Страница 1 из 3
Suchkoff
Снял радиатор отопителя салона:


потому, что потек, тосол парил через вентканалы, дышать нечем...
***
Снял крышку и увидел:

***

***

***
Теперь, не удивительно, что он у всех течет, я-то думал, там змеевик стоит, один партубок ПОДВОД, другой ВЫХОД, а тут просто трубочки и две крышки на резиновых уплотнителях на торцах!
***
В отопителях до 98года этот радиатор стоит почти вертикально, трубки стоят внизу, я вообще не понимаю, как там МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ.
***
Сейчас крышку на гермет посажу, буду думать, может смогу перевернуть его?
Suchkoff
Схема старого отопителя (до 1998 г.)

тут на фото поз.8 - та самая заслонка, которая работает одновременно с краником радиатора. Вот она-то у многих НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ. (НА ФОТО ОНА ЗАКРЫТА - ЗИМА)
***
Схема нового отопителя (с 1998 г.)
shore
а я не понял что за макаронины в печке???
Дмитрий У.
Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
denis_ka
Дмитрий У. писал(а):

Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.


такая же фигня-болезнь наверно Smile
Дмитрий У.
Дениська писал(а):

такая же фигня-болезнь наверно Smile


Пиз..ть не буду, точно не помню, но вроде когда печку полностью открываю, то горячий воздух на лобовое идет.
ТЕВ
shore писал(а):

а я не понял что за макаронины в печке???


Это так сказать завихрители, служат для увеличения теплообмена тосола с радиатором
Alex[bot]
Дмитрий У. писал(а):

Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.


А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Wink
Дмитрий У.
Alex[bot] писал(а):

А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Wink



Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает Smile
Budy
Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником... supercool
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...) Wink
Alex[bot]
Дмитрий У. писал(а):

Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает


Есть такое дело, но с учетом того что еще и обдув фигова идет, не редка ситуация, шо 2 яйца на лобовом оттаяли, а все остальное - туман Pardon
Atom8
Budy писал(а):

Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником... supercool
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...) Wink


Я уже 2 года так езжу. Гораздо удобнее! rlzz
mikh2
Присоединяюсь, гораздо удобнее!!!! хоть реакция на изменение температуры и стала несколько запоздалой (надо ждать пока радиатор нагреется/остынет) - зато одинаковая температура во всех соплах, и вних и по бокам и на ветровое и в ноги
Bibendum
Budy
Atom8
mikh2
Можно ли снять трос привода заслонки, не разбирая отопитель и панель?
Budy
да...он на левой стороне отопителя....над газулькой....кольцо троса просто накинуто на рычаг.... supercool
Djivs
а герметик выдержит если все обратно собрать?
Alex[bot]
По поводу глушения заслонки:
Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
1. Исключается беда с краном.
2. С открытием/закрытием крана есть проблема - он либо не открывается полностью, либо если тросиком подделать, то полностью не будет закрываться.
aviatorrr
Djivs писал(а):

а герметик выдержит если все обратно собрать?


Неа cry
Я пробывал не получается
Alex[bot] писал(а):

Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).


+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре gpn нет детали нет проблем
backhand-boy
не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.
LcL
backhand-boy писал(а):

не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.



при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.
backhand-boy
LcL аа получается просто замена краника на более надежный, но с неудобной регулировкой
Strannik77
Alex[bot] писал(а):

если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).


aviatorrr писал(а):

+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре нет детали нет проблем


+10000. В эти выхи тоже займусь установкой трубок, которые мне вмонтировали в сам кран без потери диаметра, даже чуть больше и поставлю термос 82.
backhand-boy писал(а):

лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить п


Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.
AlexanderL
у кого радиатор самарский есть под рукой, померяйте размеры?
валяется где-то радиатор от ф.сиерры, думаю, подойдет может.. помнится, грел зачетно он..
backhand-boy
Strannik77 писал(а):

Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.


у тебя европанель, а у меня высокая.
idd
так печки же одинаковые на высокой и на евро.... или я ошибаюсь?
вообще при работающей центральной заслонке не должно горячим-то шпарить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы