MikhaylenkoPA писал(а):Доброго дня, камрады! Никогда такого не было, и вот опять... уходит антифриз, примерно 100...150 гр. На 1000 км. Под машиной не капает, в салоне сухо, дым не белый, без апаха антифриза. На выхлопе безвкусная вода. Все шланги ощупал, радиатор осмотрел, под бачком сухо, в бачке прозрачно, без масляной пленки и без запаха выхлопа, не пузырит. Под крышкой масляной горловины без эмулисии, на щупе тоже не замечено. Запаха антифриза нет нигде. Пока не заглядывал только в ГРМ. Но под ним сухо. По привалочному краю поддона только следы масла от замены фильтра. Однако во втором цилиндре обнаружил странные разводы на стенках, во всех остальных такого нет: https://youtu.be/nPxkBBlsgBU?feature=shared
На видео стенки цилиндра и поршень.
Что скажете?
Да, перед съемкой заливал промывку Лавр, возможно, потеки от него. Но почему такого нет в других цилиндрах?
Дополню, заметил убыль антифриза после жары. Ездил при +38...39. после этого уже пару тыс. км по чуть-чуть доливаю антифриз. Перегрева не было, за температурой слежу в дороге.
У тебя тосол какой?
Если не красный и дешевый, то в жару у меня например, тоже выпаривается
Причем, как заметил, уходит, если темп в системе 95-98 по БК
А вот на 91-93 уровень стоит
Поршень нехорошо выглядит, раковины
Потом эти острые углы раскаляются и возникает детонации или калильное зажигание
Яб его шлифанул лепестковым с болгаркой, если гбц скидыватьMikhaylenkoPA писал(а):Не получилось сенсации.
Таки действительно:
-Viewer- писал(а):очень маленькая дырочка в основном радике или какой-нибудь хреновый шланг. Следы будут только сухие цвета залитой ОЖ в месте течи, под машиной искать бестолку