Карб 24*26 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:01
если глохнет при сбросе газа - надо колдовать с системой хх - жиклёр по крупнее. плюс попробуй зажигание раньше сделать.
#27:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:11
По САБЖу...
Данный карб рассчитан на объем двигателя 1.8-2 л.
На сток 1.5 л. такое нафиг не надо...
Будет хуже, особенно на низах...

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 14:14
если мотор форсирован по оборотам - то и на маленьком объеме толк будет. на сток мотор ИМХО нет смысла большие дырки в карбе мутить...
#29:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 15:04
ну вала пока нету ( к новому году будет ) но кручу мотор нормально , после доработки каналов, коллектора и карба эффективный разгон идет вплоть до 6 тысяч , против 5000 на полном стоке
#30:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 15:45
плавание хх из-за: 1. нарушено положение заслонок, 2. погнуты оси заслонок, 3. подсос воздуха через заслонку второй камеры вследствии п. 1. можно ешо плировать малые диффузоры, убрать все болты крепления заслонок на потайные, заострить заслонки, испытано на себе - помогает!
#31:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 22:09
эээ
я чето не понял
седня поставил волгофильтр, и обороты почти не плавают , и не глохнет при сбросе газа wwow тот фильтр прошел 1 тысячу всего

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:38
Stilett писал(а):

эээ

я чето не понял

седня поставил волгофильтр, и обороты почти не плавают , и не глохнет при сбросе газа тот фильтр прошел 1 тысячу всего


Лил значит много бенза карб

#33:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:48
Цитата:

Лил значит много бенза карб


+1 или из стокового ваз корпуса фильтра не был вытащен клапан....

#34:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:51
allisandr писал(а):

не был вытащен клапан


пластиковая труба то? была выкинута еще весной
короче проблема решилась Smile пс свечки чистые hehe

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 23:54
Stilett писал(а):

пс свечки чистые


На свечи не нужно сильно уповать, они будут грязные когда карб очень уж сильно льёт, и они совершенно не успевают очищаться. Т.е. даже с одинаковым, нормальным оттенком нагара на свечах можно по разному настроить карб.

#36:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 00:47
Stilett писал(а):

allisandr писал(а):

не был вытащен клапан


пластиковая труба то? была выкинута еще весной
короче проблема решилась Smile пс свечки чистые hehe


с чистыми свечами тож валить небудет (на карбюраторе)
вот с такими свечами у меня двиг тупил....

#37:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 01:08
не ну такие конечно
у меня они просто до этого были в черном бархатистом налете в саже короче , а щас коричневые

#38:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:39
белые, чёрные, серые, коричневые, если имеете карб и хотите от него большего то тут необходим прибор ИКС-1 индикатор смеси, по нему и нада ориентироваться, в магазинах рублей 400 стоит.
#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 10:44
Sergey35 писал(а):

белые, чёрные, серые, коричневые, если имеете карб и хотите от него большего то тут необходим прибор ИКС-1 индикатор смеси, по нему и нада ориентироваться, в магазинах рублей 400 стоит.


Чудес этот прибор тоже не творит, у меня есть, снаачала пользовался, а потом перестал - толку с него никакого, настроенный на синее памя ХХ в итоге сильно уж слабый, просаживаются обороты и т.п. В итоге валяется этот ИКС в сарае.

#40:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 19:10
Цитата:

В итоге валяется этот ИКС в сарае.


hehe у меня тож такой есть в сарае

#41:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 06:21
мой вариант волгофильтра Smile
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3860/000/000/01f/b2e/88cc4a7a4cc47bc0-large.jpg

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 10:50
Stilett
оргстеклом что ли прижал?))

#43:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 08:05
х123ас да hehe вначале думал железкой , а потом кусок оргстекла нашел , а железку нужного размера не нашел.
#44:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:00
Покурил тему и есть вопросы... Решил я залесть в свой карб посмотреть жиклёры какие у меня стоят и офигел 1 камера 102,5/135 2 камера 120/155 wwow (карб покупал уже с дырами 24*26 и не залазил в него даже, сразу поставил Pardon ) какбы маловото! А я думал почему же не валило hehe Кароче решил замутить правельные жики и тут возникли вопросы: Есть воздушные жиклёры с шариком и без, какая в них разница? На каком-то форуме читал что эти шарики вытаскивают. Для чего их вытаскиваю? Есть с тонкой эмульсионной трубкой а есть толстые они чем-то различаются? И можно ли тонкие с пометкой ZC впёхивать в первую камеру? Кароче я чот не догоняю много оказывается Smile
#45:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:09
на 1400 кубиков маленьеие жиклеры? ИМХО вполне себе конфиг.
С шариком и без - первая-вторая камера соответственно. Вытаскивают их в карбовой теме ваз.ее =) и запаивают полученую дырку) а потом сверлят маленькое отверстиве) И все это шаманство ради "прваильной" насыщенности смести на всех оборотах)
тонкая-толстая эмульсионная трубки под разные сечения жиклеров.

#46:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:46
Я попробую поставить 120/155 и 122,5/125 как у х123ас. Вот только воздушные жиклёры оба с шариком (((
Miraj писал(а):

тонкая-толстая эмульсионная трубки под разные сечения жиклеров.

а по конкретей Wink

#47:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:03
Нашёл в факе на сайте дааз
Что значат "23","ZC","ZD"? Какие ещё бывают маркировки? В магазине на двух жиклёрах одинаковой маркировки можно увидеть различное количество отверстий с разными диаметрами.
Сколько должно быть отверстий, какого диаметра и на каком расстоянии друг от друга?
Ответ:
ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы типа "Солекс" с эмульсионными трубками для их комплектации трех типов "23", "ZC", "ZD":
- "23"- диаметр трубки 4,5 мм с запрессованным шарико.;
- "ZD"- диаметр трубки 4,5 мм без шарика;
- "ZC"- диаметр трубки 3,42 мм с запрессованным шариком.
Рядом с обозначением типа трубки маркируется диаметр отверстия жиклера Например, маркировка трубки "23" 155 означает: трубка с диаметром 4,5 мм,с запрессованным шариком и воздушным жиклером 1,55 мм х100.
Для каждого типа трубок существует целая гамма воздушных жиклеров, в зависимости от их применяемости.
Для комплектования карбюраторов типа "Ока": 1111 и 4178 изготавливаются трубки типов "11" и "А" со своей гаммой воздушных жиклеров.
Расположение отверстий в трубках в зависимости от их типа не одинаково.
Принимая во внимание многообразие применяемых эмульсионных трубок, приведение всей информации по трубкам не целесообразно.

Внимание вопрос! Так какие мне эмульсионные трубки ставить в камеры? wck

#48:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:32
117.5/150ZD и 130/135ZC, сами трубки необходимо доработать. Как это сделать, почитай на ЕЕ, там есть ФАК по Солексам
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:04
diimm, под 10.93 у меня другие жиклёры стояли. Кажется 110/155 и 120/135.
#50:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:56
Спасибо за советы Smile Будем начинать с 110/155 и 120/135 gpn только остальсь найти 110 топливный Smile Кстати х123ас не помнишь какие у тя типы эмульсионок стояли в камерах?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU