Страница 6 из 7
Rezo
семa писал(а):

Насколько я понял - в "Экотопе" подается ЧИСТЫЙ горячий воздух. А это, по моему - даже лучше!

Это ещё смотря куда и как подавать!
Если подогревать хорошенько воздух перед самым образованием топливной эмульсии - ну это ещё одно, а вот подавать его в уже подготовленную рабочую смесь - это уже другое!
Ведь соотношение топливо/воздух в рабочей смеси должен быть оптимально-одинаковым, не правда ли?
Значит подавая порцию дополнительного воздуха (пусть и подогретого) переобедняется нормально подготовленная смесь.
"Завихряй" её потом или нет, но её состав остаётся переобеднённым.
А завихрять видимо потом просто напросто вынужденно приходиться, потому как этот доп. воздух подан после получения топливоэмульсии и полной рабочей смеси, иначе даже переобеднённая смесь будет очень неоднородной.
Так в чём тогда смысл всего этого? wwow
И ещё.....
А что поисходит со смесью, когда она проходит тракт за некоторое большее время за счёт принудительных завихрений?
Правильно - в таком условно-взвешенном состоянии она охлаждается.
Так в чём тогда смысл подобного подогрева?
Да, кстати - а зачем тогда мы летом переходим на более холодный воздух устанавливая таким образом крышку корпуса воздухофильтра?
Почему бы не оставить на зимнее положение для более большего подогрева воздуха?
Вопрос?
Что ещё хотел сказать....
Otto Frija писал(а):

Дурачье, знали бы, что воздух греть надо, пару паяльных ламп бы поставили, а они нет - упорно лепят неслабой площади радиаторы, охлаждают зачем-то,.....

Я то же хотел раньше сказать о подобном, но вот пока так и не нашёл источник, где как раз научно объясняется почему получается лучше.
Даже на каком-то из форумов далеко не глупые люди это элементарно объясняли и доказывали.
Да и многие сами наверное заметили, что с более холодным воздухом на входе, двигатель работает как минимум приятнее.
Не путать с рабочей температурой двигателя!
Конечно и УОЗ играет роль в зависимости от температуры, но в данном случае это выносится "за скобки", поскольку рассматриваем только вопрос "приблуды" автора.
Юрий72 писал(а):

Чем больше приоткрыт дроссель тем меньше будет расход топлива - но при движении на 1 камере. В этом и есть недостаток карбюраторов по сравнению с инжектором.

Да не в этом основной недостаток карба перед инжектором.
А как быть если у карба не 2, а одна камера?
Скажем тот-же "Вебер", только однокамерный с той же производительностью?

Последний раз редактировалось: Rezo (29 Августа 2009 14:05), всего редактировалось 1 раз
Юрий72
Rezo В моем случае на впускном коллекторе установлена медная трубка примерно 2мм с внутренним диаметром для слива топлива при испарениях. Я с ней всегда ездил. На некоторых авто ее нет вообще, у других я видел отверстие 0.5 мм примерно. Пишу это к тому что забор воздуха в проставку идет через отверстие 1.1мм из кастрюли. Попадают ли в него картерные газы я затрудняюсь ответить-может да а может и нет. Если радиатор 92 град значит воздух подогрет но летом и осенью темпер. будет разной соответственно как у всех. Но медную трубку я практически исключил из подачи воздуха - уменьшив ее диаметр примерно до 0.5мм. Хочу сказать что воздуха больше не стало- а скорее наоборот его меньше теперь подается. Просто раньше он просто залетал в задроссельное пространство а теперь идет только через проставку и частично через 0.5 мм.
семa
Цитата:

Да и многие сами наверное заметили, что с более холодным воздухом на входе, двигатель работает как минимум приятнее.


Ога, я тож заметил как зимой без подогрева оно у меня космическими скоростями кушало бензин и дымило черте-как.
Нафига тогда "летняя" заслонка в воздухопроводе? Которая горячий воздух зимой в карб подает?

Последний раз редактировалось: семa (29 Августа 2009 22:34), всего редактировалось 3 раз(а)
Otto Frija
Rezo писал(а):

... Я то же хотел раньше сказать о подобном, но вот пока так и не нашёл источник, где как раз научно объясняется почему получается лучше.
Даже на каком-то из форумов далеко не глупые люди это элементарно объясняли и доказывали...


Воздух такая штука - чем холоднее, тем плотнее. В горячем варианте плотность ниже, и через то же сечение впускного клапана проходит меньше воздуха по массе (хоть и столько же по объему).
sysadmin5
Юрий72 писал(а):

В инжекторных авто существует по крайней мере три прошивки ЭБУ спорт- обогащенная, трасса -обедненная, город - стандартно заводская. Топливо и воздух соотв. подают 1 к 14, 1к 15, 1к 16кг к примеру. Все это давно известно и в некоторых моделях можно кнопкой переключать по желанию. Скорее всего в инжекторном ВАЗе не предусмотрели хранение в памяти двух или трех характеристик. Можете не расстраиваться так по этому поводу.


Я 5.1.41 шьется в 2 прошивы легко, можно даже дома у себя на компе)))
Otto Frija
Нам бы еще кто рассказал, что останется от ВАЗовского катализатора, если в него будет постоянно переть обогащенная смесь...
Rezo
Otto Frija писал(а):

Воздух такая штука - чем холоднее, тем плотнее. В горячем варианте плотность ниже, и через то же сечение впускного клапана проходит меньше воздуха по массе (хоть и столько же по объему).

Это понятно!
Могу быть не совсем точным, но в тех статьях, что я читал по этому вопросу в общем-то делается вывод, который сводится собственно к тому, что чем больше температурная разница между камерой сгорания и топливным зарядом, тем больше получается энергия при сгорании этого заряда.
семa писал(а):

Цитата:
Да и многие сами наверное заметили, что с более холодным воздухом на входе, двигатель работает как минимум приятнее.


Ога, я тож заметил как зимой без подогрева оно у меня космическими скоростями кушало бензин и дымило черте-как.

Давай будем всё же отделять одно от другого и не мешать всё в одну "посуду"!
Никто не спорит о том, что нужно смесь подогревать на пути движения к цилиндру или нет.
Вопрос в другом - как это выполнить наиболее компромиссным способом, ведь здесь кроется одно из взаимно-исключающих вещей.
С одной стороны смесь должна подаваться в цилиндры как можно быстрее, а с другой стороны - желательно за время её подачи как можно больше разогреть (при одном и том же составе и качеству смеси)!
Понятно, что тем с меньшей скоростью смесь будет двигаться, тем лучше она нагреется (скажем со стенок входного коллектора, в стенках которого в свою очередь протекает разогретая жидкось системы охлаждения) и наоборот.
Так что всё же лучше?
В таких случаях находится и применяется некое инженерное компромиссное решение!
И вообще, вся "правильная"техника - это умение правильно найти "золотую середину" между взаимоисключающими вещами (процессами).
Здесь нельзя выдёргивать что-то одно и начинать доказывать что и как лучше и что и как неправильно.
А когда так поступают, вот и появляется законный вопрос с точки зрения физики:
Otto Frija писал(а):

Всю тему добиваюсь одного: если за счет улучшения смесеобразования у кого-то съело на 1,5 литра меньше бензина, то у всех остальных эти 1,5 литра каждые 100 км должны спокойно выливаться из глушака.


семa писал(а):

Нафига тогда "летняя" заслонка в воздухопроводе? Которая горячий воздух зимой в карб подает?

Не "переворачивай"!
Я как раз и говорил, что если дело только в более лучшем подогреве (отбрасывая всё остальное) воздуха, то заачем летом переустанавливают в положение для подачи чуть более холодного.
Ну рекомендовали бы оставить на более горячий (зимний) режим и за счёт более высокого подогрева расход летом составлял бы ещё меньше.
Ан нет!
Думаешь спроста?
Нифига подобного!
PS-OFF: Я не говорю, что в "классике" нет места к некоторому совершенству.
Я сторонник того, что такие вещи нужно выполнять правильно с точки зрения инженерии, которая основывается на существующих в настоящее время физических законах и процессах, а не на бизнесмаркетинге или "шарлатанстве"!
Тогда не будут встречаться "усовершенствования", когда очередной "усовершенствователь" на зиму добавляет в контур задних тормозов воздух, что бы избежать блокировки на скользкой дороге.
Я так думаю!....
supercool
Serkoff 074i
Уважаемый Rezo, не стоит с ними спорить, дурачкам доказывать что либо бесполезно... Такие люди, если они даже и знают что не правы, будут доказывать обратное. Пускай они ставят экоторы, газовые горелки на входе, ионизируют воздух... Один хрен машина не будет ехать как положено, они это поймут когда нибудь, но боюсь это будет ой как не скоро. Новички читающие наш форум всё равно будут слушать вас, а не всяких БИЗНЕСМЕНОВ
Юрий72
Serkoff 074i
Не надо обзывать дурачками людей которые больше Вас понимают в автомобильных вопросах. Бизнеса на проставках не сделаешь ни в России не в Украине. Мне например было бы интересно узнать время разгона до 100кмч в инжекторной классике с двигателем 1.5л. И при какой температуре воздуха на дороге нужно проводить измерения.
sysadmin5
pst всю тему!
Какой нафиг подогрев смеси? вы ЧО???
Дело в том что есть 2 способа повышения мощности двигателя:
1. Уменьшить/убрать как можно больше потерь на трение
2. (и самый главный) Затолкать в цилиндры как можно больше топливовоздушной смеси (далее ТВС).
Других способов нету!!! (езду на альтернативных видах топлива не рассматриваю)
Первый способ в этой теме не обсуждается, переходим ко второму.
Тут все просто. Идеальное стеохимическое соотношение для ДВСа это 14 часей воздуха на 1 часть топлива, соответственно примем что воздуха в ТВС больше! Теперь проведем експеримент. Берем воздушный шарик и надуваем его при комнатной температуре до диаметра ~200 мм, далее кладем его в морозилку. Через час диаметр шарика уменьшится до ~150 мм. Соответственно уменьшится объем, при неизменной массовой доле! Вывод в том что охлажденной ТВС в цилиндр влезет больше. Поэтому на турбомоторы ТВС которых раскалена турбиной до предела и ставят промежуточные интеркулеры.
Те кто до сих пор верят в байки о "правлильном" приготовлении смеси и о том что его жига сразу поедет как X5 с мотором 4.4 литра а жрать станет как FW POLO с помощью проставки пусть идут учить матчасть. Смесь готовится не в проставке а в диффузоре карба, а количие ослов в моторе напрямую зависит от кколичия смеси туда всасываемой/вдуваемой.
Есть правда еще дебри про резонансный наддув, но то явно не для средних умов, сам еще плохо рабираюсь в этом.
Саня_Кувалда
Истину глаголишь! у меня сейчас касяк: на форсированном(слегка) движке холодная прет как самолет, после прогрева коллектора динамика уже не такая.
тут читал про заслонку зима/лето, ребята, знаете зачем она, чтоб из за конденсата у тебя в фильтре не было льда. я прошлую зиму юзовал с разрезаной кастрюлей, касяки только в межсезонье (весна,осень)
ГенВик
sysadmin5Плюс многа. Good Ето асновы, я ышо их тоже сам не забыл, приятно! dns4
Юрий72 писал(а):

Бизнеса на проставках не сделаешь ни в России не в Украине.

Это спорно, все зависит от размеров продаж, целые индустрии работают на этом принципе - точка безубыточности.
Собственно по теме. В принципе, АБСОЛЮТНО любой товар имеет право пиариться как угодно и продаваться. Одно только основное но! Когда любой из нас покупает какое либо изделие и оно не соответствует заявленным требованиям - телевизор не работает, мясорубка не крутится или даже китайские кросовки (которые выделяют может такую хрень, что кожа шелудивится, но не это главное) разваливаются на 2-3 день после покупки, т.е. продукт НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ ФУНКЦИИ для которой он и был произведен - то что? Правильно, мы идем и или меняем или вертаем деньги взад. Со всеми этими омагничевателями, турбинками-завихрителями и прочей хренью увы все не так. Тут на что рассчет - либо стоимость товара невысока и чел не захочет бодаться, а махнет рукой и баблосы останутся в кассе. Либо, если стоимость товара высока, то распространяется она исключительно по почте, на рынках, через дилеров-шмилеров и прочую лабуду, которая очень мобильна и за яйтсы их ну очень сложно взять и баблосов чел своих опять же назад не вернет. Вот я часто думал - а почему такая вроде полезная приблуда, как МПСЗ, БЗМ, Силыч не продаются в обычных автомагазинах? И, думаю, как раз вот по этой самой причине - заглотив бабло продавец его уже никогда не отдаст. Вот мой случай - через знакомого купил БСЗ. Он привез из Питера, но и там не в магазе купил, а непосредственно на фирме-изготовителе. Поставил - сгорели 2 катушки оковские (они там в комплекте идут). Звоню производителю - что делать? Он мне - попались видимо бракованные, ну подвел поставщик комплектующих, купите новые, только обязательно вот такого то производителя. Купил, поставил - сгорели и эти. Звоню - как быть? Мне бы деньги взад, чеки-шмеки-паспорта - все есть. Он - нет уж, у нас это не принято wwow высылайте по почте, мы починим. Починили, выслали взад, работает, ладно брак бывает у всех. Но нахрен бы мне такой гемморой? Тем более, что экономии-мощности-снижения токсичности не заметно. Все параметры как на стоке. Одна радость - не мудохаться с УЗСК или датчиком Холла. Ага, за 4 тыщи в 2004 году... cry Но назад то не вернуть! В принципе! Вот в чем принципиальное отличие продаж подобных девайсов от магазинной торговли.
Поэтому прорисовывается вот такое резюме. Если бы можно было купить, поставить этот ЭКОНОМ или как там его и поюзать. Ага - нету 10% экономии? А возьми ка ты его взад и туда же вставь себе, а мне деньгу назад. Вот тогда бы была у нас разлюли малина! А раз такого нет - то в топку!!
ПыСы. А насчет Семы - по моему честная примочка у него. Он, канешна, активно ее пиарит, но отрицательных отзывов я что то не встречал. Сам вот недавно заряжал аккум, хорошо, он ожил (ттт), а если бы не очень - покупал бы евоный Реактор. Но это мое ИМХО. Спасибо за внимание, простите, много букав.
семa
Цитата:

Ага - нету 10% экономии? А возьми ка ты его взад и туда же вставь себе, а мне деньгу назад. Вот тогда бы была у нас разлюли малина! А раз такого нет - то в топку!!

Так тут самый смак в том, что конкретно "Экотоп" можно не покупать, а в кустарных условиях изготовить! Wink Ну и соответственно - проверить, есть эффект или нет.

Кстати, у нас в автомагазине, обычном, который в городе стоит, даже если с чеком купил запчасть и она не работает - обратно не принимают.
Поскольку доказать заводской брак практически нереально.

Так что Вам еще с бесконтакной системой зажигания повезло! Продавцы честные попались.

Цитата:

А насчет Семы - по моему честная примочка у него.

Спасибо на добром слове, приятно.

Цитата:

Он, канешна, активно ее пиарит

А куды денесся? Ждать пока китайцы ее пиарить начнут? cry
ГенВик
семa писал(а):

Так что Вам еще с бесконтакной системой зажигания повезло!


Это не БСЗ, это БЗМ, или Михайловское зажигание. Я вот так слушал-читал про него, потом вот купил... Именно что не в обычном автомагазе, а по кривоватой схеме. Вообще, когда продавец от покупателя географически дистанцирован - то доказать ничего нельзя В ПРИНЦИПЕ. И опять же мои взять затраты - на покупку 2 новых катушек ЗА СВОИ - раз, на отсылку по почте - два, это допом к цене, а оно мне надо? Если бы в обычном магазе - тут право на твоей стороне.
семa писал(а):

Кстати, у нас в автомагазине, обычном, который в городе стоит, даже если с чеком купил запчасть и она не работает - обратно не принимают.

Засудил бы и за моральный ущерб еще слупил бы, это у Вас там в городе без бойцовских качеств народ чего то, у нас не я один такой. Даже на базаре, наверное даже на базаре проще, но, конечно, вещь должна быть не коцанной, с упаковкой и тд.
семa писал(а):

Так тут самый смак в том, что конкретно "Экотоп" можно не покупать, а в кустарных условиях изготовить!

Нет, как раз в случае самодела у автора идеи есть прекрасная отмазка - де и материал то не тот, и размеры аж на 2 микрона ушли и цвет не такой...

Последний раз редактировалось: ГенВик (30 Августа 2009 03:33), всего редактировалось 1 раз
sysadmin5
ГенВик ОФФ поставь МПСЗ не ипи мазгу. БЗМ - шляпа несусветная, с МПСЗ катаюсь и не парит. (за рекламму не считать)
семa
Цитата:

Нет, как раз в случае самодела у автора идеи есть прекрасная отмазка - де и материал то не тот, и размеры аж на 2 микрона ушли и цвет не такой...

Автор идеи помер уж давно. Самой идее лет 20 с гаком!
Я тут ссылочку давал на Гончарова, эт с него все началось. В начале 80-х...
Дудик всего-лишь копер и плагиатор, не более.
И в самоделке микроны роли не сыграют. Там сам принцип важен.

Короче - будет время, соберусь, попробую.
ГенВик
ГенВик писал(а):

через знакомого купил БСЗ.


Пардон, описался, не БСЗ, конечно, которое, кстати, продается в обычныз автомагазинах, а БЗМ.
И кстати, это относится ко всей продукции вплоть до мазей, лосьонов и лекарств типа с БАДами - как слышишь - только у нас, или типа запишите телефон - все - на 99% разводилово. Так как если все так, и производитель заинтересован в возможно наибольших объемах продаж, то зачем же суживать себя рамками только своих распространителей? Ведь та же аптечная сеть - это несравнимые объемы, а, значит, и прибыль! Но нет, не хотят малую толику заплатить агентских. Почему? Да потому, что в тех же аптеках аспирин у 90% процентов покупателей будет гарантировано вызывать положеное снижение температуры, у 5-6 -понос и аллергию а на остальных - не действовать вообще. И с таким %% соотношением вполне замечательно можно работать (правда и тут паскуды намастырились мел прессованый продавать). Но! Но когда у вас из партии проданных БАДов процентов этак больше 50 придет назад требовать свои грОши назад - это ж заипесси отмахиваться, вот поэтому то официальные продавцы с этой категорией производителей и не хотят связываться, так что это не производители оберегают свое ноу-хау (смешно, чесс слово - если чел купит продукт - он же по любому при желании докопается до всего того секретного, что в ем есть), а торговые сети-распространители не берут у них на реализацию. Врочем, все это мое ИМХО, хотя вроде и небезосновательное. И опять же, к Семе никакого отношения, торговля по почте существовала еще во времена СССР и ничего плохого в этом нет, тут опять же грань - если возможность возврата денег есть - гут, нету - лохотрон.
семa
Здесь другой аспект вырисовывается. Купит, допустим человек у меня упаковку "РеАктора". Восстановит аккум. Потом найдет на помойке выкинутый и прибежит с ним требовать деньги обратно.
Как тогда быть?

ЗЫ. Кстати мое средство во вполне себе официальных магазинах продается. Но чтобы не сужать круг продаж одной только областью и сделать цену для конечного потребителя пониже - я региональных дилеров привлекаю со всей России и ближнего зарубежья. А кто они будут - пенсионеры, пионеры или крупные автосалоны - мне как-то все равно...
ГенВик
семa писал(а):

Как тогда быть?


Здесь на Вашей стороне должна быть (и помоему есть) статистика. Если найдется такой сквалыжник - вы ему под нос статданные - нету рекламаций ( а негативных отзывов людей, купивших ваш Реактор и не получивших обещанного результата я лично не встречал), только ты такой многомудрый, посему иди в жоп. Здесь засада в другом - если продукт реально помогает, то головная боль производителя защитить его от подделок, которые действительно подгадить могут, и вот тут действительно задумаешся - а может лучше через СВОЮ дилерскую сеть? Вообще же тема защиты от подделок очень многопланова и сейчас в нее углублятся смысла наверное нет. А по теме - автора колеса никто не знает, а изобретением пользуются все. И здесь - ну если все так просто и эффективно - то почему не нашло массового применения? Я себе в детстве рогатку сам сделал - просто по образцу пацанов и пуляла она - ого го. Опять же стоимость. И настойчивость автора темы. Ну что бы так разоряться? Ну хорошо едет твой авто - молодец, а тут уж такой напор наводит на мысли и раздражает.
sysadmin5 писал(а):

ОФФ поставь МПСЗ не ипи мазгу.

Прошу пардону, это не наезд на МПСЗ. Хотел поставить и его в свое время, но там уж шибко сложно, настройки-прошивки, не мое. Но вопрос остается открытым - а почему нет в широкой продаже? Мое твердое ИМХО - исключить возможность возврата денЕх. Я даже звонил дилеру МПСЗ, и он мне как то без особого интереса устало-недовольно сказал - а оно вам надо? Парни, говорит, ставили, а потом снимали. Почему - спрашиваю? Нууу, там надо разбираться в настройках, хотя если хотите - вышлю... Подумал и отказался. нет возможности возврата - не стоит брать - вот мой совет всем молодым Drinks or Beer
ГенВик
Rezo писал(а):

А если установить 4 карба на каждый цилиндрик (вместо форсунки на инже), то и здесь в вопросе качества смеси инжектор с распределённым впрыском "провалится" (при прочих равных условиях).


Где то читал, что на супер-пуперовские авто ставят на каждый цилиндр по карбюратору (а не по форсунке) Странно, но наверное смысл в этом есть.
Немного напомнило ситуацию с курением в норвегии (сам не был, Smile но рассказывали). Так вот там ну очень дорогие сигареты и курить именно их статусно и престижно, но дорого. И млодой юноша не может их себе позволить и смолит трубку. Потом приходит деньга и он начинает курить сигареты... Но к старости он снова начинает курить трубку... Но это уже совсем другая трубка - сделанная на заказ, коллекционная...
Otto Frija
ГенВик, семa, как очень захочет потребитель денег слупить обратно - так слупит. Просто в суд подаст. Один такой погоды фирме не сделает, но несколько уже создадут очень большие проблемы, особенно если догадаются выкатить статью за вводящую в заблуждение рекламу.
Была интернетная история - пиарил вот примерно как в теме дядя изделие (что интересно, работающее и сертифицированное), но характеристики левые пририсовывал и чужие аналоги грязью поливал. Так пары срачных тем и прямых ссылок на УК, АК и законы физики хватило, чтобы фирма в лице этого дяди заткнулась и с тех пор ни на кого батон не крошила. Smile
ГенВик
Otto Frija писал(а):

Один такой погоды фирме не сделает, но несколько уже создадут очень большие проблемы, особенно если догадаются выкатить статью за вводящую в заблуждение рекламу.


Вот именно, потому и не связываются те же аптеки с разными чудо-улучшайзерами. Из за боязни массовых исков при неустойчивых параметрах продукта. С прокладкой все намного проще - ни тебе аллергии, ни других побочных эффектов, она или экономит десятку или нет, без вариантов. И здесь то и нужны дельцам кривые схемы. Что бы максимально обезопаситься.
Otto Frija писал(а):

как очень захочет потребитель денег слупить обратно - так слупит.

Не факт, хотя бы мой пример. Когда мне (после ряда уверток) прямо сказали, что баблосов за БЗМ не отдадут я махнул рукой. Хотя бы потому, что у всех этих гребаных улучшайзеров два сильных козыря - отсутствие товарного и кассового чека - они всегда смогут сказать, что именно ЭТУ приспособу они не продавали и это контрафакт, и второе - временной и пространственный люфт с момента отправка-получение товара - всегда можно сослаться на то, что "за время пути собачка могла подрасти". Т.е. на крайняк свалить на ту же почту - де повреждение при пересылке и много чего еще. Волею судьбы я работал несколько лет начальником юридического отдела крупной производственной компании, бывшего естественного монополиста и с претензионной работой приходилось сталкиваться на практике. Поэтому махнул рукой - хоть ...уево, но ездит авто с этой приблудой и ладно. Для себя же сделал вывод - не брать по таким схемам ничего. Да, автоВАЗу глубоко пофиг качество массовой продукции, пипл схавает. И идут в комплектуху визжащие моторчики отопителя, текущие краны отопительной системы и много других косяков. Но есть опытное или как его там производство, где можно все это обговорить, косяки убрать, ручная сборка, хоть ту же турбину вкрячат под капот. Но даже на этих "придворных" ателье не ставят все эти "шелушки" альтернативных систем зажигания. А вот то же классическое БСЗ - сколько угодно, и продаются они на каждом углу официально. Это о чем то говорит? Думаю - да.
И обсуждаемый девайс надо не вдаваясь в технические тонкости рассматривать исключительно в правовой плоскости - возврат денег не просматривается, есть в этой цепочке хоть одно тонкое место, слабое звено, или, как говорят юристы - канал хищения - все, к бабке не ходи. Начхать и забыть. Все это мое ИМХО. Но очень прочувствованное.
sysadmin5
ГенВик
Ну по МПСЗ слышал и читал много случаев возврата с последующим обменом на исправное изделие.
Юрий72
Решил проверить разгон до сотни с переключением передач. Днем жарко и температура над асфальтом сейчас 35-40 град. Радиатор также с термостатом работают на нагрев. Можно предположить что воздух на входе в кастрюлю еще выше - примерно 55-60град. Вот в таких жарких условиях я стартовал с места с небольшим прокручиванием колес и раскручивал двигатель до 5600 об примерно. В режиме полных дросселей прослушивались незначительные детонации - вечером когда прохладно я их вообще не слышал. Замеряли механическим секундомером и получилось 17 секунд разгон фиксировали на 105км/ч. Возможно есть погрешность в наших измерениях - но в норму для своего АМ я уложился. Два человека - водитель и пассажир. Так что мои предидущие заявления о том что проставка не тормозит смесь оказались верными. Следующими будут измерения при более низкой температуре в сентябре. Может быть сделаю измерения СО до 5000об - интересно сравнить со старыми записями.
ГенВик
sysadmin5 писал(а):

Ну по МПСЗ слышал и читал много случаев возврата с последующим обменом на исправное изделие._________________


Вот. Расходы на пересылку, время, нервы - не компенсируются ведь? И оно надо? Я Михайлову подкинул идею - заключать договоры с крупными региональными СТО, где бы были комплекты под гарантийную замену если что и установщики грамотные, мне, например, в ломы уже самому корячиться, возраст, знаете ли... Он что то невнятное ответил.
А в случае прокладки - надо будет не МЕНЯТЬ, а СДАВАТЬ, ибо каацца мне что не будет оно тово-етово... А это сааавсем другой расклад. И опять же - ну разочаровался чел в том же МПСЗ, на хрена ему рулетка и хочет он дензнаки вернуть. Ну и ... Думаете у него получится? Хорошо если да, рад за такую постановку вопроса. Но - если да. А если?...
Юрий72 Искренне рад за Вас. Не вредит - уже хорошо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы