Есаул
На форуме 20 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Тут вот решил привести в порядок передние стойки, ездить стало страшно при таком раскачивании
, заехал к сервисменам, они посоветовали мне не ремонтировать старые а поставить катриджи Кайяву или Монро, говорят так дороже но сердитее получается.
Вопрос - что делать ремонтировать или ставить катриджи ? и кто они такие катриджи и с чем их едят ? Сами мы не местные, отстали от поезда, помогите кто чем может
Заранее благодарен за любую информацию.
Ваз-2108 1987 г.в.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.
Есаул
На форуме 20 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Anatol_2115 писал(а):Ремонтный катриж, такая хреновина которая ставится внутрь корпуса стойки, в принципе вещь не плохая. У меня стоят Монро по кругу.
И что это стоит и как впечатления?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.
skorovik
На форуме 21 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Anatol_2115 писал(а):Впечетления только положительные, комплект катрежей на перед, боюсь ошибится, я брал за 120 у.е. (чека к сожелению не осталось) или это задние (они дороже) за 120, не помню. Но у тебя машинка старенькая скорее всего и пружины надо будет сменить, иначе не тот эфект.
Задние МОНРО РЕФЛЕКС 3 000 с копейками, прередние 2800 что-то около того, я очень доволен, но один трбл. На заднем левом вкладыше появилась какая-то шероховатость на самом валу или как он называется, быть может она и была раньше, но не обращал внимания, на работе не сказывается, хотя я думаю такого не должно быть. О как... Все МОНРО :cool:
RijBayCan
На форуме 21 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Я себе поставил на перед Kayaba Super (газ). И езжу и радуюсь как все стало класно. (2400руб за 2 шт.)
Они не слишком жосткие. Вобщем ямки(кочки маленькие) почти не чувствуются.
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять. Я пробовал свои отремонтировать, почти все сервисы в голос кричат что самаровские стойки ремонтировать бесполезно, хватит на месяц, два, по этому они этим не занимаются. В Итоге поехал и купил kayaba.
Я брал прошлым летом в автограде по 1000 за картрадж (передние), сейчас помоему подороже. К ним надо сразу приобрести резиновые отбойники и пыльники (я вообще взял пыльник рулевой рейки и разрезал пополам). Не помню какой павильон, но там у них при установке в их сервисе гарания в два раза дольше, а установка что-то рублей 150-200 была, не помню уже. Я не стал ставить только потому, что взял в субботу вечером, а домой поехал в воскресенье утром - просто времени небыло. Но и самому непроблема. Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Вредный Самаритянин
На форуме 21 лет
Сообщения: 84
Откуда: В Спб ныне обитаю
Авто: 2108 86 г.в. 20 лет в том году уже было
Miha099k писал(а):
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.
Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Ээээй!
Разве в амморты
МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
Artur_nv
На форуме 20 лет
Сообщения: 16
Откуда: Нижневартовск
Вопрос такой, вроде как тоже по стойкам
на 21093 после того как снял кубики с задних стоек через неделю стали раздоваться скрипы с зади про проезде через небольшие впадины на дорогах (воздушные ямы) на скрости 70-80 км/ч и при езде через лежачих поличейских высотой более 10 см. потом через месяц стали раздоваться похожие звуки спреди, че за звуки х== его знает подскажите кто знает
SergeySergey
На форуме 22 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
SamarAnin писал(а):Miha099k писал(а):
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.
Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Ээээй!
Разве в амморты
МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
В сами аммо льют, конечно специальное масло, а вот в корпус стойки, когда туда вместо старых потрохов ставят новый картридж, заливают любое мотороное масло, можно даже отработку. Цель- охлаждение картриджа.
eltehnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ural
SamarAnin писал(а):Miha099k писал(а):
IMHO лучше картридж, тем более если тебе все-равно менять.
Главное - разобрать старую стойку. Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Ээээй!
Разве в амморты
МОТОРНОЕ масло заливают?
По-моему там спец. масло. А ли я не прав?
Здесь написано масло, какое
:
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
Гайку лучше закручивать РОДНУЮ, т.к в коплекте идут гайки с немного другой резьбой, она конечно завернется, но держит хуже. Все что написано касается МОНРО, на других не знаю. И прежде чем закручивать, выкинуть из гайки втулку, иначе она продавит уплотнение катрижа и он вытечет.
romul
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: МО, г. Домодедово
Miha099k писал(а):Выкидываешь из нее все внутренности (осторожно, там масло), заливаешь свежее моторное масло (обязательно, иначе картриджи будут сильнее греться, быстрее выйдут из строя), вставляешь картридж и закручиваешь сверху гайку, которая идет в комплекте с картриджем. Все.
А на
www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."
Или это только к газомаслянным относится?
Fadge
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Авто: 21112 (8v 1.6i, 2005)
Неделю назад поставил Монро - ощущение не передать! 120 и не замечаешь, так что лучше менять, совсем другой уровень. По-деньгам: отдал 2000 за комплект.
MichMan
На форуме 22 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
romul писал(а):
А на www.plaza.spb.ru написано
Цитата:
"Не допускается при установке однотрубных вставных патронов наличие в резервуаре стойки жидкости (масла, антифриза и пр.)."
Или это только к газомаслянным относится?
Не знаю, как там у plaza, я брал kayaba, с английским мануалом, тоже гадал, лить - не лить, а потом друг взял с русской документацей, там черным по белому - масло лить, и именно для лучшего охлаждения картриджей. К стати, стойки брал маслянные.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы