Antonio
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Kirov
Авто: 21063
Начал ремонт кардана на 2106 и есть сомнение - крестовины какой фирмы взять, чтоб не сесть в каку
Читал форум - пишут, что СИМ - фуфло
Дядя Вася в сервисе говорит, что Нужно брать только GKN, но их в продаже не могу найти
Хочу спросить совета знающих людей - стоит брать KRAFT (Германия) или взять отечественные вазовские?
И стоит ли сразу сменить подвесной подшипник хотя в нем не выявлено никаких дефектов? Пробег все-таки 130 тыс.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Подвесной можно и не менять. Вскрой его, промой бензином и набей смазкой заново.
Подшипник для подвесного стоит 120 р., всё в сборе вместе с резинкой - 230р.
крестовины - на зад я брал LGR за 155р - пока ходит (7 тык где-то)
на перед - Rouvell - 110р, на ценике было ОАЭ, на коробке Германия. Лоханулся и по совету мужика взял с маслёнкой, потом затрахался искать заглушку вместо неё, т.к. маслёнка хитрая и обычным шприцом её гимор зашприцевать, и вкрученная она сильно торчит и будет мешать нормальной работе кардана. Короче с маслёнкой не бери.
По поводу отечественных крестовин - лежала у меня в багажнике кресовина "ПРогресс" досталась вместе с машиной.новая. ага. Одна чашка - уже крутится с затрахом каким-то, т.е. неравномерно...
Вобщем при покупке покрути чашки. должны двигаться равномерно, без каких-то затыков...Импортные обычно идут в комплекте с стопорными колечками и смазанные.
8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы