fxoxx
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Дело в том, что когда не нажимаешь на сцепление, и с нормальной скорости не молниеносно но уверенно сбрасываешь газ(тормозишь двигателем) снизу машины раздается какой-то перезвон. На шум "обратной стороны зуба" не похожий. Этот звонкий, как погремушка. Вроде как остатки нейтрализатора в пустом его корпусе стучат. Нейтрализатор я давно выкинул, все вытряхнул, ломом добил что не выходило, а глушитель на НЕКС 2х трубный заменил для эстетического удовольствия и для избавления от мысли что прежний в себе основную часть прогоревшего нейтрализатора хронит. Может это смесь каким то образом детонирует? Незнаю я прошу совета.
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
В идеале:на яме, вывешиваешь машину,и "едешь" на ней, а снизу кулибин,лучше с докторским стетоскопом(видел такой прибор на шее у нормальных пацанов) всё щупает и смотрит.
fxoxx
На форуме 22 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Vasilich писал(а):В идеале:на яме, вывешиваешь машину,и "едешь" на ней, а снизу кулибин,лучше с докторским стетоскопом(видел такой прибор на шее у нормальных пацанов) всё щупает и смотрит.
Уважаемый, если бы этот шум, можно было бы услышать только при использовании стетоскопа, тогда бы и хрен с ним, со звуком. Так ведь он внутри машины слышен. И объясните, пожалйста, дураку, как умный человек, как можно на вывешенной машине смоделировать умеренно сильное торможение двигателем, когда колеса машины передают крутящий момент на двигатель а не наоборот? На вывешенной чуть на тормоз нажми, тормоза быстро диски сожмут, двигатель встанет. Умно.
Лесник_52
На форуме 21 лет
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород
fxoxx писал(а):Дело в том, что когда не нажимаешь на сцепление, и с нормальной скорости не молниеносно но уверенно сбрасываешь газ(тормозишь двигателем) снизу машины раздается какой-то перезвон. На шум "обратной стороны зуба" не похожий. Этот звонкий, как погремушка. Вроде как остатки нейтрализатора в пустом его корпусе стучат. Нейтрализатор я давно выкинул, все вытряхнул, ломом добил что не выходило, а глушитель на НЕКС 2х трубный заменил для эстетического удовольствия и для избавления от мысли что прежний в себе основную часть прогоревшего нейтрализатора хронит. Может это смесь каким то образом детонирует? Незнаю я прошу совета.
Может имеет смысл смоделировать тоже самое на пустынной ровной дороге, с открытой дверью, а пассажир с права или ты сам, в этот момент слушал бы что творится под машиной, откуда исходит звук.
Ну а дальше заниматься с уже конкретным узлом.
Vasilich
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
fxoxx писал(а):Vasilich писал(а):В идеале:на яме, вывешиваешь машину,и "едешь" на ней, а снизу кулибин,лучше с докторским стетоскопом(видел такой прибор на шее у нормальных пацанов) всё щупает и смотрит.
Уважаемый, если бы этот шум, можно было бы услышать только при использовании стетоскопа, тогда бы и хрен с ним, со звуком. Так ведь он внутри машины слышен. И объясните, пожалйста, дураку, как умный человек, как можно на вывешенной машине смоделировать умеренно сильное торможение двигателем, когда колеса машины передают крутящий момент на двигатель а не наоборот? На вывешенной чуть на тормоз нажми, тормоза быстро диски сожмут, двигатель встанет. Умно.
Если так- умно,придумай что-нибудь умнее. А слушалка необходима чтобы определить конкретное место засидки дерма,если из кабины на ходу невозможно.Спереди хоч,аль сзаду?
Tailer
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
fxoxx писал(а):Дело в том, что когда не нажимаешь на сцепление, и с нормальной скорости не молниеносно но уверенно сбрасываешь газ(тормозишь двигателем) снизу машины раздается какой-то перезвон. На шум "обратной стороны зуба" не похожий. Этот звонкий, как погремушка. Вроде как остатки нейтрализатора в пустом его корпусе стучат. Нейтрализатор я давно выкинул, все вытряхнул, ломом добил что не выходило, а глушитель на НЕКС 2х трубный заменил для эстетического удовольствия и для избавления от мысли что прежний в себе основную часть прогоревшего нейтрализатора хронит. Может это смесь каким то образом детонирует? Незнаю я прошу совета.
у меня звенели грязезашитные колпаки который закрывают сальники на выходных валах из раздатки такиеже и на мостах стоят правда и при разгоне их было слышно иногда я просто подложил подходяшие резинки под болты карданов а заметить их было тяжело ну есть у них небольшой люфт ну что звенеть они могут долго доходило
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы