Страница 4 из 7
Otto Frija
Юрий72 писал(а):

Масляный клин никто как раз не отменял но на поверхностях возникает именно Двойной ионный слой превращающий пару скольжения в пару качения. Ионы там отталкиваются друг от друга. Но стоит двигатель заглушить - этот слой пропадает.Это сложно понять и повторить - надо быть гением как Озерянский...


Надо быть спамером, как вы, чтобы не понимать - коленвал на подшипниках скольжения с гидроклином никогда не будет работать как пара качения, так как коленвал и вкладыши разделены неслабым слоем масла. И какие бы помои вы туде не доливали, пока давление в системе выше 0,5, там будет гидродинамический режим работы без касания и тем более без качения, хоть убейтесь.
Юрий72
Напишу специально для ОТТО ФРИ. Вот мои измерения газоанализатором СО в 2005г. Начальный угол 7 град.Жиклер топливный 1.4мм воздушный 1.7мм. 1000об - 2%, 2000об -6%, 3000об -8.5%, 4000об - 6.5 %. Причем контрольный расход был при этом 7.2-7.5л при движении со скоростью 80км/ч по прямой дороге. Возникает вопрос - почему СО такой завышенный я намерял газоанализатором а расход получился как по паспорту 8л на 100км.
Otto Frija
Юрий72, мне не интересен ваш опыт замеров газоанализаторами и ваши трудности с основами русского языка. Мне интересно, где на выхлопе правильно настроенного (а никак не вашего) Жигуля 10% недогорешего бензина?
И мне интересно, с какого бодуна толкаемая вами дрянь может организовать завихрения во впускном коллекторе, когда они и так там по жизни.
ЗЫ: Сделайте одолжение, Ju, не коверкайте чужие ники.
Юрий72
ОТО ФРИ еще никому не удалось разгадать секрет как получается ПАВ поверхностно активное вещество пленка - и она тоньше масляного клина. Это все на молекулярном уровне происходит. Зайдите на сайт почитайте. Эти вещества с 1992г производятся в Киеве.Все это продается у нас в автомагазинах и никто не задумывается почему двигателю легче вращаться стало. Секрет фирма все равно не выдаст.
Otto Frija
Юрий72, позовите кого-нибудь, кто по-русски читать умеет, он вам переведет вопросы, которые вы никак не осилите.
Мне глубоко наплевать, как образуется ПАВ, и я в гробу видел прохиндев, с 1992 года дурящих честных людей.
А вот сам масляный клиин никуда не денется из классического движка, хоть с ПАВ, хоть без, что позволяет смело опознать вас как лжеца, а паскудную фирму, которой вы хвастаетесь - как мошенников.
Еще раз справшиваю: где из глушителя вытекает литр в час, вы, агитатор недоученный?
Юрий72
Если Ваш правильно настроен сейчас померяйте СО на 3000об на нейтральной передаче и сравните с моими измерениями. Хотя правильно мерять под нагрузкой т. е. на стенде . Бензин сгорает не полностью об этом свидетельствуют мои измерения 4х летней давности без проставки под карбюратором на нейтрали.
Юрий72
ОТТО купите широкополосный лямбда-зонд подключите его к ноутбуку через адаптер откалибруйте по поверенному прибору и промеряйте выбросы СО на скорости 90км/ч.Если бы на выхлопе ничего не было- зачем тогда во всех инжекторах стоят катализаторы?
Otto Frija
Юрий72 писал(а):

... Бензин сгорает не полностью об этом свидетельствуют мои измерения 4х летней давности без проставки под карбюратором на нейтрали.


Об этом говорит любой учебник от ПТУ и выше. Я справшиваю, где литр бензина на 100 км или где 100 гр бензина на ХХ?
Юрий72
ОТТО вы торнадо когда нибудь видели по телевизору? Так вот он до сих пор до конца не изучен и люди ставят специальные датчики и тратят миллионы на исследования явления. А вы тут хотите сразу все понять и опровергнуть. Вы ведь не гений науки на самом деле.
Rezo
Ну..... это уже и меня "достало"!
Юрий72 писал(а):

Господа Россияне. Я ничего не рекламирую вообще здесь. Мне интересно поделиться своим опытом и узнать мнение других т .к. я инженер по образованию. Могу рассказать что сделано было по карбюратору....

Ну хоть мало-мальски какое-то приличие должно быть или нет?
Неужели не видишь, что..... ну не принимают здесь твой опыт по данному вопросу.
И по твоему же желанию, ты узнал мнение других!
Ну что ещё нужно?
Что за манера насильственно ломиться туда, где с тобой как-минимум не согласны?
Почему такое "навязывание" любым способом и любой манерой?
Юрий72 писал(а):

....не слышали про Озерянского и АНАМЕГАТОРЫ т. е. продлевающие жизнь двигателя вещества. У Вас в России их не найти на полках магазинов....Зайдите на сайт почитайте. Эти вещества с 1992г производятся в Киеве. Все это продается у нас в автомагазинах.....Действительно качественная продукция как ЗОЛОТОЙ ОЗЕРОЛ МР8 не может пробиться к потребителю.......

И при всём этом наши модераторы утверждают, что это не реклама!
А что же это тогда такое?
Самая настоящая реклама в открытом виде!
семa писал(а):

Да нет, это обычное российское желание обоср.ть все,....

И это всё "одного поля ягода", неужели не видно?
Я уже не говорю о том, что это смахивает на межнациональные вопросы....
Господа "Юрий72" и "сема", если у нас (и с нами) в России всё так плохо и вас тут не понимают, тогда предлагайте ваши бредни у себя вот здесь:
http://forum.autoua.net/postlist.php?Cat=0&Board=vaz
семa
Цитата:

И это всё "одного поля ягода", неужели не видно?


Дорогой, зайди сюда, потрудись кликнуть мышкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729
Rezo
семa писал(а):

Цитата:
И это всё "одного поля ягода", неужели не видно?


Дорогой, зайди сюда, потрудись кликнуть мышкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729

Во-первых не нужно путать "Божий дар" и яишницу!
А во-вторых,....... ну и что я там должен был увидеть, кроме рекламы, которую опять-же вроде как не замечают по причине того, что мол не продаёт?
А кто сказал что не продаёт?
Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!.....
семa писал(а):

Внимание автолюбителям города Мурманска и области!
Приобрести десульфатирующий состав "РеАктор" Вы теперь можете в Автомагазине «Форсаж»
по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные зори 31/1
(по правой стороне улицы, если идти от магазина «Охота» к кинотеатру «Мурманск»)
Часы работы: Пон - Сб с 10-ти до 19-ти.
Воскресенье: с 11 до 17
Без перерыва на обед.

Область:
г. Мончегорск, проспект Металлургов д.17
Магазин "Мончегорские Моторы"
(запчасти на заказ)
Часы работы: Пн - СБ : 11 - 19
Обед: 14 - 15
Выходной - Воскресенье.
*************
Магазин «Клаксон» ул. Бредова 6А
часы работы с 10.00 до 20.00
Сб-Вс с 11.00 до 20.00
Без обеда и выходных



Да и вообще я не собираюсь в этой ветке о чём-то говорить.
Она пустая и бесполезная, расчитанная на дураков, которыми в братской стране привыкли по старой привычке считать проживающих в России.
Я так думаю!..... supercool

Последний раз редактировалось: Rezo (28 Августа 2009 18:41), всего редактировалось 1 раз
Буйный
Буйный писал(а):

Юрий72исемaНормально общаетесь!Тсс! Не мешать!

Ну предлагал же!
Rezo
Буйный писал(а):

Ну предлагал же!

Да здесь всё ясно!
Но дело в том, что такие безцеремонно "раком" поставят любую тему раздела.
И это уже весьма заметно.
Например извевательский диалог с "ALEX-69" в теме по зажиганию.
И с чего опять началось?
А с того, что через рекламируемый сайт предлагается визуально схемка и всё.
А потом издевательски начинаются фокусы, типа того, что тут все дураки и никто ничего не понимает.
Но через свой рекламосайт народ так или иначе заставил пройтись - цель достигнута.
И неважно, что не совсем чистым способом.
Узнаёшь манеры?
Ну..... если так можно, то через месяц раздел "классики" будет совершенно пустым......
Otto Frija
Ну, вранье по маслянной присадке уже выявили. "Поверхности друг до друга не достают, там масляный клин, но они друг по другу катятся..." Щаз.
Юрий72 писал(а):

...Вы ведь не гений науки на самом деле.


Хотя бы полсотни публикаций заимеете, диссер защитите, потом поговорим на эту тему.
Юрий72 писал(а):

ОТТО вы торнадо когда нибудь видели по телевизору? Так вот он до сих пор до конца не изучен и люди ставят специальные датчики и тратят миллионы на исследования явления...


Так там еще вопросы есть. А тут все ясно. На глушителе ВАЗ нет литра жидкого нескоревшего бензина. И сколько-нибудь серьезных доз СО на исправном двигателе ВАЗ нет (до какой степени вы свой движок ушатали и что там газоанализатор показал, мне не интересно). Значит, по законам сохренения сколько не дожигай, никаких 10% экономии не будет. Или предъявляйте тот самый литр несогревшего бензина из глушителя.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (28 Августа 2009 19:36), всего редактировалось 1 раз
Юрий72
REZO и OTTO: мне жаль такие грамотные автолюбители не понимают простых и элементарных вещей. У топлива еще есть так называемое дорожное октановое или моторное число - понимайте как хотите. Заправляясь на разных заправках автомобиль как раз и будет расходовать эти 10% топлива только больше или меньше. Один только человек написал что после промывки получилось 5.9л а через год 7л. Я могу влить в бак 39л бензина и добавить 2.6мл жидкости и проехать не 400км а 440км. Отвечаю почему такой феномен:топливо приобретает магнитные свойства и сгорает с большей теплоотдачей и я при той же скорости меньше давлю на педаль. Тоже происходит с проставкой только смесь лучше сгорает. Возможно на стыках и стенках коллектора не создается топливная пленка при вихревых потоках. Может быть вращение это и есть самое лучшее перемешивание бензина и воздуха.
Otto Frija
Юрий72, значит, чтобы увидеть разницу с и без Экотопа, надо на разных заправках заливаться?
А если все же один движок, и на одном бензине? Идея с вихрями не проканала, теперь вещаете про магнитные свойства и повышение теплоты сгорания? Омагничиватель, стало быть?
Так вы сейчас врете или тогда врали?
Аццкей Ездун
Rezo
Otto Frija

Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..? Единственная цель которых - повысить продажи... И лейтмотивом всей их никчемной жизни является лозунг "НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ"...И если бы они продавали нормальный товар, то тогда еще бы куда ни шло... Можно понять и такие агрессивные методы... Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги... Место им в тюрьме... А единственный способ лишить подобных мразей их позорного заработка - игнорировать их...
Otto Frija
Аццкей Ездун, я, например, надеюсь им продажи подосрать. Писал уже свое ИМХО, возможно, ошибочное: игнор приведет к милой беседе нескольких клонов между собой, они дружно похвалят Экотоп, а потом эту чушь будут левые малоразбирающиеся люди читать.
Юрий72
Просто я в отличие от Вас не боюсь экспериментировать с различными новшествами. Я привел пример что можно совершенно в любой и даже Вашу копейку влить 2.6мл жидкости и она потратит при том же пробеге на 10% меньше топлива. При чем тут проставка - это совершенно разные вещи понимать надо. Может вы все у меня для своей очередной диссертации хотите выведать?
семa
Цитата:

Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги.

Т.е. человек, которому я выслал БЕСПЛАТНО "РеАктор" для тестов, и написавший свой отчет о его применении здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729
тоже "обманщик/мошенник/преступник" ???

Уважаемый, я бы Вам посоветовал выбирать выражения!

Цитата:

Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!


Правильно, люди берут, спасибо говорят. Невзирая на Ваши маразматические вопли! hehe

Кстати, если Вы не заметили - реаниматор аккумулятора "РеАктор" продается также и в Архангельске, Москве, Татарстане и даже на Украине. Возможно скоро появится в Вологде.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших региональных представителей! Smile
Подробнее о условиях сотрудничества изложено здесь: http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
На вкладке "Вакансии"

Как видите - мы не только занимаемся продвижением РЕАЛЬНОЙ продукции инновационных технологий от ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, но и даем возможность заработать простым людям, таким как Вы.
Также, мы стремимся к тому, чтобы цена нашей продукции для конечного потребителя была как можно ниже. И с успехом реализуем эту политику с помощью наших официальных дилеров, в ряды которых также можете войти и Вы. Smile

На наш взгляд - это лучше чем заниматься "бизнесом" по перекупке китайского барахла, или разбазариванием невосполнимых природных ресурсов нашей с Вами Родины.

Цитата:

Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..?



По моему - с "минетжирами" разговариваю как раз я! Я бы даже сказал - с ярчайшими представителями офисного планктона, которые акромя "бамажек" в своей жизни ничего не видели и видеть не хотят!

Превед, канцелярские крыски! Razz


Последний раз редактировалось: семa (28 Августа 2009 22:54), всего редактировалось 5 раз(а)
Юрий72
Если Ваша копейка так идеально отстроена как вы тут уже несколько дней хвалитесь всем нам то было бы неплохо на ней и проверить изделие профессора. Тогда вы точно будете знать и сможете дальше поучать молодых и неопытных водителей со своим авторитетом.Вам то поверят больше чем кому бы то ни было.Денег не много нужно-пару недель не поездить и все.
Otto Frija
Юрий72 писал(а):

Просто я в отличие от Вас не боюсь экспериментировать с различными новшествами...


Ну так проставка, стало быть, не магнитная, а все же дожигающая недожженое. Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?
И определились бы что ли - он у вас профессор али таки академик?
семa
Цитата:

Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?

Позволю себе вставить мое скромное мнение в ответе на Ваш вопрос.

Итак, ответ - в САЖЕ!

Насколько я понимаю - применение "гомогенизирующих проставок" позволяет максимально обеднить смесь и при этом избежать детонации с помощью улучшения качества смеси.

Приведу 2 примера "из жизни":

1. паяльная лампа, с трубкой подачи топлива проходящей через горелку.
За счет нагрева топлива до парообразной смеси перед сгоранием, позволяет добиться АХРЕНИТЕЛЬНОЙ мощности и вместе с тем - экономичности...

2. Как то раз зимой я забыл закрыть "летнюю заслонку" в воздухопроводе на двигателе "Жигулей".
Итог - 7 литров спаленного топлива на 30 км. пути.
Уже потом, читая книгу по ремонту карбюратора "Солекс", я наткнулся на заметку о том, что в этом случае бензин не смешивается с воздухом (точнее - смешивается неполностью), и его капли, оседая на стенки камеры сгорания, дают дикий нагар и перерасход топлива.
Что, кстати, и было мной замечено.

Цитата:

И определились бы что ли - он у вас профессор али таки академик?

Дудик вообще не имеет никаких ученых степеней и званий. Точнее - он член какого-то там "ООО Академия", что и дает ему право сверкать всюду красявыми бамажками "академика".
Личность широко известная в кругу "Альтернативщиков", но даже среди них не пользующаяся ни каплей уважения из-за воровства и присвоения чужих идей.
Могу сказать с 90% уверенностью, что автором "Экотопа" является не он.
Однако это еще не говорит о неработоспособности самой идеи.
Я здесь приводил ссылочку на форум, где люди реально испытывали подобные девайсы. (Самодельные, ессно).

Последний раз редактировалось: семa (28 Августа 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз
Юрий72
В России есть люди которых беспокоит экология и они хотят сделать для автолюбителей простую и доступную вещь. Конечно они хотят заработать на этом денег - тут спорить нет смысла. Завидовать этому по моему неправильно. Но ведь если изделие работает в ГАЗ, УАЗ, ВАЗ значит оно заслуживает уважения. Тему эту просмотрели больше тысячи человек и может быть хоть один напишит что поставил и стало плохо или никаких изменений. Можно было бы предметно пообщаться и что то посоветовать. Отвечу ОТТО в очередной раз. Я не знаю как Вы настраивали карбюратор в своей машине - на обедненной смеси или на обогащенной Вы ездите или на стехиометрической с альфа равной 1. Есть ли нагар на впускных клапанах у двигателя грязный ли главный диффузор и дифф. распылителя. Уровень топлива также не понятно как выставлен. Вы настраиваете по тяге. Это понятно. Но ответьте на мой вопрос а я отвечу тогда на Ваш. Вы СО хотя бы раз так как я померяйте на своей машине тогда все будет понятно куда литры бензина деваются.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы