diimm писал(а):Кстати х123ас не помнишь какие у тя типы эмульсионок стояли в камерах?
никогда с типами трубок не загонялся))) Настраивал только по сечению жиклёра, и по жопометру)))diimm писал(а):Кстати, если не сложно опиши процес настройки, с какой камерой начинать играть с жиклёрами, вообщем итересен процесс.
Начинать с первой, отталкиваться от значений которые есть в стоковых карбах, допустим 073, там 24/24, вот жиклёры первой камеры можно скопировать оттуда для начала, во вторую камеру по-жирнее топливный (диффузор же 26 у тебя). Потом ездить, смотреть как оно, когда только на первой камере едешь, пробовать беднить/богатить воздушные, богатить/беднить топливные, при неизменной динамике стараться ставить по-меньше топливо и по-больше воздуха. Вторую камеру аналогично.
Нужно учесть что воздушные жиклёры больше влияют на смесеобразование на верхах - если они большие то смесь будет беднить, как следствие затуп и возможно детонация на верхах. А вот топливные жиклёры они как бы линейны, во всём диапазоне влияют на смесь одинаково.
Ну и ещё нужно понимать, настройка карба это некое шаманство, без интуиции и развитого 6-го чувства хрен его настроишь , если вообще это возможно, настроить карб (чувствую придёт Shoore и скажет что карб тема, а я просто не умею его готовить )21083 писал(а):26 я так понимаю это дырка в карбе я прально понял а ещё надо менять всякие жиклёры и т д
26 это дырка во второй камере и жиклёры надо менять х123ас
Цитата:Ну и ещё нужно понимать, настройка карба это некое шаманство, без интуиции и развитого 6-го чувства хрен его настроишь
Да, брось, не пугай людей .
К примеру, я нашел на полке полуубитый карб сток 083, почитал инфы, расточил до 24*26, настроил и довольный езжу. Расход радует: не более 9,5 сейчас по городу.
Лично у меня 2 настройки: лето и зима.
Если кому интересно, могу по-подробнее описать...
Цитата:Настраивал только по сечению жиклёра, и по жопометру)
Аналогично. Sonauto99 писал(а):Если кому интересно, могу по-подробнее описать...
Если не сложно опиши Кстати я остановилься на конфе жиклёров 1к 107,5\155 2к 122,5\135 Как думаете нормально будет? Карб ещё не ставил т.к. зимой не езжу, поэтому спрашиваю diimm
Моя конфигурация на зиму: 1-я камера 115/155, 2-я камера 120/125, кулачек УН №4, писалка 1х45, ТЖ ЭМР 40, ТЖ ЭМК 45.
Конфигурация на лето: 1-я камера 117.5 или 120/155, 2-я камера 120/125, кулачек УН №4, писалка 2х45 в 1-ю камеру, ТЖ ЭМР 60, ТЖ ЭМК 50.
Цитата:Кстати я остановилься на конфе жиклёров 1к 107,5\155 2к 122,5\135 Как думаете нормально будет? Карб ещё не ставил т.к. зимой не езжу, поэтому спрашиваю
Это все может поменяться здорово. Нужно пробовать...Sonauto99 писал(а):Да, брось, не пугай людей .
да оно так и есть)))Sonauto99 писал(а):diimm
1-я камера 117.5 или 120/155, 2-я камера 120/125, кулачек УН №4, писалка 2х45 в 1-ю камеру, ТЖ ЭМР 60, ТЖ ЭМК 50.
Имхо - костмасс! Не заливает свечи?
При ЭМР=50 в первой камере 105, 0-100 ~10сек
Зы: расход 8.4 литра город...Shoore писал(а):Имхо - костмасс! Не заливает свечи?
Да с чего, у меня были 120/145 и 122,5/125 - ничего не заливало. Правда кулак №4 не оценил я - дёрганье на малом открытии дросселя было. Экономайзер не трогал.allisandr писал(а):п.с. жопомером ненастроить хорошо..... как повезет....
само собой, но где взять газоанализатор, на время достаточное для настройки?))х123ас
Цитата:allisandr пис
л(а):
п.с. жопомером ненастроить хорошо..... как повезет....
само собой, но где взять газоанализатор, на время достаточное для настройки?))
+1. Доступно не для всех. Остается только жопометр.
Shoore
Цитата:Имхо - костмасс! Не заливает свечи?
Нет. Причем карб девственно чистый. А сток, к примеру - постоянно черная 1-я камера все время была, хотя, что я только с ним не делал...Цитата:короткий промежуток, проверяя по тому же ШДК, смесь уходила от идеала...
карб по ШДК? да там смесь через пол часа уйдет Frost174
Цитата:Не стабильный хх вылечил заменой в 1-ой камере точеной заслонки на стандартную(просто отполированную)
Дроссельная? Что, край сточил лишнего?