Экотоп в классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:30
Господа Россияне. Я ничего не рекламирую вообще здесь. Мне интересно поделиться своим опытом и узнать мнение других т .к. я инженер по образованию. Могу рассказать что сделано было по карбюратору - вдруг кому то интересно. Штатные жиклеры 1.35мм и 1.4мм соотв воздушные 1.7 и 1.9мм. Решил для себя так :раз проставка через штуцер с диаметром 1.1мм будет подавать воздух в задроссельное пространство значит смесь будет немного обедняться. Воздушные жиклеры решил не трогать но изменил топливные. В первую камеру вкрутил 1.4мм а во вторую 1.62мм. По жиклерам ВСЕ.Когда то читал что необходимо правильно сориентировать эмульсионные трубки - 4 отв должны смотреть в сторону распылителей. Но это было сделано мной еще три года назад. Это дает лучшую эластичность мотору. Не для кого не секрет что при движении на 1 камере смесь 1и4цил богаче а во 2и3 беднее. Моя версия почему с проставкой лучше - более равномерное распределение смеси по цилиндрам. Топливную смесь карбюратор действительно готовит нормально - но вот пока она долетает что происходит с ней по пути к цилиндрам. С проставкой можно запросто трогаться со 2 передачи и потом легко сразу на 4ю. Двигатель у меня 1.45литра 1 рем. размер. Троечный редуктор. Пробег после ремонта 35тыс.км.
#52:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:36
Юрий72 писал(а):

С проставкой можно запросто трогаться со 2 передачи и потом легко сразу на 4ю.


странно, без проставки это тоже делается элементарно, даже после 130 тыс.без ремонта supercool

#53:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:46
Не так уж и элементарно - все зависит от объема двигателя настроек карбюратора и редуктора заднего моста. Все зависит еще от компрессии. Не у всех она в норме на 130тыс бывает.
#54:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:50
Юрий72 писал(а):

все зависит от объема двигателя настроек карбюратора и редуктора заднего моста. Все зависит еще от компрессии. Не у всех она в норме на 130тыс бывает.


настройки - заводские
объем - аналогичный твоему
редуктор - тоже
компрессия - какая и д.б. после 130 тыс без единого вмешательства
что я не так делаю ?

#55:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 14:58
Юрий72 писал(а):

Господа Россияне. Я ничего не рекламирую вообще здесь. Мне интересно поделиться своим опытом и узнать мнение других т .к. я инженер по образованию. Могу рассказать что сделано было по карбюратору - вдруг кому то интересно. Штатные жиклеры 1.35мм и 1.4мм соотв воздушные 1.7 и 1.9мм. Решил для себя так :раз проставка через штуцер с диаметром 1.1мм будет подавать воздух в задроссельное пространство значит смесь будет немного обедняться. Воздушные жиклеры решил не трогать но изменил топливные. В первую камеру вкрутил 1.4мм а во вторую 1.62мм. По жиклерам ВСЕ.Когда то читал что необходимо правильно сориентировать эмульсионные трубки - 4 отв должны смотреть в сторону распылителей. Но это было сделано мной еще три года назад. Это дает лучшую эластичность мотору. Не для кого не секрет что при движении на 1 камере смесь 1и4цил богаче а во 2и3 беднее. Моя версия почему с проставкой лучше - более равномерное распределение смеси по цилиндрам. Топливную смесь карбюратор действительно готовит нормально - но вот пока она долетает что происходит с ней по пути к цилиндрам. С проставкой можно запросто трогаться со 2 передачи и потом легко сразу на 4ю. Двигатель у меня 1.45литра 1 рем. размер. Троечный редуктор. Пробег после ремонта 35тыс.км.



Извини конечно, но если ты инженер по образованию, то ты должен знать что ионы это элементарные частицы, отвечающие за проводимость эл. тока в жидкостях, как и электроны в твёрдых веществах. И в паре трения хоть 2-ной ионный слой, хоть1000-ный, никакой роли не играет, как и магнитное поле. Самое главное это масляный клин, вот так. У меня лежит стопка журналов ЗР от 80 года, так там мужичок ставил точно такую же проставку на копьё (1200) и писал что машина стала легко трогаться не только со второй, а с 3-й и даже с 4-й. В ЗР подсчитали и выяснили что это эквивалентно увеличению крутящего момента в 7 (!) раз. Испытали чудо проставку и вынесли вердикт, ухудшение всех параметров на 7%. Кстати, автор ты был у стенда с газоанализатором? Лучше сними это чудо и выкинь, внуки тоже дышать хотят, вот так...

#56:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:49
Масляный клин никто как раз не отменял но на поверхностях возникает именно Двойной ионный слой превращающий пару скольжения в пару качения. Ионы там отталкиваются друг от друга. Но стоит двигатель заглушить - этот слой пропадает.Это сложно понять и повторить - надо быть гением как Озерянский. А статьи эти все у меня есть я их читал и согласен что нельзя ничего ставить на пути топливо-воздушной смеси. На одном из Сайтов я видел сетку рядом с Экотопом-но это для подогрева смеси зимой при -30гр мороза. На сетку планировалось подавать 12в для нагрева. У меня никаких сеточек нет и близко. Газоанализатором првести измерения безусловно нужно причем во всем диапазоне оборотов.
#57:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:05
Юрий, а твой экотоп это случайно не это?
http://atwenergy.com/index.php?productID=20

Если да, тогда это действительно полезная штука, правда покупать ее особого смысла нет, можно "на коленке" сделать.

Основной смысл в чем - подача горячего воздуха под углом к поверхности впускного коллектора, чтобы капли бензина со стенок сдувало и завихряло смесь, заодно нагревая ее для лучшего испарения.

Давно собираюсь такой сделать, но все руки не доходят...

Вот здесь это обсуждалось, посмотри, если интересно...
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=24247#24247

#58:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:19
Да они с семa заодно походу... Покупайте граждане ничего не стоящие "улучшения", ломайте свои классеги... cry Давайте еще про чудоприсадки в нормальное моторное масло делающие его непригодным к экплуатации тут прогоним... Good Кстате, в тему "Хочет умереть, но не может" надо все эти чудо-приблуды присоветовать... Явно быстрее сдохнет, после установки "чудо-механизмов" и заливки "чудо-жидкостей", а то там бедняга яйцы куриные заливает, а не в курсе, что все уже изобретено за и до него...

p.s. перечитал что сам написал и понял, что назвал механизмом пластмассовую пластину, которая тем не менее стоит "всего лишь" (как принято в рекламных буклетах) 240 гривен... hehe hehe hehe

#59:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:38
С чего-бы это я заодно?
Если Вы, уважаемый, в упор не замечаете моего предложения о том, что подобную вещь можно самостоятельно сделать, потратив 20 минут времени - это только ваши проблемы!

ПОКУПАТЬ я ее не советовал!

Тем более почти за тысячу рублей!

#60:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 16:45
Сема на коленке ты ничего сам не сделаешь лучше бери готовое. Также в комплекте есть штуцер он применяется для слива тормозной жидкости при прокачке тормозной системы. Так вот ВАЖНО что бы отверстие было каллиброванным. Если там ДУПЛО 2мм ничего работать нормально не будет. Сильно обеднится смесь и обороты ХХ нельзя установить вообще. У меня 1.1мм - проверил сверлом.
#61:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 17:15
Берется обычная паранитовая проставка под карб толщиной 1-1.5 см.
Шлифуется мелкой шкуркой. Под углом сверлятся 2 отверстия (с разных сторон) сверлом 1.5 мм. Далее в эти отверстия вставляются иглы от мед. шприца и заливаются эпоксидкой.
В одну иглу я хочу подать горячий воздух, проходящий через навитую на выпускной коллектор медную трубку.
В другую - гремучий газ с электролизера (водородной ячейки).

Регулировка х.з как еще будет делаться, об этом подумать надо.

Покупать подобную ерунду за тысячу рублей я не стану.

Штуцер для прокачки тормозов тоже вроде как нэ трэба. Для самостоятельной прокачки тормозов пользовался обычным вело-ниппелем, врезанным в крышку бачка с тормозной жидкостью.

Прдробнее, про приспособу, для самостоятельной прокачки тормозов написано здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=60759

#62:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 18:40
Юрий72исемaНормально общаетесь!Тсс! Не мешать!
#63:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:47
Тов. Буйный видимо завидует что теперь любая классика с какой то проставкой запросто сделает его на инжекторе.
#64:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:50
Да нет, это обычное российское желание обоср.ть все, что не входит в привычный круг мировоззрения.

При этом неважно, испытывал ли человек конкретно предложенную здесь новинку на своем авто или нет.

Главное - выпендриться, опустить ближнего и обоср.ть нижнего, почувствовав от этого себя очень умным, значительным и важным.. ROFL

#65:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 19:57
Юрий72 писал(а):

Тов. Буйный видимо завидует что теперь любая классика с какой то проставкой запросто сделает его на инжекторе.


семa писал(а):

а нет, это обычное российское желание ..........................
Главное - выпендриться, опустить ближнего и обоср.ть нижнего, почувствовав от этого себя очень умным, значительным и важным.


I Сообщение модератора
Lednik:Конструктив закончился?
офф-топ - в "курилке" разводите

#66:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:31
Юрий72 писал(а):

...Также в комплекте есть штуцер он применяется для слива тормозной жидкости при прокачке тормозной системы. ...


Хмм.м.. Не вижу связи...
Хотя да понял! Экономия бензина за счёт отсутствия тормозов. Трубочка в комплекте, чтобы слить тормозную жидкость и не пользоваться тормозами. Таким образом набранную энергию нечем будет гасить и мы получаем больше пробег на меньшем количестве бензина. Гениально!!! hehe
Я вощё всю жизнь мечтал о таком гениальном изобретении современности, как трубочка для слива тормозной жидкости. Давай реквизиты, куплю supercool

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (27 Августа 2009 21:25), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 20:46
Юрий72
а чегобы вам не пойти рекламировать вашу хренечку карбюраторным иномаркам? там с запчастями хуже, ремонт дороже и т.п. а тут вы как рояль в кустах с завихрителем мозгов!

#68:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:09
Юрий72 респект!!! Мне импонируют такие люди, как Вы. Умело парируете нападения, нанося не менее колкие удары в ответ. В Вас умер великий аратор.
Опустим лирику и перейдем к реалии. Двигатель двигателю рознь. При одинаковой нагрузке, КПД будет разное, соответственно и потребление горючего. Особенно это потребление зависит от бензокалонки, на которой мы - протребители, преобретаем бензин, а так же иных факторов.
Так вот, расскажите вначале про вашу машину поподробнее. Была ли капиталка моторчика? Возможно прыть, которую выдает ваш двиг, есть правильная доводка при квалифицированном ремонте, что снижает механические паотери трущихся элементов.

#69:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 21:33
Спасибо наконец то конкретный вопрос задали - а то все только нападают.
#70:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:01
Расскажу следующее. Капитальный ремонт делался в 2005 году. Кольца немецкие Гетс поставили. Элипсности не было потому что всего 75 тыс пробег. Распредвал ВАЗовский стандартный . Цилиндры не растачивались. Впускной коллектор тоже никто не трогал. На ощупь изнутри он шершавый - грубая отливка как у всех. Карб Вебер диффузоры 23 и 24 мм соотв. Сейчас пробег 110тыс. Масло ZIG 10W-40 плюс 32 мл анамег. МР8. Фильтр масляный Колан с двойной фильтрацией. Распределитель Р125 зажигание из журнала Радио 1988г катушка Б117.Бензонасос Пекар.Свечи А17 двм-т.плазмофор.
#71:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:01
Юрий72 писал(а):

Спасибо наконец то конкретный вопрос задали - а то все только нападают.


Если это фраза относится к моему вопросу, то поясню почему задал. В прошлом году готовился к ГТО, двиг троил, ХХ плавали, бензин кушал ведрами, приемистости ни какой. Проверял СО-СН в сервисе, пЬяный мастеровой, что-то пытался сделать, что бы довести как то до нормы СО-СН. Сделал (снял воздушный фильтр), но ездить после такой регулировки было не возможно, машина глохла на ХХ и прочее... Что мной было сделано. Полная промывка карба, устранены все возможные подсосы "лишнего" воздуха в карбе (самая сложная процедура), замена изношенных деталей, колдовство с жиклерами. И получилось, на ГТО СО-СН с показателями отличного инжектора с катализатором. Расход топлива упал, в плоть до 5,9 л на 100 км при скорости 80-100 км\ч. При чем тяговые характеристики тоже возросли, и максимально безопасная скорость (с люфтящим рулевым) 140 км\ч с запасом педали газа, при средней загрузке машины. И это без дополнительных примочек. Радовался я этому год, в этом году расход 7,2 л на 100 км при скорости 90-110 км\ч. СО-СН хоть и с большим запасом по норме, но все же в двое-втрое выше прошлогоднего. А может это все от качества бензина зависит и стиля езды?

#72:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 22:22
Могу предположить что за год все таки от картерных газов возник налет на стенках диффузоров. Я каждые пол года беру карб. клинер и на работающем двиг. промываю обе камеры. Может уровень топлива изменился в большую сторону - хотя за год вряд ли.Я когда проводил эксперименты - вкручивал жиклер 1.25мм у меня тоже контрольный расход был 6.2л на пустой машине при скорости 80. Но потом я поменял заправку и получилось 6.7 л. Это все было еще без проставки.
#73:  Автор: Viktorsnab СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 08:56
Масло ZIG 10W-40 плюс 32 мл анамег. МР8. Хотел спросить, а что это за mp8? А завихритель,ИМХО, работает, правда не 10 процентов, а не более0.5% экономии, что вобщем-то не особо заметишь. Возьмите бутылку с водой и засеките врем, за которое вода вытечет, а потом повторите эксперимент, раскрутив воду по стенкам бутылки Wink
#74:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 10:45
Во впускном коллекторе пролетает с со скоростью 50-70м/с бензино-воздушная смесь в виде газа. На слух это примерно как нарастающий гул который увеличивается с ростом оборотов. Причем звук усиливается при открывании заслонки вторичной камеры ведь потоки смеси вращаются в разные стороны. Почему они не тормозятся о стенки впускного коллектора я затрудняюсь объяснить. МР8 снижает трение и выравнивает компрессию и увеличивает ресурс масла - не дает пакету присадок разрушаться.
#75:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:53
Юрий72 писал(а):

Спасибо наконец то конкретный вопрос задали - а то все только нападают.


Да? Врете. У вас штук шесть конкретных вопросов выше, на которые вам сказать, похоже, нечего.
Для начала повторю пару:
Где на выхлопе Жигулей недогоревшие СН, или СО, с которых может выйти 10% экономия бензина?
С чего вы взяли, что в карбюраторном движке ламинарное течение бензовоздушной смеси, когда поток там и без вас турбулентный?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (28 Августа 2009 16:23), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU