Страница 1 из 2
volkOFF
Народ, какие косвенные признаки "умирания" шаровых должны проявляться в классике? Кроме, соответственно, стука.
А-то у меня что-то задребезжало, а мне кажется, что это торпеда, хотя может и шаровые... время уже подходит...
Как определить самому?
Ясное дело, что я поеду на сервис и все проверю, а вопрос в принципе ради самообразования...
Kot-07
Купи книжку "Руководство по ремонту". Там подробно описано, как проверить шаровые. Я уже 85 тык. проехал на родных шаровых, и умирать они пока не собираются. Зато уже дважды менял сайленблоки.
Kot_01
Везет однако! У меня саленблоки наоборот уже долго ходят, лет 6 наверно, а вот шаровые, верхние, я уже задолбался менять Sad тыщь 15 для них это просто рекорд.
volkOFF
Я просто вчера перешагнул рубеж 70000 км и вроде как ничего такого до этого не менялось...
xaoc 2107
Kot_01 писал(а):

Везет однако! У меня саленблоки наоборот уже долго ходят, лет 6 наверно, а вот шаровые, верхние, я уже задолбался менять Sad тыщь 15 для них это просто рекорд.


Костя, попробуй взять шаровые в круглосуточном магазине на Березинке, если выезжать из города по Донецкому шоссе за последним светофором через 20 метров справа, там много качественных вещей продают! Я там брал летом шаровые по 27грн., вроде нормальные.
Kot_01
Спасибо, Леша! Я правда не совсем понял где этот магазин, но это не столь важно, скорее всего это магазин системы даяна-авто, у меня такой в 100 метрах от дома, в доме родителей и тоже круглосуточный и запчасти там нормальные по большей части, дело не в этом. Дело в том что даже качественные запчасти не оказываются настолько качественными как должны быть. Последние шаровые которые я покупал чуть больше года назад, я был на 100% уверен что это настоящий трек, брал у хорошо знакомого продавца, да и все основные атрибуты фирмы были, но это не мешало им зазвалится за год езды по городу. Или я езжу совсем неправильно, или дороги и запчасти у нас совсем неправильные :-(
wsx
Дык у меня был спереди стук хруст заехал на диагностику, так мастер сказал что это шаровая верхняя, сказал что тугая и ее клинит из за этого. Кузов подняли на подьемнике, потом уперли в рычаг штуку типа гидралического домкрата, так снала кузов оторвался от подьемника а потом только начала сжиматься пружина Surprised .
А у тебя какие признаки
VladimirI_033
Для проверки шаровой - домкратишь колесо, подставляешь упор под нижний рычаг и вывешиваешь колесо. Затем проверяешь люфт колеса, раскачивая его за верхнюю и нижнюю часть, наблюдая за опорами.
Alexey_I_Chernov
Разваливаются - это хорошо. У меня - покупал магнитогорские (БелМаг) в Магнитогорске - все путем было - от руки туго, но сворачивались. Через 15 тыс верхние заскрипели - нда. Их клинить так стало, что чувак, которые резцы руками ломает сдвинуть с места их не смог. Во как надо делать! Чтобы не разваливались, и колесо вылетало, а клинило их - заскрипели поменял. Smile Магнитогорские парни лихие, они еще и не такое придумают.
ONI
Alexey_I_Chernov писал(а):

Разваливаются - это хорошо. У меня - покупал магнитогорские (БелМаг) в Магнитогорске - все путем было - от руки туго, но сворачивались. Через 15 тыс верхние заскрипели - нда. Их клинить так стало, что чувак, которые резцы руками ломает сдвинуть с места их не смог. Во как надо делать! Чтобы не разваливались, и колесо вылетало, а клинило их - заскрипели поменял. Smile Магнитогорские парни лихие, они еще и не такое придумают.


А где ты их покупал? Я в основном Трек из Миасса у нас вижу.
Надо менять, родные Laughing что ли попробовать....
Четверкин
какие шары только не покупал и ТРЕК И БЕЛМАГ из челя бинска присылали трек (дядя на этом заводе) все г@$но.10-5 т.или скрип или стук.в рекламе только пишут голограмма не та.через месяц пишут вы наверно не такого цвета купили .короче прикрывают свою ж..у. купил немецкие лемфердер с совой приятно посмотреть 140 отездил и машину с ними продал ни писка ни скрипа чехольчики как новые!дешевле вышло!
Cherry70
Четверкин писал(а):

какие шары только не покупал и ТРЕК И БЕЛМАГ из челя бинска присылали трек (дядя на этом заводе) все г@$но.10-5 т.или скрип или стук.в рекламе только пишут голограмма не та.через месяц пишут вы наверно не такого цвета купили .короче прикрывают свою ж..у. купил немецкие лемфердер с совой приятно посмотреть 140 отездил и машину с ними продал ни писка ни скрипа чехольчики как новые!дешевле вышло!



А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...
karlsson
А я бы порекомендовал Локхиды английские. Красно-серая коробочка с надписью DELPHI. Но не желто-красная, это польская подъебка!!!Сорри за нецензурррр!!!Продаются в цивильной коробочке с инструкцией, с набором нового крепежа (анодированное покрытие!!!). Внутрь заглядывал, поверхности обработаны превосходно, впрочем как и посадочный конус на пальце. Мне, как мех. технологу было приятно смотреть, ставить.
При этом их стоимость не более чем в 1.5 раз выше трека.
У меня прошли уже более 15 тыков в непростых условиях. Недавно проверял, все пучком :cool: :cool: :cool:
Тьфу-тьфу!!!
R1
Cherry70 писал(а):



А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...



Сам себе недавно поставил Lemfoerder. Просто супер :cool: . Руль сразу полегче стал.
Lemfoerder бывают немецкие (на них буква L выбита) и польские "с совой". У меня польские, и мастера сказали, что от немецких они ничем не отличаются (кроме маркировки Laughing ).
Cherry70
Всем спасиба БАЛШОЕ!!!
С праздинком!!!

Пусть бак будет полным,
Пусть РОАД будет ровным,
А ТАЗик исправно урча
Пусть в Новом году не подводит тебя..

Коряво немного, но зато от души!!!
Всем удачи!!!
Четверкин
Kot_01
R1 писал(а):

Cherry70 писал(а):



А поподробней про неметчинское изделие можна? Как пишется не помнишь и какие-нибудь отличительные признаки? А то у нас как-то я не наблюдаю их? И еще вопрос цены? А то тоже начало побрякивать, а с ремонта и протяга пробежал всего 4000 км. Хочу заменить все ниже ватерлинии на приличное, но не знаю каким фирмам доверять. С пружинами и аммортизаторами определился, а вот остальное. Буду очень признателен...



Сам себе недавно поставил Lemfoerder. Просто супер :cool: . Руль сразу полегче стал.
Lemfoerder бывают немецкие (на них буква L выбита) и польские "с совой". У меня польские, и мастера сказали, что от немецких они ничем не отличаются (кроме маркировки Laughing ).



Поставил таки себе изделия немецкого автопрома!?
ПОздравляю! :cool:
Я так на копейку не решился их поставить. Если себе под апгрейд ее оставлю, то поставлю наверно, а если продавать буду, то и те пойдут 8-)
Tony999io
советую ЗР мне понравились
SQUALL
Не хочу создавать новую тему. В общем проблема следующего плана:
При резкой остановке в конце торможения с правой стороны слышен относительно громкий металический стук. На стоячей машине определить не удаётся. Грешу на шаровую, поэтому пишу в эту тему. Также появляется когда медленно двигаюсь задним ходом и кручу руль в начале движения.
48rus
SQUALL Возьми мед. шприц с самой тонкой иголкой и вколи в пыльник шаровой трансмиссионного масла и поездий, если скрип пропал то это шаровая. Это именно скрип, а точнее срыв в начале движения стального шара в пластмассе.
SQUALL
48rus
верхней шаровой? если верхней то надо колоть получается под углом снизу вверх? что-бы в зазор залилось? Если звук исчезнет то лучше поменять опору?
GooD BuG
У меня такой звук был - умер сайлент верхнего рычага. Тоже справа.
SQUALL
GooD BuG
Сайленты менялись все в конце 2009
48rus
SQUALL писал(а):

верхней шаровой? если верхней то надо колоть получается под углом снизу вверх? что-бы в зазор залилось? Если звук исчезнет то лучше поменять опору?


Просто влить в пыльник верхней кубиков 5 оно само там расползется.
Если звук исчезнет то зачем менять-то. Это же звук не от стука( разболтанность) а от скрипа, просто у него звук такой резких, похожий на стук.
GooD BuG
SQUALL, а теперь ответь себе сам, можно ли доверять современным запчастям? Wink Там проверка то, на пару минут, а если яма есть, то и на одну.

У меня контакты трамблера один день проработали Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы