Страница 1 из 1
Azazellos
Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите по АКБ. Машина (21102) постояла две недели, результат ? кончился аккумулятор, причем совсем, не работает ничего, я в шоке. АКБ стоит штатный (по моему, подольский), машина приобретена с нова пол года назад, но выпуска конца 2002г. Можно как-то реанимировать его, или потратиться на новый, но вопрос, какой? И самое главное, в чем причина столь внезапной кончины пациента, может что с электрикой или сигналкой нетого.
Заранее благодарю, за советы.
Enka21103
Первое: если аккумулятор обслуживаемый, открой банки посмотри уровень - могла вода испариться за лето. Долей дистилированной воды и заряди.
Второе: с помощью тестера можно замерить уровень потребление на незаведенной машине, и уровень зарядки на заведенной. Может его слабо заряжало и он медленно сдох.
Третье: в принципе можно перелить, но я никогда этим не занимался, покупал новый и импортный желательно не азиатский.
Azazellos
АКБ обслуживаемый, за уровнем следил и доливал.
603
проверь напряжение на батарее, даже у разряженной но без нагрузки оно не должно быть ниже 10 вольт, если ниже - скорее всего умерла одна из банок Sad
MсLaren
Один-в-один ситуация у DED_21102. Машине пол-года, АКБ с новья отечественная. Сдохла за 2 недели без поездок. Причем села так, что на ХХ выдает 7 вольт.
Прикуривать - не помогало.

Кстати, хороший вопрос, при прикуривании стартер вращает, а машина не заводится. Почему? Как я помню у на девятке карбовой и на шестерке, даже если сел АКБ, а стартер умудрялся провернуть двигло - машина заводилась. А здесь никак не заводилась. Я так понимаю это нормально для инжектора?! Но почему? Модуль зажигания не выдает нормального напряжения?

Так вот, вернусь к АКБ: заряжали ее сутки, только после этого машина завелась и все стало ОК. Вот больше недели ходит ( не каждый день ) и все работает и заводится. Хрен его знает почему разрядился, воды в банках нормально.
Komarov
На прошлой неделе было тоже самое. Рядом с гаражами давали салют в честь дня города. Сработала сигнализация и посадила АКб в 0. Пришел утром через день, а в машине даже иммобилайзер не работает. Снял батарею с машины, зарядил током в 4-5 А в течении 12 часов. Все в норме. Катаюсь спокойно, даже "сбегал" в Нижегородскую область в выходные. Машина 2002 года. АКБ хохлятская - родная.
bv_serg
Аналогично. Бибика стояла 2 недели. Заморозков вроде не было, пару раз было +3 ночью, днем +10-15. Стартер не крутит, сигналка еле ставится. Заряжал всю ночь. Щас езжу без проблем. Уровень, плотность и цвет электролита в норме. АКБ 2 года.
десятошник
Женек-21102 писал(а):

...при прикуривании стартер вращает, а машина не заводится. Почему? ...Я так понимаю это нормально для инжектора?! Но почему? Модуль зажигания не выдает нормального напряжения?


Я где-то читал, что запуск двигла разрешается контроллером только если кол-во оборотов достигает 500 в минуту.
Цитата:

...Пришел утром через день, а в машине даже иммобилайзер не работает. Снял батарею с машины, зарядил током в 4-5 А в течении 12 часов. Все в норме. Катаюсь спокойно, даже "сбегал" в Нижегородскую область в выходные. Машина 2002 года. АКБ хохлятская - родная.


Тоже ездил с хохлятской, и тоже так начиналось, через некоторое время сдохла окончательно - самая отстойная АКБ в мире, лучше ИМХО с китайской ездить. Кстати ребята знакомые в Тольятти сказали, что хохлы отказались поставлять свои батареи на ВАЗ, типа он не достоин таких крутых аккумуляторов Smile
Цитата:

...или потратиться на новый, но вопрос, какой?


Купил BOSH Silver в прошлом году - езжу хохочу, про АКБ не задумываюсь - вещь :cool:, пришел, ключ в замке повернул, завелась - всегда Very Happy . Еще VARTA Silver хвалят, да и VARTA Blue Dinamic тоже ничего говорят.
Vadim Panov
десятошник писал(а):

Я где-то читал, что запуск двигла разрешается контроллером только если кол-во оборотов достигает 500 в минуту.



Кроме того, напряжение не должно при заводке быть слишком низким. А то стартёр-то крутит, а напругу - садит сильно.
степан2
У меня так было в ноябре 025 г. - аккумулятор сел до 8 вольт (реле подогрева сидений умельцы на СТО АвтоВаза подключили так, что оно всегда под напряжением было и сосало 0,12А , а норма - 0,02-0,08 А, таким образом за 10 дней даже сигналка не работала уже). Актекс у меня аккумулятор. Так я его слабым током 2 А 2 суток заряжал. Пока езжу - 10 мес.уже , зима покажет что дальше делать. Ты тоже его заряди током1 - 2 ампера до упора , автоматическим зарядным устройством. Потом напиши нам.
Azazellos
Всем спасибо. По поводу зарядки АКБ, дык, нема у меня зарядного устройства и времени на это тоже (машина нужна постоянно), но ради эксперимента, обязательно прикуплю и попробую зарядить, но когда не знаю. Вчера купил ?Varta Silver? вот в связи с этим возникает другой вопрос, как не угробить и этот. Знакомые советуют не ставить машину на сигнализацию в гараже (у меня на ней и замок капота Defen Time), а также сдергивать массу, при долгих стоянках машины. Как узнать, может тоже где утечки, скажу сразу, не специалист, может в сервис? Если кому нужен старый АКБ (по-моему ?Актекс?), то после зарядки, могу продать, живу в г. Балашиха, пишите на мыло azazellos@yandex.ru.

Заранее благодарю за советы.
Igor2000
Та же беда
на прошлой неделе вернулся из отпуска, а в машине даже диод сигналки не работает.
машина стояла дней 20, но в этот период были праздники с салютом и дожди с громом.
Прикурил и ездил два дня нормально.
как будет дальше - посмотрим.
десятошник
Azazellos писал(а):

...Вчера купил ?Varta Silver? вот в связи с этим возникает другой вопрос, как не угробить и этот. Знакомые советуют не ставить машину на сигнализацию в гараже (у меня на ней и замок капота Defen Time), а также сдергивать массу, при долгих стоянках машины. Как узнать, может тоже где утечки, скажу сразу, не специалист, может в сервис?...


Поздравляю :cool: - выбор настоящего мужчины Smile . Как не угробить? Так уж советовали - замерь ток потребления при выключенном зажигании. Да, нуля не жди - контроллер-то подпитывается постоянно, ОЗУ все время под напругой. По этой же причине "массу" сдергивать, ИМХО, имеет смысл лишь при очень длительных стоянках, больше месяца например. Тут дело в том, что обесточив ОЗУ контроллера потеряешь накопленные данные и процедура "самообучения" пойдет "с нуля", а это в конечном счете лишний расход топлива Sad . Не ставить машину на сигналку в гараже очень мудро, лично я никогда не ставлю - от угона не спасет, а "раскурочить", стекла побить могут. Другое дело иммобилайзер (не штатный конечно, а нормальный), от него может быть польза, хотя... если захотят угнать... она ведь на колесах, укатят в крайнем случае Laughing .
mityaz
Azazellos писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые. Подскажите по АКБ. Машина (21102) постояла две недели, результат ? кончился аккумулятор, причем совсем, не работает ничего, я в шоке. АКБ стоит штатный (по моему, подольский), машина приобретена с нова пол года назад, но выпуска конца 2002г. Можно как-то реанимировать его, или потратиться на новый, но вопрос, какой? И самое главное, в чем причина столь внезапной кончины пациента, может что с электрикой или сигналкой нетого.
Заранее благодарю, за советы.



Включенная сигнализация за 2 недели вполне может посадить АКБ
емкостью 55 Ач, причем любой. И BOSH Silver там Gold и что угодно.
Это нормально. Так что при таких длительных стоянках не надо ставить на сигнализацию. А лучше снимать массу. Самообучение по новой займет 10 минут. А лишний расход бензина составит 100 грамм.
десятошник
mityaz писал(а):

Включенная сигнализация за 2 недели вполне может посадить АКБ емкостью 55 Ач, причем любой. И BOSH Silver там Gold и что угодно. Это нормально. Так что при таких длительных стоянках не надо ставить на сигнализацию. А лучше снимать массу. Самообучение по новой займет 10 минут. А лишний расход бензина составит 100 грамм.


Извините, уважаемый, но вынужден адресовать Вас к изучению материальной части. Самообучение, то бишь накопление оперативных данных происходит не за 10, 20, 30 или не важно сколько минут - это процесс бесконечный, а вот для достижения оптимального расхода, т.е. накопления достаточной статистики, необходим пробег порядка 300-400 км. Всвязи с этим лишний расход отнюдь не 100 грамм. Постоянное обесточивание ЭБУ (отключение "массы") при относительно коротких стоянках не только бессмысленно, но и может явиться источником проблем. Поэтому, ИМХО, производитель и не делает выключателей массы, и не рекомендует ее отключать в принципе, т.к. ток потребления ЭБУ мал и не представляет угрозы для здоровья АКБ. Большое же потребление тока сигнализацией следует, я думаю, отнести на совесть горе-установщиков, т.к. их(сигналок) ток потребления тоже по ТТХ мал. Вот если машина долго, 3-4 недели например стоит без движения, вот тогда да...
mityaz
десятошник писал(а):

Вот если машина долго, 3-4 недели например стоит без движения, вот тогда да...



Так я именно про это и писал.
Z
Ну полетели, как говрил Плейшнер....

Кончина АКБ за 2 недели может называться внезапной только Финами и Эстонцами :grin:

Причины:

Скорее всего АКБ была подсажена изначально - езда на коротки расстояния, свет, музыка и т.п. Вот он родимый за 2 недельки то издох.

Если утечек нет явных и не очень, то даже подсаженую АКБ летом за 2 недели сигналка не кончит если ее не дергать. Берем прикидочную емкость АКБ в остатке и делим ее на ток потребления сигналки - получится много.

Если езда все же на короткие дистанции и ежедневно, то качество АКБ + жуткий недозаряд = вполне понятная кончина.

Даже хороший АКБ при короткой езде станет подсаженым и будет болтаться в таком сотоянии долго...
oleg_a
Enka21103 писал(а):

Первое: если аккумулятор обслуживаемый, открой банки посмотри уровень - могла вода испариться за лето. Долей дистилированной воды и заряди.
Второе: с помощью тестера можно замерить уровень потребление на незаведенной машине, и уровень зарядки на заведенной. Может его слабо заряжало и он медленно сдох.
Третье: в принципе можно перелить, но я никогда этим не занимался, покупал новый и импортный желательно не азиатский.



День добрый, форумчане!

У меня такая же беда с АКБ. Помогите чайнику советом: как правильнее провести измерения тока потребления и зарядки, чтобы не спалить ЭБУ. И какие значения тока допустимы.
AlexVic
oleg_a писал(а):

День добрый, форумчане!

У меня такая же беда с АКБ. Помогите чайнику советом: как правильнее провести измерения тока потребления и зарядки, чтобы не спалить ЭБУ. И какие значения тока допустимы.



Да элементарно замеряется потребление тока. Достаешь амперметр, ослабляешь гайку минуса на аккумуляторе, плюс тестера подносишь к клеме минусового провода, минус тестера к минусу акб и ... аккуратненько извлекаешь минусовой провод из АКБ, так чтобы ток начал идти через тестер. Я так делал , у меня ток (сигналка в дежурном режиме , контроллер, иммобилайзер в режиме охраны и приборка ВДО) потребляли порядка 30 мА. Надо сказать, что при таком потреблении за 2-3 недели с аккумулятором ничего не случиться(даже за 4 если он заряжен нормально).
Ток зарядки замерить на работающей машине сложнее, да и не нужно, для этого у тебя лампочка АКБ на приборной панели имеется. Однако если очень хочешь, можно замерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе - должно быть около 14 вольт.
oleg_a
большое спасибо. Сегодня обязательно проверю. А лампочка АКБ у меня в норме. Компьютер показыват напряжение зарядки от 13,9 до 13,3 V - но это падение, видимо от того, что я, в основном, езжу только по выходным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы