Страница 1 из 5
nikola_S
Есть непреодолимое желание повторить подвиг по описанию Кирилла.
Т.е. :
78х121х82,4=1663
поршня ТДМК под 78 КВ

Если я всё правильно понял, то:
- шатуны остаются родные +блок (более ничего от старого мотора Smile )
- при обрыве ГРМ - клопам хана.
- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ?

Куплю б/у голову 16в и 78 КВ.
mofo
а шатуны же вроде надо покупать тоже. по крайней мере я себе покупаю.

п.с. мне тоже голова нужна Smile
R4Z0R
шатуны под плавающий палец нужны...
nikola_S
Кирилл оставил 121

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120295&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2

Хотя встречаются мнения что нужно 126 ставить.

У меня уже голова кругом от цыферок. Может кто подскажет?
nikola_S
R4Z0R писал(а):

шатуны под плавающий палец нужны...



У меня двигатель 2111, а там уже пальчик плавает между двумя стопорными кольцами.
Xpert
Какие там шатуны - покажет вскрытие, оно вообще много чего покажет. Скорее всего там 8-е, под запрессовку. От старого мотора остается много чего, особенно по мелочи - эти самые мелочи потом купить сложнее всего.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168441 вот глобальная тема по переделкам и еще почитайте FAQ вверху страницы.
Atomic-DM
по моему на инжекторных машинах , на всех шатуны под плавающий палец.
R4Z0R
Atomic-DM
хз, у меня запрессованы были...
Atomic-DM
R4Z0R
хм ну странно....
может после определенного года только... не знаю...
nikola_S
Чтобы отбросить сомнения палец плавающий. FAQ читал, может я туповат но про шатуны не уловил.
Напишите 2-3 строчк, иначе на кой
KyZZMI4
nikola_S писал(а):

Куплю б/у голову 16в и 78 КВ.


Главное подвиг Зибита не повторяй...
nikola_S писал(а):

Чтобы отбросить сомнения палец плавающий


Ну тогда шатуны не нужны.
nikola_S писал(а):

- на 92 бензе более не покатаюсь, только 95 ?


Кирилл на 92 катается
Adelko
Цитата:

Главное подвиг Зибита не повторяй...


А что там было такое?

На указанной геометрии, те кто собирал, какой разброс по мощности получается? У кирилла вроде примерно 140 (на каких валах кстати?)
Un-real
Xpert
nikola_S
Палец зависит от шатунов. Бывают шатуны под плавающий палец, а бывают под запрессовку.
KyZZMI4
Ars Longa писал(а):

А что там было такое?


В итоге Пыжик получился... А до этого под 100 страниц сборки и дэф заглушки колена
Trucker
я бы не стал мучится и поставил 124 двиг всборе Smile
mofo
нет, ты бы как раз стал мучиться и гораздо сильнее, чем те кто делает 16в... Потом на посту гаи когда выяснилось бы что в птс у тебя номер другого двигателя:)
Trucker
mofo писал(а):

нет, ты бы как раз стал мучиться и гораздо сильнее, чем те кто делает 16в... Потом на посту гаи когда выяснилось бы что в птс у тебя номер другого двигателя:)


он очень легко оформляется))))
по крайней мере у нас в поволжье))))
зы:себе не оформлял))))
_08_brOther
Ладно, раз здесь обсуждают низ, то тоже отмечусь.
Беру блок 1500.
и колено- либо 75.6 или 78.
поршни ясно со смещением.
по шатунам- здесь ,как я понял, выбор есть, но точно под плавающий палец. а какую длину предпочесть? есть такой показатель r\s, на него надо ориентироваться? програмка есть в факе. ясно. какие цифры нужно добиться в показателе р/с ? r/s, влияет на то какой двиг будет- высоко или низкооборотистым?
и для получения объёма около 1.7, чтобы возможность была крутить до 7000 как грамотно сделать на блоке 83. (82.4-82.8, колено 78, шатуны.... ????)

и что предпочтительнее- высокий блок "калина" или 83(не финансово, а практично).
и если делать 1.8, то по любому из -за r/s надо блок +2.3мм?

и вот почемуто очень часто встречаются конфиги двигателя- 1600-1800 и Инжектор. а такого на карб почему то не делают... ?

вопросов много,хаотично, но интересно. и практично.
Atomic-DM
_08 писал(а):

и что предпочтительнее- высокий блок "калина" или 83(не финансово, а практично).
и если делать 1.8, то по любому из -за r/s надо блок +2.3мм?



Так как тебе все равно блок придется менять, то переоформляться тебе полюьбому придется. если блок 1,5 на учет поставят легко, то вот с 1,6 - как повезет.
Но в общем своем если на это не обращаться внимание, то 1,6 практичнее.

Высокооборотистым будет 1,5 с злыми валами. Более моментный это с большим объемом.

_08 писал(а):

и вот почемуто очень часто встречаются конфиги двигателя- 1600-1800 и Инжектор. а такого на карб почему то не делают... ?


потому что любой здравомыслящий человек понимает, что настроить карб для нестандартного двигателя на всех режимах крайне сложно. Поэтому если у людей есть деньги на нормальный конфиг низа, то ставят инжектор. или горизонтальные карбы.(хотя с ними тоже попариться приходится)
_08_brOther
все, понятно, а по шатунам? какие предпочесть?
налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.
J_rockiN
_08 писал(а):

налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.


Думаешь, у Кирилла в ПТС 140 сил прописано? hehe
_08_brOther
J_rockiN писал(а):

_08 писал(а):

налоги, пошлины всякие, за 1.6 сдерут, а за 1.5 меньше будет.


Думаешь, у Кирилла в ПТС 140 сил прописано? hehe


я про тоже. принято считать л.с по блоку, блок 21083- 74л.с
1.6- 80-98л.с..

у кирилла то блок 83.
_08_brOther
Цитата:

Высокооборотистым будет 1,5 с злыми валами. Более моментный это с большим объемом.

а моментный двиг- с большим объемом можно крутить до 7-8тык?

а мне кажется что карб легче настроить чем инж, там не надо заморачиваться с прошивками, не платить за мозг, проводку, а просто жиклеры подобрать- по 8рублей за топливные и 20р за воздушные жиклеры.и тачка валит,
#МиХа#
_08
на вторых самарах с калиноблоком думаешь 98 сил в птс написано?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы