Юрий72 писал(а):С проставкой можно запросто трогаться со 2 передачи и потом легко сразу на 4ю.
странно, без проставки это тоже делается элементарно, даже после 130 тыс.без ремонта Юрий72 писал(а):все зависит от объема двигателя настроек карбюратора и редуктора заднего моста. Все зависит еще от компрессии. Не у всех она в норме на 130тыс бывает.
настройки - заводские
объем - аналогичный твоему
редуктор - тоже
компрессия - какая и д.б. после 130 тыс без единого вмешательства
что я не так делаю ?Юрий72 писал(а):Господа Россияне. Я ничего не рекламирую вообще здесь. Мне интересно поделиться своим опытом и узнать мнение других т .к. я инженер по образованию. Могу рассказать что сделано было по карбюратору - вдруг кому то интересно. Штатные жиклеры 1.35мм и 1.4мм соотв воздушные 1.7 и 1.9мм. Решил для себя так :раз проставка через штуцер с диаметром 1.1мм будет подавать воздух в задроссельное пространство значит смесь будет немного обедняться. Воздушные жиклеры решил не трогать но изменил топливные. В первую камеру вкрутил 1.4мм а во вторую 1.62мм. По жиклерам ВСЕ.Когда то читал что необходимо правильно сориентировать эмульсионные трубки - 4 отв должны смотреть в сторону распылителей. Но это было сделано мной еще три года назад. Это дает лучшую эластичность мотору. Не для кого не секрет что при движении на 1 камере смесь 1и4цил богаче а во 2и3 беднее. Моя версия почему с проставкой лучше - более равномерное распределение смеси по цилиндрам. Топливную смесь карбюратор действительно готовит нормально - но вот пока она долетает что происходит с ней по пути к цилиндрам. С проставкой можно запросто трогаться со 2 передачи и потом легко сразу на 4ю. Двигатель у меня 1.45литра 1 рем. размер. Троечный редуктор. Пробег после ремонта 35тыс.км.
Извини конечно, но если ты инженер по образованию, то ты должен знать что ионы это элементарные частицы, отвечающие за проводимость эл. тока в жидкостях, как и электроны в твёрдых веществах. И в паре трения хоть 2-ной ионный слой, хоть1000-ный, никакой роли не играет, как и магнитное поле. Самое главное это масляный клин, вот так. У меня лежит стопка журналов ЗР от 80 года, так там мужичок ставил точно такую же проставку на копьё (1200) и писал что машина стала легко трогаться не только со второй, а с 3-й и даже с 4-й. В ЗР подсчитали и выяснили что это эквивалентно увеличению крутящего момента в 7 (!) раз. Испытали чудо проставку и вынесли вердикт, ухудшение всех параметров на 7%. Кстати, автор ты был у стенда с газоанализатором? Лучше сними это чудо и выкинь, внуки тоже дышать хотят, вот так...Юрий72 писал(а):Тов. Буйный видимо завидует что теперь любая классика с какой то проставкой запросто сделает его на инжекторе.
семa писал(а):а нет, это обычное российское желание ..........................
Главное - выпендриться, опустить ближнего и обоср.ть нижнего, почувствовав от этого себя очень умным, значительным и важным.
Lednik:Конструктив закончился?
офф-топ - в "курилке" разводите
Юрий72 писал(а):...Также в комплекте есть штуцер он применяется для слива тормозной жидкости при прокачке тормозной системы. ...
Хмм.м.. Не вижу связи...
Хотя да понял! Экономия бензина за счёт отсутствия тормозов. Трубочка в комплекте, чтобы слить тормозную жидкость и не пользоваться тормозами. Таким образом набранную энергию нечем будет гасить и мы получаем больше пробег на меньшем количестве бензина. Гениально!!!
Я вощё всю жизнь мечтал о таком гениальном изобретении современности, как трубочка для слива тормозной жидкости. Давай реквизиты, куплю Юрий72 писал(а):Спасибо наконец то конкретный вопрос задали - а то все только нападают.
Если это фраза относится к моему вопросу, то поясню почему задал. В прошлом году готовился к ГТО, двиг троил, ХХ плавали, бензин кушал ведрами, приемистости ни какой. Проверял СО-СН в сервисе, пЬяный мастеровой, что-то пытался сделать, что бы довести как то до нормы СО-СН. Сделал (снял воздушный фильтр), но ездить после такой регулировки было не возможно, машина глохла на ХХ и прочее... Что мной было сделано. Полная промывка карба, устранены все возможные подсосы "лишнего" воздуха в карбе (самая сложная процедура), замена изношенных деталей, колдовство с жиклерами. И получилось, на ГТО СО-СН с показателями отличного инжектора с катализатором. Расход топлива упал, в плоть до 5,9 л на 100 км при скорости 80-100 км\ч. При чем тяговые характеристики тоже возросли, и максимально безопасная скорость (с люфтящим рулевым) 140 км\ч с запасом педали газа, при средней загрузке машины. И это без дополнительных примочек. Радовался я этому год, в этом году расход 7,2 л на 100 км при скорости 90-110 км\ч. СО-СН хоть и с большим запасом по норме, но все же в двое-втрое выше прошлогоднего. А может это все от качества бензина зависит и стиля езды?Юрий72 писал(а):Спасибо наконец то конкретный вопрос задали - а то все только нападают.
Да? Врете. У вас штук шесть конкретных вопросов выше, на которые вам сказать, похоже, нечего.
Для начала повторю пару:
Где на выхлопе Жигулей недогоревшие СН, или СО, с которых может выйти 10% экономия бензина?
С чего вы взяли, что в карбюраторном движке ламинарное течение бензовоздушной смеси, когда поток там и без вас турбулентный?