#426: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Октября 2009 15:28 |
обосрать рено не получится. чтото тут не так.
на бмв с приводом на заднюю ось спокойно заезжаю передними колесами
#427: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 24 Октября 2009 16:17 |
А как вариатор устроен, есть там что-то вроде сцепления, или гидромеханическая муфта, или что-то подобное? Должен же быть узел, отключающий трансмиссию от двигателя, может, он и проскальзывал?
#428: Автор: sdl2000, Откуда: Murmansk
Добавлено: 24 Октября 2009 16:28 |
Господа вы лукавите, т.к. никто и никогда не заезжает на бордюр под прямым углом...
#429: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Октября 2009 18:04 |
Koleos не окажется беспомощным и на легком бездорожье, благодаря одной из лучшей в классе геометрической проходимости. Для покорения размытой дождем грунтовки, рыхлого песка и не сильно крутых скользких подъемов, следует отключить ESP, что бы она не душила двигатель и заблокировать межосевую муфту, задействовав кнопкой режим 4WD Lock. Правда, для подобных подвигов лучше выбрать вариант с механической кпп – вариатор в некоторых ситуациях может оказать медвежью услугу – когда на подъеме нужна вся мощность двигателя, ее под правой ногой может и не оказаться. Придется останавливаться посередине подъема, включать заднюю передачу и потихоньку скатываться назад, благо система помощи на крутом спуске HDS не даст автомобилю развить большую скорость и развернуться. Но необходимо все же осознавать, что это кроссовер и он априори не рассчитан на серьезные внедорожные приключения. С задачами рядового горожанина спавляется играючи, а большего и не требуется.
#430: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Октября 2009 18:10 |
вернее есть, но тк смф проделал тоже самое без проблем,
#431: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Октября 2009 18:16 |
вариатор в некоторых ситуациях может оказать медвежью услугу – когда на подъеме нужна вся мощность двигателя, ее под правой ногой может и не оказаться.
Попробовал
В общем дано: Х-Трейл последний (Т31) на вариаторе vs бордюр 15 сантиметров. ESP вкл. Подъезжал задним ходом до упора колесами, рычаг в "P", включаю режим, рычаг в "R" и поехали.
2WD - не заехал, ваще глухо
4WD Auto - заехал без проблем
4WD Lock - заехал без проблем, даж обороты особо не выросли
#432: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Октября 2009 18:40 |
Электроника Renault бережет трансмиссию, ограничивая подачу топлива и «распуская» вариатор: газ — «в пол», но на тахометре всего 2000 об/мин, а колеса не крутятся.
Я задал вопросы инженерам центрального дилера Рено в Москве.
В случае с вариатором на Калеосе (Вы оказались правы) установлен гидротрансформатор перед вариатором и при минимальных оборотах двигателя (или когда на тормозе) в автоматическом режиме гидротрансформатор пробуксовывает.
Но включение неавтоматического переключения передач исключает работу гидротрансформатора после трогания (отпускания тормоза)!!! ) Тем самым напрямую подключая вариатор к двигателю этим, же и осуществляется оговоренная помощь при спуске. Это не что иное как торможение двигателем. Поэтому если в тяжёлых дорожных условиях при движении в гору включить первую передачу в неавтоматическом режиме двигатель будет соединён с вариатором напрямую и вся мощность будет на колёсах!!!) Поэтому и ощущались подергивания при переходе с передачи на передачу. Автоматика конечно в деле! Тут нет спора. Ппри переходе с передачи на передачу в ручном режиме на время переключения конечно вводится гидротрансформатор. Я ведь попробовал переключать через одну сразу с 1-й на 3-ю и с 4-й на 1-ю (двойным, тройным движением) и коробка, тьфу вариатор переключался как МКПП с подергиванием и сразу ощутимой нагрузкой на движёк.
Да и в руководстве по эксплуатации написано – если сильно скользко включайте ручной режим и трогайтесь со 2-й. Это и будет отличать Калеос от других внедорожников с автоматами которые на скользком всегда срываются на юз. «За рулём» эта проблема обсуждалась широко.
#433: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Октября 2009 19:00 |
#434: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Октября 2009 19:41 |
Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.
#435: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Октября 2009 00:09 |
вариатор в некоторых ситуациях может оказать медвежью услугу – когда на подъеме нужна вся мощность двигателя, ее под правой ногой может и не оказаться
#436: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Октября 2009 00:15 |
#437: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Октября 2009 00:34 |
Еще минус - у меня подушки заднего сиденья снимаются вообще и можно со сложенной спинкой длинномеры грузить до передней панели (чуть побольше 2,5 метра по прямой).
Эту "нехватку" момента двигателя с вариком ты особо почувствуешь на дальних пробегах при подъемах в горки, в т.ч. затяжные.
#438: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Октября 2009 00:41 |
Подъем имеется ввиду 30-ти градусный по песку например... Т.е. либо с разгону, либо будешь стоять и гудеть вариком, как тот парень у бордюра...
#439: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Октября 2009 00:43 |
Подъем имеется ввиду 30-ти градусный по песку например... Т.е. либо с разгону, либо будешь стоять и гудеть вариком, как тот парень у бордюра...
#440: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 17:38 |
обосрать рено не получится. чтото тут не так.
#441: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 17:53 |
Да и в руководстве по эксплуатации написано – если сильно скользко включайте ручной режим и трогайтесь со 2-й. Это и будет отличать Калеос от других внедорожников с автоматами которые на скользком всегда срываются на юз. «За рулём» эта проблема обсуждалась широко.
#442: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Октября 2009 18:07 |
Бред откровенный
#443: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 18:22 |
Бред откровенный
#444: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Октября 2009 18:35 |
Ну там при отсутвии антибукса есть такая рекомендация,но при отсутвии.
На вариаторе ,ручной режим честый,
#445: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 18:52 |
Ну там при отсутвии антибукса есть такая рекомендация,но при отсутвии.
На вариаторе ,ручной режим честый,
#446: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 26 Октября 2009 00:58 |
Сейчас еще такая ерунда с передачами ,как был зимний режим ,теперь это как сечас любят называть еще помощь при спуске и подъеме,но это тоже пройдет.
#447: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Октября 2009 08:13 |
Сейчас еще такая ерунда с передачами ,как был зимний режим ,теперь это как сечас любят называть еще помощь при спуске и подъеме,но это тоже пройдет.
#448: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Октября 2009 08:44 |
#449: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Октября 2009 08:45 |
Так лок первой передачи и скидывание при старте на вторую это мне кажется не одинаковые вещи...
#450: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 26 Октября 2009 10:01 |
А то что зимний режим и так называемые помощи при спуске,подъеме не что иное,как примитивное управление через коробку передач,т.е. ограничение включения оных.