Страница 3 из 4
Вовчик52
[b]Vadim 77[/b]
я взял инжектор-зубило.там евро-2.не больно мало кушает я бы сказал.мотор правда 1700 на 8 кл и вал 290 град. ну всё же...
drap
отзовисеть кто занимался проливкой жик.! сделал стенд, нашел таблицу для проверки и еще формулы для расчета (их две, для топ.. и для возд.. жик.). теперь не пойму, по таб.. при пропуск..=180мл/мин., D=100, по форм.. для топ..D=98.7 для возд..D=106. в таб.. не сказано разницы топ.. или возд.. жик. получается что один жик. имеет разный D! верней не разный D а пропуск., что есть правильно? и чему верить (проливал водой).
drap
а может причина в разной 'текучести' воды, бенз., возд.. и чем их там на заводе проливают? попалась просто инфа.. что у 'солексов' маркировка не есть D а именно пропуск.. но почему в таб.. нет разницы? выходит что (например) жик. D=100 по таб.. а по формуле, если для топ.. то 98.7 для возд.. 106. давите подумаем.
sd_vladimir
http://mytavria.org.ua/prolivka-zhiklerov/ вот тут немного понятней

формулу нарыл : Реальный диаметр жиклера(мм*100) вычисляется по формуле (Excel):
D = корень((12*Q^2)/(пи()^2*g*h);0.25)*1000*100
Q - расход, куб.м/cек
g = 9.81
h - высота водного столба, м
drap
спасибо, прочитал и там то-же выходит что один и тот-же жик.. при разных применениях имеет разную пропуск.. согласен, возд.. за мин.. пройдет больше чем бенз.. но чему верить если есть жик. (например) неизвестного D и методом проливки надо узнать его D (допустим что применение тоже неизвестно(бенз.. или возд..) чему опять таки верить? P.S. топ.. и возд.. отличить просто, но для эксперемента- типа неизвестно.
drap
еще одна просьба, где-то потерялась ссылка где была вроде таблица, для подбора жик. в зависимости от размера диф., объема двиг., и т.п. может у кого есть? заранее спасибо Drinks or Beer
sd_vladimir
drap
спасибо, а почему чушь? немного на правду похоже. кстати если можно формулу более доступно напишите (что-то я в значках и скобках запутался (двоечник)) Smile[/quote]
sd_vladimir
drap писал(а):

но для эксперемента- типа неизвестно.



На формулу забей.
Ну типа так: имеется неизвестный топливный жиклер диаметром D
проливаем (несколько раз для точности) и получаем значение
295мл.
295/184.5=1.5989159 отсюда корень получаем 1.2644824
умножим на 100 при округлении получим 1.26. Наверно так.
184.5 это постоянный коэфицент
drap
D=корень(объем /184.5)*100. это для бенз.. для возд.. меняем 184.5 на 157.8 это если верить ссылке по .таврии. Провел расчет: пропуск. =290, по таб., жик. D=1.25, по первой форм. =125.3, по второй =135.5 если округлить то с первой можно дружить, но вторая явно не прет. и все-таки вашу формулу подробней, интересно что получится.
sd_vladimir
Да фиг их разбереж эти формулы. Wink


А зачем такая точность если несекрет. На какой объем двигателя и какой карбюратор экспериментируем.
drap
да... а хотелось-бы. наверное буду по таб.. (на даазе по-моему тоже такуюю видел, не помню ссылку)
sd_vladimir
drap писал(а):

drap


Так какая машина и карбюратор???
drap
двиг. 2103 карб. 21053, а точность чтоб не тыкать наугад жик.. с непонятными дырками (купленым веры нет) а если менять то точно знать на что.
drap
про авто в личных данных
sd_vladimir
Понятно. А родные где?
Ну если что там соотношение такое первая камера 140ZD воздух, 107.5 топливо , вторая камера 165ZC воздух, 110 топливо


а еще раньше такое было: первая камера 150ZD воздух, 102.5 топливо
вторая камера 135ZC воздух, 115 топливо
drap
конечно спасибо, но подбор жик.. был самый разный, от родных до 'по совету дяди'. я хочу прийти к тому что если ставлю 102.5 то так оно и есть, а не так как написано. из опыта: была парочка возд.. 145 и 165, взял сверло 1.5 мм. и чудо- в 165 не входит, зато в145 как там и было. вот и верь...
sd_vladimir
Тогда сверлышком проверь если разница очевидна попробуй пролить может получится вывести настоящий размер жиклера...
AVDEY
Здравствуйте. Вопрос по выше указному карбюратору.
Предисловие:
У меня стоял на 2105 солекс, механик который постоянно крутил мне его сказал после последнего визита что нужно заменить на новый, новый озон стал брать у меня 13л и упала мощность, а механик сказал что это не его вина и спихнул все на новый карб. В общем я думаю ему стало воблом крутить старые машыни, так как начали к нему ездить тачки покруче, мерси БМВ форди и.т.п где работы меньше и денег платят побольше. И пришлось мне самому изучать карбюратор. И вот решил я поставить обратно свой солекс. Конечно перед этим сделал полную разборку, чистку и немного доработку: шлифовка дифузоров и замена винтов крепления дросельных и воздушной заслонки на винты с потаями.
Собственно вопросы:
Куда все таки подключать датчик полной нагрузки?
Стоит ли заглушать трубку отвода паров бензина из поплавковой камеры?
Что делать со штуцером подвода картерных газов?
При установке воздушного фильтра и при открытии дроссельной заслонки двигатель задыхается и глохнет, без фильтра такого нет. В чем может быть причина? (не поставил гетинаксовую термо-прокладку под карб, не правильно выставлено зажигание, или не правильно подобраны жиклеры I-95/165 II-97,5/135)
drap
так сверлом и проверял и именно по этому хочу пролить все жик.. чтоб установить истинну. supercool
drap
привет землякам! <датчик полной нагрузки- это что?> < если имеется ввиду штуцер для слива топ.. то у меня заглушен> <на штуцер надеть шланг от картера> <интересно, может фильтр на свалку, при любых жик.. хоть и плохо но должна работать>
drap
привет землякам! <датчик полной нагрузки- это что?> < если имеется ввиду штуцер для слива топ.. то у меня заглушен> <на штуцер надеть шланг от картера> <интересно, может фильтр на свалку, при любых жик.. хоть и плохо но должна работать>
drap
может еще кто присоединится к проливке? чтоб мне интересней было знать что у других выходит!
Алекс@ндр
Может, пригодится про пролив:
http://zar.potwater.kg/stat/gikler.htm
sd_vladimir
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы