Страница 1 из 1
ksan
Здравствуйте. Тема такая. Есть в наличии магнитола Pioneer DEH-4000UB, сабвуфер активный Prology 1200. Все соединено, работает вместе. Но вот проблема заставить это звучать красиво. Настройки сабвуфера есть как в самой магнитоле так и на сабе. В магнитоле на саб две настройки. Одна включает саб и там Nornal и Rev. Нормал ясно а Ре это наверное поворот фазы. На кой он вообще нужен. На сабе тоже есть поворот фазы переключателем. Вторые настройки саба в магнитоле показывают какую то низкую частоту, от 50 до 125 Гц. и потом наверное усиление от 6 до - 6. Но на сабе есть и ручка громкости и ручка изменения частоты от 50 до 160. Кто скажет что и как нужно вращать. Да еще на магнитоле среди аудио настроек есть фильтр низких частот. Тоже от 50 до 150. Когда играют колонки если менять частоту до басы пропадают больше или меньше. Вот вопрос, что и где крутить настраивать что бы звук был лучше. Или на магнитоле или на сабе.
vitalik-b
для начала тебе нужно понять назначение каждой крутилки и каждой регулировки. без этого любое объяснение будет пустым звуком.
все нужно крутить по-чучуть и много раз. универсального способа не существует supercool
_pato
Саб нуно согласовывать не с маифуном а с фронтом, посмотри на сколько у тебя порезан снизу фронт и на эту же частоту реж саб. Оптимум - 63 - 80 гц в зависимости от фозможностеф фронта, в идеале фильтра на усе должны быть получше (о про пролежень не уверен Smile), поэтому крути усь... Про фазовращатель : ящих ФИ или ЗЯ ? при ЗЯ разницы особой не заметиш ( твои саб не слушал, но думаю что не заметишь) при ФИ разворот фазы на 180 градусов может дать более плотную сцену на уровне передних седении. Эксперементируй dns4
ksan
Частота среза саба идет например 50, 63,80Гц и т.д. Это если ставить 63, то частоты ниже не будут воспроизводится или выше этой частоты не будут воспроизводиться? И на мафоне есть функция среза низких частот, тоже также идет 50, 63 ну и далее. И вот там если ставлю 63 то низы пропадают ( без саба ), и чем выше частота тем меньше низов. То есть в идеале, чтобы не было разрыва частоты надо и в сабе и мафоне ставить к примеру по 63? Njmrj вот в чем пурга. Срез частот есть и в мафоне и в сабе. Вот по умному, где менять лучше настройки. Наверное в сабе, т.к он заточен под низы, а тогда какие частоты выставить в мафоне в срезе, а если регулировать срез в мафоне то как на сабе поставить потенциометры. Ну в смысле минимум 60 или максимум 150 и потом всегда регулировать с мафона?
vitalik-b
автор, почитай в факе "краткий курс золотого архива".
_pato
для автора твое изложение ниочем, он не понимает основного.
dimm33
ещеб задержек натыкать на фронт, а так один хрен из багажника играть будет
Volk101
dimm33 писал(а):

ещеб задержек натыкать на фронт, а так один хрен из багажника играть будет


Это Ваше глубокое заблуждение.Даже на магнитоле без настроек и задержек можно получить фронтальный бас.Помогает ИНОГДА переплюсовка.Такие неверующие, даже пытаются голову пихнуть с переднего сиденья и не понимают почему в багажнике тихо.
dimm33
Volk101
да? мож настришь мне саб в 99 - седане только "подручными" средствами. готов обсудить сумму
John_Li
dimm33
Если у тебя саб стоит просто в багажнике, то в седане настроить его хлопотно, практически невозможно. Pardon Хоть с задержками, хоть без.
dimm33
John_Li писал(а):

Если у тебя саб стоит просто в багажнике


ясен свет, не спинку же мне пилить из-за него Smile

John_Li писал(а):

то в седане настроить его хлопотно, практически невозможно


но с процом эта процедура упрощается и это факт

а у автара темы как я вижу семера
Kurd
Гы , а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек, главное правильно порезать и уровень подобрать....
dimm33
Kurd писал(а):

а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек


седан?
Volk101
Kurd писал(а):

Гы , а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек, главное правильно порезать и уровень подобрать....


Все правильно,но есть нюансы.Любой усилитель крутит по-своему акустическую фазу.Подрезая, мы меняем фазовый сдвиг,тем самым задерживаем или увеличиваем приход сигнала в нужную точку.В нашем случае это центр лобового стекла, где нужно состыковать одновременный приход всех частот.
Может получится, что поставив другой усь при тех же настройках ,фронтальный бас пропадёт.Не удивляйтесь.
dimm33
Volk101
блин я о девочках а вы о мальчиках.
у Kurd сюда по подписи
Kurd писал(а):

21114

сиречь однообъемник по салону, у автора темы
ksan писал(а):

21074


все мои ответы только под седан


но нет, только и читаю: "а я, а у меня, да так и этак...."
dezruptor
dimm33 писал(а):

John_Li писал(а):

Если у тебя саб стоит просто в багажнике


ясен свет, не спинку же мне пилить из-за него


Полка попилена? Я долго на седане с сабом в багажнике возился, менял фазу, крутил-вертел его по багажнику... а потом просто сделал в полке дырки. И заиграло мягче, и отставание саба ушло, и локализации почти не было (т.е. уже на этом заморачиваться перестал).

Что там у тебя с полкой?
dimm33
dezruptor писал(а):

Что там у тебя с полкой?


штатная полка не куя не пиленная и пилится не будет
Kurd
Volk101 писал(а):

Kurd писал(а):

Гы , а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек, главное правильно порезать и уровень подобрать....


Все правильно,но есть нюансы.Любой усилитель крутит по-своему акустическую фазу.Подрезая, мы меняем фазовый сдвиг,тем самым задерживаем или увеличиваем приход сигнала в нужную точку.В нашем случае это центр лобового стекла, где нужно состыковать одновременный приход всех частот.
Может получится, что поставив другой усь при тех же настройках ,фронтальный бас пропадёт.Не удивляйтесь.


Не, ну эт понятно....
Volk101
Kurd писал(а):

Не, ну эт понятно....


Можно при большом желании фронт покрутить эдак градусов на 260, только некоторым это пох ,даже полку с дырками для блинов влом купить для начала Wink
John_Li
Volk101 писал(а):


Можно при большом желании фронт покрутить эдак градусов на 260,


Да!? Прикольно!
Bashka
Я на логане боролся с запаздыванием баса из багажника. В итоге развернул его головой в сторону салона. Из минусов только - принудительный массаж спины заднего пассажира. Но там редко кто катается и моно сделать потише.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы