Карбюратор 21053-1107010-62 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:09
от проливки жик.. перешел к замерам (с помощью мирометра и кучи разных иголок сделал калибры всех размеров жик.), стенда уже нет:) перемерял тьму жик., самых разных, (и родные с карба). ни один не соответствует указанному значению (все меньше, при том возд. и топ. по разному), выходит что марк. и D жик. не одно и то-же. написал, может кому интересно:-)
#77:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:29
забыл спросить, может кто знает какое соотношение марк. и D жик. например, если марк. 102,5 при зам. 0,97(топ), марк. 135 при зам. 122(возд.) хх. 39 при зам. 33. и так все. должно-же как-то по замеру узнать тарировку. сам что-то не могу придумать как вычислять:-)Smile
#78:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:47
drap писал(а):

может кто знает какое соотношение марк. и D жик. например, если марк. 102,5 при зам. 0,97(топ)


Маркировку делим на 100 и получаем внутренний диаметр отверстия жиклера (D жик.) в мм. Например, 102,5/100 и получаем, что отверстие жиклера должно быть Dжик.=1,025мм.

#79:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:17
при зам.. и сравнениии марк.. и жик.. получилось что D меньше марк.. на 1.04, если D= 110.5, марк.. =115 (пров. 15 топ.. жик.). для возд.. 1.1 если D=122.7, марк.. 135 (пров. 19). из всех только 2 совпали D=марк.. (может брак). вот такая вышла теория, буду еще хх.. и уск.. мерять и вычислять. не может-же быть чтоб все жик. (с разных карб.) были с одинаковым дефектом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU