Страница 1 из 1
trancer
В последнее время, обороты стали зависать в районе 1500об/мин, причем наблюдается это только при езде на 1-ой передаче, отпускаю педальку газа, а машинка едет себе на 1500 об., выжмешь сцепление, газанешь - обороты падают до нормы. Недавно мыл дросельный патрубок и РХХ, все вроде сделал как и было. Может ДПДЗ сдыхает?Кстати второй вопрос - какие все таки должны быть обороты на ХХ, у меня 900, в другой ветке прочитал, что у людей 750 об/мин. Где правда? Confused
LVG103
у меня 800 плюс-минус 40 (по ШТАТУ)
десятошник
У меня тоже 800-840 об/мин. После 30тык обороты тоже стали подвисать иногда в р-не 1500-2000 оборотов. РХХ мыл - не помогло,
по "Штату" в момент подвисания оборотов было более 50 шагов РХХ.
Заменил его на "GM" - дорого, но зато надежно. Больше к этой проблеме не возвращаюсь, на ХХ 30-37 шагов стабильно. Да, ДПДЗ вообще о себе не напоминает, т.к. я его при покупке машины сразу на "GM" поменял.
Автол
ДПДЗменяй, 150 рублей денег, 2 минуты работы, и нос в борще.
trancer
На днях попробую... Всем спасибо за советы!
rust_2112
Автол писал(а):

ДПДЗменяй, 150 рублей денег, 2 минуты работы, и нос в борще.



У меня такая же проблема,виснут на 1 скорости на 1500,1-2 сек возврат на 900,а где он стоит,и справлюсь ли я сам
Дюжина
rust_2112 писал(а):

У меня такая же проблема,виснут на 1 скорости на 1500,1-2 сек возврат на 900,а где он стоит,и справлюсь ли я сам


Как и положено, стоит на дроссельном узле (патрубке). Найти место, где стоит дроссельная заслонка, можно по тросику "газа". Там (на узле) и ДПДЗ. Чёрненький, пластиковый. Кнему провода идут. Wink Сдёрнуть разъём, открутить два винта, затем всё в обратной последовательности, с новым датчиком. Всего-то и делов.

Вообще, не плохо бы тебе обзавестись приличным мануалом. Например, от "издательства За рулём".
Глеб
Был аналогичный трабл....
Пробовал все РХХ, ДПДЗ (у меня их теперь штук пять в багажнике валяется) обороты падали только после "перегазовки".
Далее, хотите - верьте, хотите - нет, можете критиковать и дискутировать, но мне (бывшему инженеру электрику) помогло избавиться от этой дряни путем подтяжки "массы" от ЭБУ, два болта на правой стороне двигателя, если нырять под капот (под воздушным фильтром). :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы