Страница 1 из 1
ilya59
проблема накипела! плохо заводиться, приходиться крутить стартером 3 и более секунд. На холодную чуть лучше.но не всегда. Было сделано следующее: первое это почистил ДУ .сменил РХХ . непомогло,далее замена фильтра топливного и сеточки Б.Н -сеточка не такая уж грязная была. - непомогло! сменил 4-е дня назад- возд.фильтр- и помыл форсы. Форсы были нормальные пробег 92 тыс . и опять не помогло - осталось думаю одно-смена прошивки. что посоветуете?
ilya59
и еще забыл- после мойки форсов сменил провода ВВ -поставил заводские . и сменил свечи на НЖК .
проблема так и осталась! машинака 21120 эбу бош 1.5.4
444gthj
Илья 59
Может пора капиталку делать? Компрессия то в норме? Если изношена ЦПГ, виснут клапана, электроника тут не поможет.
ilya59
да нее! капиталкой даже и непахнет еще! пробег то еще 92тыс. компрессию меряли когда брал в том году. загонял к другу он в сервисе робит -сказал норм. движок! не дымит,ни коптит. масло не жрет.Работает тихо,мягко. динамика появляетца тока после 2-х тыс. 140 идет без напряга. так что движек живой не жалуюсь.
единственное проблема с движком. многие говорят- прошивка. расход по городу 7.4 - 7.6 по трассе 6.8 где-то.
d.dmitry
Вакумный регулятор давления топлива проверять надо!
Проверить убитость ремня ГРМ!
Если есть ошибка датчика фаз - то смотретьна него, менять!
ilya59
так-как проверить регулятор давления? датчик фаз нормальный вроде- как опять же проверить?
serg_42
ilya59 писал(а):


так-как проверить регулятор давления?



Измерив давление топлива в рампе. Фото есть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3811425&highlight=#3811425

На работающем движке выдёргиваешь эту трубку, давление в рампе должно возрасти на 0.2-0.7 атм:



Но я бы на твоём месте обратил внимание на то, на сколько быстро падает давление в топливной рампе после отключения двигателя.
Если падает стримительно, то скорее всего помер обратный клапан в бензонасосе.


ilya59 писал(а):


датчик фаз нормальный вроде- как опять же проверить?



Если ошибки 0340 нет - значит ДФ не при делах.
ilya59
serg_42 писал(а):

ошибки 0340 нет


а в норме ск-ко давление в рампе?
morya40k
а может просто клапана прогорели? ты всетаки замерь еще раз компрессию то..
ilya59
да какие клапана. у меня еще на десятке на газу прогорали выпускные. дак движок так троил- колбасил! и движек не тянул! а у меня работает ровно. и тянет норм.
serg_42
ilya59 писал(а):


а в норме ск-ко давление в рампе?



В идеале 2,8...3,2 атм. Подробности в камасутре: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-3-proverka-davleniya-v-toplivnojj-sisteme-dvigatelya.html
ilya59
Далее... На днях ездил к диагносту- мерял давление в топливной системе. сказал мало. все еще раз почистил-ДУ, РХХ. Фильтр топливный смемили . сказал Б.Н Менять. Вчера купил б.н БОШ.сменил . сетка б.н за 3-мес. была коричневатая-но чистая(без говна) . значит результат- на горячую заводиться норм. пропала тупизна при резком нажатии. тяга немного улучшилась. но с утра завелась так-же плоховато- единственное стартером вдвое меньше крутил.
ilya59
проблема заводки на холодную осталось. Вывод осталось сменить прошивку. Может кривая стоит какая-нидь? кто какую посоветует- собрался ехать к прошивальшику завтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы