Карб 24*26 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:44
diimm писал(а):

Кстати х123ас не помнишь какие у тя типы эмульсионок стояли в камерах?


никогда с типами трубок не загонялся))) Настраивал только по сечению жиклёра, и по жопометру)))

#52:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 01:04
Я чота думаю тоже уже плюнуть на типы этих трубок))) и настраивать жопометром))) Кстати, если не сложно опиши процес настройки, с какой камерой начинать играть с жиклёрами, вообщем итересен процесс. Я так пологаю в первой должна быть немного обеднённая смесь, а во второй насыщеной. З.Ы. понимаю что жуткий bboyan
#53:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 01:19
diimm писал(а):

Кстати, если не сложно опиши процес настройки, с какой камерой начинать играть с жиклёрами, вообщем итересен процесс.

Начинать с первой, отталкиваться от значений которые есть в стоковых карбах, допустим 073, там 24/24, вот жиклёры первой камеры можно скопировать оттуда для начала, во вторую камеру по-жирнее топливный (диффузор же 26 у тебя). Потом ездить, смотреть как оно, когда только на первой камере едешь, пробовать беднить/богатить воздушные, богатить/беднить топливные, при неизменной динамике стараться ставить по-меньше топливо и по-больше воздуха. Вторую камеру аналогично.
Нужно учесть что воздушные жиклёры больше влияют на смесеобразование на верхах - если они большие то смесь будет беднить, как следствие затуп и возможно детонация на верхах. А вот топливные жиклёры они как бы линейны, во всём диапазоне влияют на смесь одинаково.
Ну и ещё нужно понимать, настройка карба это некое шаманство, без интуиции и развитого 6-го чувства хрен его настроишь hehe , если вообще это возможно, настроить карб (чувствую придёт Shoore и скажет что карб тема, а я просто не умею его готовить hehe )

#54:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 03:41
х123ас pst да чё там готовить... всё давно уже остыло Pardon Оптимум я ещё на прошлой странице отписал. Если расход так уж сильно волнует, можно 115 в первую камеру поставить...
#55:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 08:14
21083 писал(а):

26 я так понимаю это дырка в карбе я прально понял а ещё надо менять всякие жиклёры и т д


26 это дырка во второй камере и жиклёры надо менять Smile

#56:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:28
х123ас
Цитата:

Ну и ещё нужно понимать, настройка карба это некое шаманство, без интуиции и развитого 6-го чувства хрен его настроишь


Да, брось, не пугай людей Wink.
К примеру, я нашел на полке полуубитый карб сток 083, почитал инфы, расточил до 24*26, настроил и довольный езжу. Расход радует: не более 9,5 сейчас по городу.
Лично у меня 2 настройки: лето и зима.
Если кому интересно, могу по-подробнее описать...

Цитата:

Настраивал только по сечению жиклёра, и по жопометру)


Аналогично. Smile

#57:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:16
Sonauto99 писал(а):

Если кому интересно, могу по-подробнее описать...


Если не сложно опиши Wink Кстати я остановилься на конфе жиклёров 1к 107,5\155 2к 122,5\135 Как думаете нормально будет? Карб ещё не ставил т.к. зимой не езжу, поэтому спрашиваю Smile

#58:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:17
diimm

в любом случае жики подбирать по принципу валед - не валед.

#59:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:29
согласен Smile
#60:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:24
diimm
Моя конфигурация на зиму: 1-я камера 115/155, 2-я камера 120/125, кулачек УН №4, писалка 1х45, ТЖ ЭМР 40, ТЖ ЭМК 45.
Конфигурация на лето: 1-я камера 117.5 или 120/155, 2-я камера 120/125, кулачек УН №4, писалка 2х45 в 1-ю камеру, ТЖ ЭМР 60, ТЖ ЭМК 50.
Цитата:

Кстати я остановилься на конфе жиклёров 1к 107,5\155 2к 122,5\135 Как думаете нормально будет? Карб ещё не ставил т.к. зимой не езжу, поэтому спрашиваю


Это все может поменяться здорово. Нужно пробовать...

#61:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:52
Sonauto99 писал(а):

Нужно пробовать...

Эт я уже понял Smile

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:04
Sonauto99 писал(а):

Да, брось, не пугай людей .


да оно так и есть)))

#63:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:06
Sonauto99 писал(а):

diimm
1-я камера 117.5 или 120/155, 2-я камера 120/125, кулачек УН №4, писалка 2х45 в 1-ю камеру, ТЖ ЭМР 60, ТЖ ЭМК 50.

Имхо - костмасс! Не заливает свечи?

При ЭМР=50 в первой камере 105, 0-100 ~10сек Wink
Зы: расход 8.4 литра город...

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:27
Shoore писал(а):

Имхо - костмасс! Не заливает свечи?


Да с чего, у меня были 120/145 и 122,5/125 - ничего не заливало. Правда кулак №4 не оценил я - дёрганье на малом открытии дросселя было. Экономайзер не трогал.

#65:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:29
х123ас писал(а):

Экономайзер не трогал.

Ключевые слова. Я табличку для этого привел Wink
кстати, во второй у меня 140 и экостат рассверлен 100/150

#66:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:36
х123ас писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Да, брось, не пугай людей .


да оно так и есть)))


пару месяцев назад нормальный "валящий таз" с запиленным карбом, и очень хорошо настроенным - проверили газоанализатором...
короче вообще смесь была во всем диапозоне оборотов неправильная...
пробовали заново подбирать жики (уже по показаниям газаанализатора) и тут полный ахтунг - просто нету таких жиклеров чтоб карб нормально настроить, оказывается даже одна сотка в отверстии жиклера сильно влияют на смесь и все равно во всем диапозоне оборотов неполучилось настроить хорошо....., но после настройки по газаанализатору таз стал заметно лучше валить supercool
п.с. жопомером ненастроить хорошо..... как повезет....

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:42
allisandr писал(а):

п.с. жопомером ненастроить хорошо..... как повезет....


само собой, но где взять газоанализатор, на время достаточное для настройки?))

#68:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:48
х123ас
газаанализатор я сам впервые увидел.... hehe
нам на работу купили Very Happy

#69:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 02:03
х123ас
Цитата:

allisandr пис

Цитата:

а

л(а):
п.с. жопомером ненастроить хорошо..... как повезет....


само собой, но где взять газоанализатор, на время достаточное для настройки?))


+1. Доступно не для всех. Остается только жопометр. cry
Shoore

Цитата:

Имхо - костмасс! Не заливает свечи?


Нет. Причем карб девственно чистый. А сток, к примеру - постоянно черная 1-я камера все время была, хотя, что я только с ним не делал...

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 02:10
Можно ещё по ШДК карб откатать Razz Года три назад я встречал отчёты в интете о том, как Солексы настраивали по ШДК. И эти люди писали, что через очень короткий промежуток, проверяя по тому же ШДК, смесь уходила от идеала...
#71:  Автор: Frost174Откуда: Чекагинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:47
24х26 карб хорош на верхах,про низа на стоке лучше забыть (ранее зажигание и 95 бенз у меня частично решил вопрос) жики 1-я 100 на 155 2-я 105 на 125,4-ый кулак,распылитель 1х45 плюс точены малые дифы с заслонками))) Не стабильный хх вылечил заменой в 1-ой камере точеной заслонки на стандартную(просто отполированную) gpn !!!
#72:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:52
Цитата:

короткий промежуток, проверяя по тому же ШДК, смесь уходила от идеала...



карб по ШДК? pst да там смесь через пол часа уйдет hehe

#73:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:56
Frost174
Цитата:

Не стабильный хх вылечил заменой в 1-ой камере точеной заслонки на стандартную(просто отполированную)


Дроссельная? Что, край сточил лишнего?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU