Страница 1 из 1
Есаул
Тут вот решил привести в порядок передние стойки, ездить стало страшно при таком раскачивании Very Happy , заехал к сервисменам, они посоветовали мне не ремонтировать старые а поставить катриджи Кайяву или Монро, говорят так дороже но сердитее получается.
Вопрос - что делать ремонтировать или ставить катриджи ? и кто они такие катриджи и с чем их едят ? Сами мы не местные, отстали от поезда, помогите кто чем может Very Happy Very Happy
Заранее благодарен за любую информацию.
Ваз-2108 1987 г.в.
Anatol_2115
Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.
Есаул
Anatol_2115 писал(а):

Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.


И что это стоит и как впечатления?
Anatol_2115
Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.
skorovik
Anatol_2115 писал(а):

Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.



Задние МОНРО РЕФЛЕКС 3 000 с копейками, прередние 2800 что-то около того, я очень доволен, но один трбл. На заднем левом вкладыше появилась какая-то шероховатость на самом валу или как он называется, быть может она и была раньше, но не обращал внимания, на работе не сказывается, хотя я думаю такого не должно быть. О как... Все МОНРО :cool:
RijBayCan
Я себе поставил на перед Kayaba Super (газ). И езжу и радуюсь как все стало класно. (2400руб за 2 шт.)
Они не слишком жосткие. Вобщем ямки(кочки маленькие) почти не чувствуются.
MichMan
Есаул писал(а):

Тут вот решил привести в порядок передние стойки, ездить стало страшно при таком раскачивании Very Happy , заехал к сервисменам, они посоветовали мне не ремонтировать старые а поставить катриджи Кайяву или Монро, говорят так дороже но сердитее получается.
Вопрос - что делать ремонтировать или ставить катриджи ? и кто они такие катриджи и с чем их едят ? Сами мы не местные, отстали от поезда, помогите кто чем может Very Happy Very Happy
Заранее благодарен за любую информацию.
Ваз-2108 1987 г.в.


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять. Я пробовал свои отремонтировать, почти все сервисы в голос кричат что самаровские стойки ремонтировать бесполезно, хватит на месяц, два, по этому они этим не занимаются. В Итоге поехал и купил kayaba.
Я брал прошлым летом в автограде по 1000 за картрадж (передние), сейчас помоему подороже. К ним надо сразу приобрести резиновые отбойники и пыльники (я вообще взял пыльник рулевой рейки и разрезал пополам). Не помню какой павильон, но там у них при установке в их сервисе гарания в два раза дольше, а установка что-то рублей 150-200 была, не помню уже. Я не стал ставить только потому, что взял в субботу вечером, а домой поехал в воскресенье утром - просто времени небыло. Но и самому непроблема. Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Вредный Самаритянин
Miha099k писал(а):


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.

Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



Ээээй! Attention
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
Artur_nv
Вопрос такой, вроде как тоже по стойкам
на 21093 после того как снял кубики с задних стоек через неделю стали раздоваться скрипы с зади про проезде через небольшие впадины на дорогах (воздушные ямы) на скрости 70-80 км/ч и при езде через лежачих поличейских высотой более 10 см. потом через месяц стали раздоваться похожие звуки спреди, че за звуки х== его знает подскажите кто знает
SergeySergey
SamarAnin писал(а):

Miha099k писал(а):


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.

Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



Ээээй! Attention
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?



В сами аммо льют, конечно специальное масло, а вот в корпус стойки, когда туда вместо старых потрохов ставят новый картридж, заливают любое мотороное масло, можно даже отработку. Цель- охлаждение картриджа.
eltehnik
SamarAnin писал(а):

Miha099k писал(а):


IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.

Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



Ээээй! Attention
Разве в амморты МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?


Здесь написано масло, какое Confused:
Anatol_2115
Цитата:

вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.


Гайку лучше закручивать РОДНУЮ, т.к в коплекте идут гайки с немного другой резьбой, она конечно завернется, но держит хуже. Все что написано касается МОНРО, на других не знаю. И прежде чем закручивать, выкинуть из гайки втулку, иначе она продавит уплотнение катрижа и он вытечет.
romul
Miha099k писал(а):

Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.



А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."

Или это только к газомаслянным относится?
Fadge
Неделю назад поставил Монро - ощущение не передать! 120 и не замечаешь, так что лучше менять, совсем другой уровень. По-деньгам: отдал 2000 за комплект.
MichMan
romul писал(а):


А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."

Или это только к газомаслянным относится?


Не знаю, как там у plaza, я брал kayaba, с английским мануалом, тоже гадал, лить - не лить, а потом друг взял с русской документацей, там черным по белому - масло лить, и именно для лучшего охлаждения картриджей. К стати, стойки брал маслянные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы