ksan
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Здравствуйте. Тема такая. Есть в наличии магнитола Pioneer DEH-4000UB, сабвуфер активный Prology 1200. Все соединено, работает вместе. Но вот проблема заставить это звучать красиво. Настройки сабвуфера есть как в самой магнитоле так и на сабе. В магнитоле на саб две настройки. Одна включает саб и там Nornal и Rev. Нормал ясно а Ре это наверное поворот фазы. На кой он вообще нужен. На сабе тоже есть поворот фазы переключателем. Вторые настройки саба в магнитоле показывают какую то низкую частоту, от 50 до 125 Гц. и потом наверное усиление от 6 до - 6. Но на сабе есть и ручка громкости и ручка изменения частоты от 50 до 160. Кто скажет что и как нужно вращать. Да еще на магнитоле среди аудио настроек есть фильтр низких частот. Тоже от 50 до 150. Когда играют колонки если менять частоту до басы пропадают больше или меньше. Вот вопрос, что и где крутить настраивать что бы звук был лучше. Или на магнитоле или на сабе.
для начала тебе нужно понять назначение каждой крутилки и каждой регулировки. без этого любое объяснение будет пустым звуком.
все нужно крутить по-чучуть и много раз. универсального способа
не существует
_pato
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
Саб нуно согласовывать не с маифуном а с фронтом, посмотри на сколько у тебя порезан снизу фронт и на эту же частоту реж саб. Оптимум - 63 - 80 гц в зависимости от фозможностеф фронта, в идеале фильтра на усе должны быть получше (о про пролежень не уверен

), поэтому крути усь... Про фазовращатель : ящих ФИ или ЗЯ ? при ЗЯ разницы особой не заметиш ( твои саб не слушал, но думаю что не заметишь) при ФИ разворот фазы на 180 градусов может дать более плотную сцену на уровне передних седении. Эксперементируй
ksan
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Авто: ВАЗ 21074, 2004 года.
Частота среза саба идет например 50, 63,80Гц и т.д. Это если ставить 63, то частоты ниже не будут воспроизводится или выше этой частоты не будут воспроизводиться? И на мафоне есть функция среза низких частот, тоже также идет 50, 63 ну и далее. И вот там если ставлю 63 то низы пропадают ( без саба ), и чем выше частота тем меньше низов. То есть в идеале, чтобы не было разрыва частоты надо и в сабе и мафоне ставить к примеру по 63? Njmrj вот в чем пурга. Срез частот есть и в мафоне и в сабе. Вот по умному, где менять лучше настройки. Наверное в сабе, т.к он заточен под низы, а тогда какие частоты выставить в мафоне в срезе, а если регулировать срез в мафоне то как на сабе поставить потенциометры. Ну в смысле минимум 60 или максимум 150 и потом всегда регулировать с мафона?
автор, почитай в факе "краткий курс золотого архива".
_pato
для автора твое изложение ниочем, он не понимает основного.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
ещеб задержек натыкать на фронт, а так один хрен из багажника играть будет
Volk101
На форуме 17 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
dimm33 писал(а):ещеб задержек натыкать на фронт, а так один хрен из багажника играть будет
Это Ваше глубокое заблуждение.Даже на магнитоле без настроек и задержек можно получить фронтальный бас.Помогает ИНОГДА переплюсовка.Такие неверующие, даже пытаются голову пихнуть с переднего сиденья и не понимают почему в багажнике тихо.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
Volk101
да? мож настришь мне саб в 99 - седане только "подручными" средствами. готов обсудить сумму
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
dimm33
Если у тебя саб стоит просто в багажнике, то в седане настроить его хлопотно, практически невозможно.

Хоть с задержками, хоть без.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
John_Li писал(а):Если у тебя саб стоит просто в багажнике
ясен свет, не спинку же мне пилить из-за него
John_Li писал(а):то в седане настроить его хлопотно, практически невозможно
но с процом эта процедура упрощается и это факт
а у автара темы как я вижу семера
Kurd
На форуме 18 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Гы , а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек, главное правильно порезать и уровень подобрать....
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
Kurd писал(а):а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек
седан?
Volk101
На форуме 17 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Kurd писал(а):Гы , а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек, главное правильно порезать и уровень подобрать....
Все правильно,но есть нюансы.Любой усилитель крутит по-своему акустическую фазу.Подрезая, мы меняем фазовый сдвиг,тем самым задерживаем или увеличиваем приход сигнала в нужную точку.В нашем случае это центр лобового стекла, где нужно состыковать одновременный приход всех частот.
Может получится, что поставив другой усь при тех же настройках ,фронтальный бас пропадёт.Не удивляйтесь.
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
Volk101
блин я о девочках а вы о мальчиках.
у
Kurd сюда по подписи
сиречь однообъемник по салону, у автора темы
все мои ответы только под седан
но нет, только и читаю: "а я, а у меня, да так и этак...."
dezruptor
На форуме 23 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
dimm33 писал(а):John_Li писал(а):Если у тебя саб стоит просто в багажнике
ясен свет, не спинку же мне пилить из-за него
Полка попилена? Я долго на седане с сабом в багажнике возился, менял фазу, крутил-вертел его по багажнику... а потом просто сделал в полке дырки. И заиграло мягче, и отставание саба ушло, и локализации почти не было (т.е. уже на этом заморачиваться перестал).
Что там у тебя с полкой?
dimm33
На форуме 20 лет
Сообщения: 3613
dezruptor писал(а):Что там у тебя с полкой?
штатная полка не куя не пиленная и пилится не будет
Kurd
На форуме 18 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Volk101 писал(а):Kurd писал(а):Гы , а у меня проц, а бас фронтальный получился без использования задержек, главное правильно порезать и уровень подобрать....
Все правильно,но есть нюансы.Любой усилитель крутит по-своему акустическую фазу.Подрезая, мы меняем фазовый сдвиг,тем самым задерживаем или увеличиваем приход сигнала в нужную точку.В нашем случае это центр лобового стекла, где нужно состыковать одновременный приход всех частот.
Может получится, что поставив другой усь при тех же настройках ,фронтальный бас пропадёт.Не удивляйтесь.
Не, ну эт понятно....
Volk101
На форуме 17 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Kurd писал(а):Не, ну эт понятно....
Можно при большом желании фронт покрутить эдак градусов на 260, только некоторым это пох ,даже полку с дырками для блинов влом купить для начала
John_Li
На форуме 16 лет
Сообщения: 665
Откуда: Omsk
Авто: VAZ 2105
Volk101 писал(а):
Можно при большом желании фронт покрутить эдак градусов на 260,
Да!? Прикольно!
Bashka
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
Я на логане боролся с запаздыванием баса из багажника. В итоге развернул его головой в сторону салона. Из минусов только - принудительный массаж спины заднего пассажира. Но там редко кто катается и моно сделать потише.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы