатается за первые 10000 км - все как на 2101, ведь главное - стабильность производителя, модернизация продукции - а это есть. И самое главное - у Вас новая машина! Какие банальности и передергивания оголтелого прульщика могут испортить Вам такое удовольствие! Наслаждайтесь! (Не забудьте подкачать мышцы и пристегнуться - и - вперед, навстречу судьбе! И храни Вас бог!)
А я уже на прульках наездился - поезжу на машинах, где все это уже есть и много больше чего есть и ничего не ломается (уж извините, если опять чем обидел).
chek
Invader 5 баллов!
а дизайн на первом фото мне понравился.
GEN?
To Invader:
Ничего личного, просто не по теме. Обсуждали всего лишь рестайлинг десятки.
А для обсуждения ВАЗ vs бу ино есть другие разделы. Можно открыть тему и флеймить там на здоровье ? люди с удовольствием поучаствуют Smile
Со многим сказанным не согласен, но засорять ветку не буду. По поводу ?прулек? не очень понял ? это сложившийся на форуме термин для ПР (право рульных) японок, только и всего.
кеды глухаря
По сабжу.
Новые передние фары по образцу Нивы убоги. Старые десяточные гораздо симпатичнее.
Задние арки вырезали - это хорошо. Только вот их форма (как и передних) не очень красивая получилась.
Боковые стойки кузова черные - правильное решение.
Круглый лючок бензобака тоже не понравился - на круглом 106-м Пежо он пойдет, а на 2170 чужероден.

Все ИМХО
Invader
Под "прульками" имелись в виду конечно не праворульные машины, а пр-р-рульки или ездилки, т.е. не очень качественные, малокомфортабельные и требующие частого ремонта средства передвижения по дороге (преимущественно отечественные и старые иностранные, которые по своей простоте функций и отделки соответствуют ныневыпускаемым отечественным).
А про то что "не по теме" отмечу следующее - да, не по теме, так как хотелось этим сообщением вообще закрыть подобную пустую тему.
Зачем обсуждать дизайн машины, главные проблемы покупки и эксплуатации которой лежат вне сферы обсуждений дизайна. Особенно, если смысл ее изготовления - продавать дешевле не-русских авто некое подобие б/ушной иномарки малого класса и пытаться заработать таким образом на определенном сегменте российских потребителей, искренне верящих в то, что купив этот новый автомобиль, они избавят себя от проблем, которые могут их ждать при покупке б/ушных иномарок (чистой воды мошенничество), покупателей с низкими доходами, которые не могут себе позволить новую иномарку (читай качественную, современную машину).
При этом, балансируя на грани их покупательской способности, т.е. на максимальной грани той цены, на которую хоть как-то могут наскрести эти самые российские покупатели, и поддерживая ее на этом максимальном уровне за счет рычагов грубого неэкономического воздействия на рынок, типа постоянного повышения таможенных пошлин и не связывая цену авто с реальными затратами на производство и экономикой завода и страны в целом.
Это все равно, что поместить объявление о продаже какой-нибудь машины, например БМВ 750, образца 90 года по цене 30т баксов с комментариями типа - продвинутый для своего времени дизайн, представительский класс, масса опций, мощный двигатель, идеальное состояние, новая стоила больше 100 тыщ и т.д. и т.п. Можно и форум такой организовать - типа "покупайте семерки БМВ начала 90-х, ничего, что за дорого - зато какая машина!" и пытаться на нем смаковать тонкости дизайна этого автомобиля. Хотя, какая разница, какой у нее дизайн, состояние и двигатель, если она предлагается за 30 тыщ?
А тем, кто не согласен с моими заметками о цене и эксплуатации ВАЗовских автомобилей, прошу посоветовать форум для подобного обсуждения, где вы бываете, чтоб "не засорять эту ветку" - хотелось бы узнать, что именно имелось в виду под словами "со многим сказанным не согласен".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы