mikal писал(а):slavbek писал(а):Неа, Патрик конечно может и выглядит сурьезно, но качество не фонтан и проходимость хуже чем у GW.
А ГВ, стесняюсь спросить, это Грейт Вол или Гранд Витара?
Да, Great Wall.Цитата:ранд Витара, ИМХО, дорогая игрушка, со скучным интерьером, на которой по серьезному бездорожью гонять стремно.
А Греет Вал суперпроходимец! Который обычную мойку СНАРУЖИ не переживает. Потому как вода в ЭБУ затекает.
Ради интереса, посмотри как у него контроллер закреплен...slavbek писал(а):Гранд Витара, ИМХО, дорогая игрушка, со скучным интерьером, на которой по серьезному бездорожью гонять стремно.
Не, мне не понятно за счёт чего Грейт Вол проходимее Патрика. mikal писал(а):slavbek писал(а):Да, Great Wall.
И за счёт чего интересно? А то сомнения гнетут..
Личный опыт. Много было покатушек, разные люди на разных машинах, в т.ч. и на УАЗах.......все сходятся на мнении, что УАЗ конечно хорош, но требует много внимания.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.phpt=10617&postdays=0&postorder=asc&start=0 пожалуста, срач на триста страниц sdl2000 писал(а):Цитата:ранд Витара, ИМХО, дорогая игрушка, со скучным интерьером, на которой по серьезному бездорожью гонять стремно.
А Греет Вал суперпроходимец! Который обычную мойку СНАРУЖИ не переживает. Потому как вода в ЭБУ затекает.
Ради интереса, посмотри как у него контроллер закреплен...
Как? Я просто не смотрел, у меня мойки проходят без последствий.slavbek писал(а):http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.phpt=10617&postdays=0&postorder=asc&start=0 пожалуста, срач на триста страниц
Пишут, что такой страницы у них нет. Ну а всё таки? За счёт чего так? Там что, клиренс больше? Три блокировки, может рама на порядок прочнее?slavbek писал(а):Честно сказать, я не технарь, но лифтованый на 5 см Китаец пролазит, Патр сядет. Бывает и наоборот. От резины зависит, от водятла.
Начинается.. Лифтованный, на грязевой резине.. Ну так лифтованная Гранд Витара на грязевой резине пролезет там где сядет стоковый Грейт Вол и что дальше?mikal писал(а):slavbek писал(а):Честно сказать, я не технарь, но лифтованый на 5 см Китаец пролазит, Патр сядет. Бывает и наоборот. От резины зависит, от водятла.
Начинается.. Лифтованный, на грязевой резине.. Ну так лифтованная Гранд Витара на грязевой резине пролезет там где сядет стоковый Грейт Вол и что дальше?
Возможно, только цена Витары и цена Китайца. А так же цена лифтовки.
Что то я не видел ни одной лифтованой Витары.slavbek писал(а):Гранд Витара, ИМХО, дорогая игрушка, со скучным интерьером, на которой по серьезному бездорожью гонять стремно.
Гоняли, правда, в лес не полезли: все-таки жалко краску, во-первых, а во-вторых, все-таки для леса надо отдельно готовить. Отлично гоняет!Цитата:Как? Я просто не смотрел, у меня мойки проходят без последствий.
У меня на диагностике два Греет Вола были с проблемой с ЭБУ.
Закреплен под пассажирским ковриком, саморезы вкручены прям на улицу смотрят.
А вода попадает по жгуту. ХЗ как, но ножки за год отгнили.
А с двигателем Митсубиси - сказка. Свечные стаканчики из жести для пивных банок сделаны. Поэтому двигатель через 10 тыс весь в масле...
А ЭБУ кстати, стоил 18 тыс, но стоит БОШ 1.5.4 (как на наших десятках), только там чего-то дофига выкинуто
Да уж. На бензин только и будешь работать. А на расходники для ТО бомбить.slavbek писал(а):Возможно, только цена Витары и цена Китайца
Ну вот.. Так серьёзно о проходимости беседовали, а оказалось всё дело в цене slavbek писал(а):
Да уж. На бензин только и будешь работать. А на расходники для ТО бомбить.
Если человек набомбил лямтриста на авто, думаю на бенз найдет деньги, тем более там половина цилиндров отключается и расход в сумме не сильно больше 2-2,5 литровых перделок, особо если еще там турбина стоит. Касаемо ТО, не думаю, что сильно дороже японских паркетников, если не дешевле, надо отходить от стереотипов, я раньше тоже боялся, пока сам не порпобовал под педалью скромные четыре литра, теперь сам хочу большего.Цитата:Что за Great Wall? Hover, Deer, Safe, Socool, Peri, Florid?
Не разу не слышал от соклубников о такой проблеме.
По моему Hover, С кузовом который. Двигатель древнючий Митсубиси
Справедливости ради, надо отметить, у товарища в Питере был Греет Вол чистый китаец (он в какой-то фирме работает, которая занимается поставками большегрузов китайских в Россию ZOOMLION которые http://www.zoomlion.su/ ), так вот за пять лет плотной эксплуатации вообще никаких проблем с ним!Ёхан Палыч писал(а):Не уверен, было актуально в начале года. Из опциона знаю что Колеос может похвастать например раздельным климатом.
Цитата:Renault Koleos Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT
Цена базовой комплектации: 1 113 000 руб.
Двигатель
Рабочий объем 2.5 л.
Номинальная мощность 171 л.с.
Список оборудования, включенного в стоимость
Адаптация к климатическим условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Безопасность
2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
2 подушки безопасности (водителя и пассажира) + 4 подушки безопасности (боковые и шторки)
ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении)
Дизайн
17-дюймовые легкосплавные диски
Продольные рейлинги на крыше
Складывающиеся боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом
Защита автомобиля
Автоматическое запирание дверей во время движения
Электронное противоугонное устройство
Интерьер
Кожаная оплетка руля и ручки коробки передач
Тканевая обивка сидений темно-серого цвета
Комфорт
CD_MP3-Аудиосистема 140 Вт, 6 дин. + подрулевой джойстик
Аудиовход на приборной панели (jack)
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности
Двухзонный климат-контроль
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида
Импульсные передние и задние электростеклоподъемники
Очистители ветрового стекла + датчики дождя и света
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Регулировка водительского сиденья в пояснице и по высоте
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
Солнцезащитные козырьки с подсветкой
Функция "Свободные руки" чип-карты
Чип-карта, кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электрохромное зеркало
Освещение
Омыватели фар
Противотуманные фары
Эллиптические галогеновые фары
Управление
Автоматический стояночный тормоз
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Система контроля парковки (передняя и задняя)
Электроусилитель руля с переменным усилием
Функциональность
Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка до 200 кг)
Задний подлокотник
Переднее кресло пассажира трансформируемое в столик
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 + Система Easybreak (функция мгновенный ровный пол)
Столики самолетного типа для задних пассажиров
Центральный подлокотник с вещевым отделением
Центральный подлокотник с многофункциональным вещевым отделением
Итого: 1 113 000 руб.
Список дополнительного оборудования
ESP + HDC + HSA (cистемы: стабилизации курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме) 19 300 руб.
Окраска "металлик" 14 300 руб.
Итого: 33600 руб.
Итоговая стоимость автомобиля: 1 146 600 руб.
Наблюдатель писал(а):Покупая Колеос,единственно что нужно учитывать что покупаешь аутсайдера продаж и что может очень сильно сказаться на вторичке.
Страховка и угоняемость нулевая. Всяких ништяков столько, что хватит на весь ценовой сегмент. Ничего похожего у конкурентов не увидел, а я обычно плачу деньги за опцион, марка для меня ни что... На этот раз внимательнее выбираю продавца. Гарантия 3 года и 100 тык.
Маринер писал(а):сегодня был в салоне пежо. скидок никаких нет, как и почти нет "живых" авто. принимают заказы только с поставкой на след. год...
зато дали новые прайсы на дизель 2.2 с роботом DSC(или как-то так..)
это я про 4007
Значит будет 2010-ый год по бешеным ценам.SMF писал(а):Ничего похожего у конкурентов не увидел
А что там такого особенного? Хорошая комплектуха, но каких то чудес не увидел. Точнее, кое-что есть, но ценность сомнительна.. Вот это электронный ручник?
SMF писал(а):Автоматический стояночный тормоз