Страница 9 из 11
МегаVolt
MikeS
это если у тебя печка старого образца, а если нового то там находятся патрубки радика
Glan
MikeS писал(а):

Glan, ты вроде отопитель кроил под 10"? У тебя какой отопитель был - СО или НО?


старого. все там нормально работает после этого
MikeS
Народ, а еще вот такой вопрос: имеется два источника
- http://tuning-vaz.ru/production/522/


- http://clubturbo.ru/market/tormoznaya_sistema/vakuumnye_usiliteli_vaz/vakuumnyj_usilitel_trw_v_sbore_9_vaz_2110/


Они оба идут с педальным узлом или только второй вариант?

Если оба идут с педальным узлом, то почему у кого-то педаль выше становится? Или "это - не баг, это - фича" (с) ?

Да, и еще вопросик. На одном из форумов прочитал такое:
Цитата:

...если у вас стоит усилитель моторного щита на рулевой рейке обратите внимание на то, чтобы усилитель не ложился на перемычку между кронштейнами ( необходимо пропилить отверстия в кронштейнах вниз)...


Кто сталкивался?
Glan
MikeS писал(а):

Кто сталкивался?


он 3 мм примерно не достает до ВУТа... проще перевернуть его попереченой вниз как делают на машинах с ГУР...


смысл покупать такой вут за такие деньги? там нужно подставить под шпильки две гайки - 1 см, от приемной трубы 2101. ухо штока ВУТа спилить болгаркой на 1 см, пересврелить отвретсие - под нужную нам втулку. купить или переходники под резьбу, либо купить приоро трубки.
вут с доработками, типа торгмаша, от шнивы 21236 (мотор опель), он же вут от прульной опель астры, можно купить у Каспа, за 3000 рублей.
x-soft
MikeS писал(а):

Кто сталкивался?


у меня первый. пришел вместе с педальным узлом и педалью !
в УЩП прям рядом но зазор есть .. непомню .. пилить не стал.
притянул и всё )) года 1,5-2 полёт норм
MikeS
Glan писал(а):


смысл покупать такой вут за такие деньги? там нужно подставить под шпильки две гайки - 1 см, от приемной трубы 2101. ухо штока ВУТа спилить болгаркой на 1 см, пересврелить отвретсие - под нужную нам втулку. купить или переходники под резьбу, либо купить приоро трубки.
вут с доработками, типа торгмаша, от шнивы 21236 (мотор опель), он же вут от прульной опель астры, можно купить у Каспа, за 3000 рублей.



Хочу уточнить. Smile

Сегодня был в магазине и видел этот самый ВУТ Лукас 10" (21236-3510008) без ГТЦ за 1450 руб.

Думаю заказать к нему ГТЦ 21214-3505009 с четырьмя выходами.

Вопросы следующие:
1) Для установки ВУТ нужно будет просто укоротить проушину штока и подложить гайки? Гайки зачем подкладывать?

2) ГТЦ 21214-3505009, как я понимаю, должен встать без проблем?

Цитата:

21214-3505009 Главный тормозной цилиндр.
21214-3510006 Усилитель вакуумный



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267745



3) Какой бачок (каталожный номер) сразу брать, чтобы растяжка не мешала?
Glan
MikeS писал(а):

Гайки зачем подкладывать?


шток 21236 длинее на 20 мм. 10 мм скроишь на проушине, 10 на гайках. можешь вырезать проставку.
MikeS писал(а):

3) Какой бачок (каталожный номер) сразу брать, чтобы растяжка не мешала?


или с шнивы, или выносной с классики
Glan
ну пришел ко мне наконец то ВУТ с газели бизнес:
вот фото и некоторые цифры замеров

растояние между шпильками 72 мм, по диоганали 102, в стоке порядка 90
вылет штока 135мм от тела ВУТа
толщина ВУТ 120мм.
длина ГТЦ 84мм.
максимальный диаметр ВУТ 0 247мм, в передней части 215мм.
что на 5 мм больше приоро 9". ТО есть данный вут влезет в десятку с 11 печкой, в приору, калину.
Резьба ГТЦ м10-1

на последней фото - положение шпилек при условии что ГТЦ стоит вертикально

большая проблема огромный бачок. замена - классический выносной. Растояние между штуцерами на 5-7мм меньше чем на приоробачке.















Gloom
ты чо во всех темах спамишь? hehe
Glan
Gloom писал(а):

ты чо во всех темах спамишь?


шоб пацаны в курсе были gpn
MikeS
Сегодня в грузовой компании забрал комплект от clubturbo.ru.
Заплатил 4100 р. (переводом по карте) + доставка.

Сфоткал специально со всех сторон, чтобы конструкция была видна:
- вакуумный усилитель 21236-3510008;
- ГТЦ Delphi 5571 (Lucas 2014);
- опора дистанционная 21236-3510386;
- бачок 1118-3505102;
- датчик 2110-3505110-02;
- модифицированный (с дополнительными отверстиями) штатный педальный узел.



















MikeS
Установил ВУТ. С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось. Ну, может стенка отопителя и прогнулась на несколько миллиметров... Я приятно удивлен... Smile



Растяжку пилить, естественно, не стал. Тут некоторые шарожкой пилили, но я так и не понял - зачем?...
Необходимый изгиб растяжке в области крышки бачка я придал с помощью тисков. Противоположная крышке часть трубы растяжки зажималась на всю длину губки тисков, а часть напротив крышки - частично (на 30-40 мм). В итоге получилось необходимое углубление.





Прокачать систему пока не успел. Сделаю - отпишусь.
Glan
MikeS писал(а):

С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось.


воистину ТАЗ делает разные машины... у меня с таким ВУТ пришлось "вминать" печку на 15мм, и жабо тоже

жабо на фото не вижу - соответсвенно готовь ФЕн или зажигалку
MikeS
Glan писал(а):

MikeS писал(а):

С отопителем старого образца 10" ВУТ встал впритык, но резать ничего не пришлось.


воистину ТАЗ делает разные машины... у меня с таким ВУТ пришлось "вминать" печку на 15мм, и жабо тоже

жабо на фото не вижу - соответсвенно готовь ФЕн или зажигалку



ROFL

Уже поставил - ни фен, ни зажигалка, ни шарошка не потребовались... Smile

ХЕЗ... Сам удивляюсь... Я-то полный комплект с педальным узлом и проставкой покупал. Может точно изготовленная проставка так влияет? Педальный-то узел, насколько понимаю - штатный, но пересверленный.

Я больше времени при монтаже убил на подрезание в самом низу шумки и скрепрение этих двух частей шумки с помощью пластины и двух винтов с шайбами, дабы не болтались.

P.S. Перечитал еще раз начало темы. Наверное у меня ВУТ тоже немного уперся в отопитель при затягивании гаек. От того и расстояние между педалью тормоза и газом чуть меньше, чем между тормозом и сцеплением. Но не критично.
А насчет жабо - я кажется понял. У меня жабо старого образца с большими прямоугольными отверстиями. А здесь на фотках - более новое - с мелкими узкими прорезями.

Блин, а вот насчет того, что крышка бачка может в капот упираться - я забыл посмотреть... Завтра гляну.
BOTANEG
MikeS
или мне кажется, или вут немного в сторону повернут? Smile
MikeS
BOTANEG писал(а):

MikeS
или мне кажется, или вут немного в сторону повернут? Smile



У меня при открытом капоте такого ощущения нет. Smile

Тут просто еще несколько факторов накладывается:
1) бачок в осевом направлении несимметричен;
2) ось ГТЦ приподнята в вертикальной плоскости;
3) все, что проходит рядом, изогнуто: шумка, привод очистителей, растяжка;
4) фотографии я делал под углом.
Pavel_Cheb
MikeS, а ты прокатиться то успел? Как ощущения?
Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
А этот 10" хвалят все кто ставил, наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
Хочу вот забороть жабу Smile
Glan
Pavel_Cheb писал(а):

Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.


он стокового диаметра? вы верите в волшебное название ЛУКАС и ждете приход?!
Pavel_Cheb писал(а):

наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.


ГТЦ даст "Ход короче". ЧТо в принципе можно добится и тупо пересверлив педаль тормоза
Pavel_Cheb
Glan писал(а):

он стокового диаметра? вы верите в волшебное название ЛУКАС и ждете приход?!


Да, 8". Да ожидал приход, но только потому, что у товарища Dranik он случился, судя по отчету в самарской ветке.
Но видимо у него просто стоковый был совсем плох.
Glan писал(а):

ГТЦ даст "Ход короче". ЧТо в принципе можно добится и тупо пересверлив педаль тормоза


А мне казалось, что там (у ГТЦ от 10" ВУТа) должно и давление больше в магистрали выдаваться при той же степени нажатия на педаль в сравнении со стоком. Ну и как приятный бонус - нет "люфта" в начале хода педали. Я ошибаюсь?
Serg_x
Pavel_Cheb писал(а):

Я ошибаюсь?


Давление = сила / площадь поршня

Объем = ход * площадь поршня

При уменьшении площади поршня ГТЦ при той же силе нажатия увеличивается давление, но неизбежно ровно во столько же увеличивается ход.
х123ас
Pavel_Cheb писал(а):

Да, 8". Да ожидал приход, но только потому, что у товарища Dranik он случился, судя по отчету в самарской ветке.


Он же вроде с нивы обычной ставил, 9" ?
Pavel_Cheb
Serg_x писал(а):

Давление = сила / площадь поршня

Объем = ход * площадь поршня

При уменьшении площади поршня ГТЦ при той же силе нажатия увеличивается давление, но неизбежно ровно во столько же увеличивается ход.


Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?
Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.
x123ac писал(а):

Он же вроде с нивы обычной ставил, 9" ?


Вот его отчет об установке Тынц.
Я поставил точно такой же - эффект на уровне плацебо.
Glan
Pavel_Cheb писал(а):

одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.


это называется короткоходнее.
х123ас
Pavel_Cheb
мне лень всю тему читать, но в первом посте он говорил за 21214, который 9", а потом почему то поставил практически стоковый ВУТ - где логика??)))
Pavel_Cheb
Glan писал(а):

это называется короткоходнее.


Спасибо, Кэп, запишу себе в титратку Smile Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы