Страница 18 из 22
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обосрать рено не получится. чтото тут не так.


Привод там и двиган полностью Хтрейловские...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на бмв с приводом на заднюю ось спокойно заезжаю передними колесами


Так же упираешься 2-мя колесами под прямым углом и заезжаешь? Господа вы лукавите, т.к. никто и никогда не заезжает на бордюр под прямым углом... Wink
Ёхан Палыч
Oll писал(а):

А как вариатор устроен, есть там что-то вроде сцепления, или гидромеханическая муфта, или что-то подобное? Должен же быть узел, отключающий трансмиссию от двигателя, может, он и проскальзывал?


вариатор там с гидротрансформатором, как АКПП
sdl2000
Цитата:

Господа вы лукавите, т.к. никто и никогда не заезжает на бордюр под прямым углом...


Ситуации разные бывают. Сегодня около магазина припарковался, именно под прямым углом к бордюру.
Выхожу - сзади подперли... Можно конечно было и задом выехать, но подергаться надо было туда сюда - т.к. машина позволяет - просто перепрыгнул через бордюр...
Муса Джалиль
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=335499
Цитата:

Koleos не окажется беспомощным и на легком бездорожье, благодаря одной из лучшей в классе геометрической проходимости. Для покорения размытой дождем грунтовки, рыхлого песка и не сильно крутых скользких подъемов, следует отключить ESP, что бы она не душила двигатель и заблокировать межосевую муфту, задействовав кнопкой режим 4WD Lock. Правда, для подобных подвигов лучше выбрать вариант с механической кпп – вариатор в некоторых ситуациях может оказать медвежью услугу – когда на подъеме нужна вся мощность двигателя, ее под правой ногой может и не оказаться. Придется останавливаться посередине подъема, включать заднюю передачу и потихоньку скатываться назад, благо система помощи на крутом спуске HDS не даст автомобилю развить большую скорость и развернуться. Но необходимо все же осознавать, что это кроссовер и он априори не рассчитан на серьезные внедорожные приключения. С задачами рядового горожанина спавляется играючи, а большего и не требуется.

mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вернее есть, но тк смф проделал тоже самое без проблем,


SMF проделал тоже самое в режиме АУТО, т.е. с поключением зада по требованию, а не в 2 ВД.
mikal
SMF писал(а):

вариатор в некоторых ситуациях может оказать медвежью услугу – когда на подъеме нужна вся мощность двигателя, ее под правой ногой может и не оказаться.


Ну вот Pardon Думаю, что как раз это в связке с 2 ВД и наблюдали. Собсно, то что Ёхан Палыч на Х-Трэйле в нём тоже не забрался это и подтверждает.
Ёхан Палыч писал(а):

Попробовал



В общем дано: Х-Трейл последний (Т31) на вариаторе vs бордюр 15 сантиметров. ESP вкл. Подъезжал задним ходом до упора колесами, рычаг в "P", включаю режим, рычаг в "R" и поехали.



2WD - не заехал, ваще глухо

4WD Auto - заехал без проблем

4WD Lock - заехал без проблем, даж обороты особо не выросли

Муса Джалиль
Вот ещё:
Цитата:

Электроника Renault бережет трансмиссию, ограничивая подачу топлива и «распуская» вариатор: газ — «в пол», но на тахометре всего 2000 об/мин, а колеса не крутятся.


http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/ccrosser_kuga_koleos_tiguan/

И вот ещё интересно:
Цитата:

Я задал вопросы инженерам центрального дилера Рено в Москве.
В случае с вариатором на Калеосе (Вы оказались правы) установлен гидротрансформатор перед вариатором и при минимальных оборотах двигателя (или когда на тормозе) в автоматическом режиме гидротрансформатор пробуксовывает.
Но включение неавтоматического переключения передач исключает работу гидротрансформатора после трогания (отпускания тормоза)!!! Wink) Тем самым напрямую подключая вариатор к двигателю этим, же и осуществляется оговоренная помощь при спуске. Это не что иное как торможение двигателем. Поэтому если в тяжёлых дорожных условиях при движении в гору включить первую передачу в неавтоматическом режиме двигатель будет соединён с вариатором напрямую и вся мощность будет на колёсах!!!Wink) Поэтому и ощущались подергивания при переходе с передачи на передачу. Автоматика конечно в деле! Тут нет спора. Ппри переходе с передачи на передачу в ручном режиме на время переключения конечно вводится гидротрансформатор. Я ведь попробовал переключать через одну сразу с 1-й на 3-ю и с 4-й на 1-ю (двойным, тройным движением) и коробка, тьфу вариатор переключался как МКПП с подергиванием и сразу ощутимой нагрузкой на движёк.
Да и в руководстве по эксплуатации написано – если сильно скользко включайте ручной режим и трогайтесь со 2-й. Это и будет отличать Калеос от других внедорожников с автоматами которые на скользком всегда срываются на юз. «За рулём» эта проблема обсуждалась широко.

mikal
SMF
Серьёзно ты порылся Good
Муса Джалиль
Ну и напоследок:
Цитата:

Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами.

Ёхан Палыч
SMF писал(а):

вариатор в некоторых ситуациях может оказать медвежью услугу – когда на подъеме нужна вся мощность двигателя, ее под правой ногой может и не оказаться


Эту "нехватку" момента двигателя с вариком ты особо почувствуешь на дальних пробегах при подъемах в горки, в т.ч. затяжные. По отставанию остальных участников движения в зеркале заднего вида Smile У меня поездки на других подобных авто вызывают недоумение именно недостатком крутящего момента, когда сильно надо. С вариком же просто поднимаются обороты двигателя и машина едет... очень удобная штука! Именно тем, что нужный момент всегда под рукой. Или ногой.
Еще с вариатором можно стартовать безо всяких зажиманий тормоза с пробуксовкой. Тоже проверено.
А медвежью услугу может оказать в говнах защита от перегрева вариатора. Для этого надо очень хорошо и достаточно долго побуксовать на месте. У меня ни разу не включалась, но она есть.
Ёхан Палыч
Пока шины мне перекидывали сегодня, залез в Колеос в соседнем салоне Very Happy тесноват сзади показался, а так ничо. Еще минус - у меня подушки заднего сиденья снимаются вообще и можно со сложенной спинкой длинномеры грузить до передней панели (чуть побольше 2,5 метра по прямой). У Колеоса такой феньки нет.
Ну и всякие фишечки типа AUX-входа и мп3-магнитолы душу греют Smile
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Еще минус - у меня подушки заднего сиденья снимаются вообще и можно со сложенной спинкой длинномеры грузить до передней панели (чуть побольше 2,5 метра по прямой).


Там переднее сидень складывается и получается ровный пол до панели.
Ёхан Палыч писал(а):

Эту "нехватку" момента двигателя с вариком ты особо почувствуешь на дальних пробегах при подъемах в горки, в т.ч. затяжные.


Подъем имеется ввиду 30-ти градусный по песку например... Wink Т.е. либо с разгону, либо будешь стоять и гудеть вариком, как тот парень у бордюра... Wink
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Подъем имеется ввиду 30-ти градусный по песку например... Wink Т.е. либо с разгону, либо будешь стоять и гудеть вариком, как тот парень у бордюра... Wink


Следующий тест - на максимальный угол преодолеваемого подъема! Very Happy
история нас рассудит
по сиденьям - зачот, видимо я не в той комплектации посидел
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Подъем имеется ввиду 30-ти градусный по песку например... Wink Т.е. либо с разгону, либо будешь стоять и гудеть вариком, как тот парень у бордюра... Wink


Следующий тест - на максимальный угол преодолеваемого подъема! Very Happy
история нас рассудит
по сиденьям - зачот, видимо я не в той комплектации посидел
Наблюдатель
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

обосрать рено не получится. чтото тут не так.


Привод там и двиган полностью Хтрейловские...)

У официалов буквально на базе,а вот что там на самом деле,это полный туман,что там и как,только предположения,двиган как ты выражаешься имеет несколько другой график мощности и момента,чем у Икстрейл,только блок есп у Икстрела вдвое дороже всей колеосовской ЕСП с установкой и т.д...Если было полное описание мы могли бы говорить об полностью Иктрейловском.И хотел бы увидеть ключевую фразу о том,что у Колеоса работа привода не зависит от разности вращения осей.В любом случае при похожем базовом варианте,они явно разлючаются ,об этом можно судить по запрещениям и рекомендациям.
Начсчет того ролика даже и не понял ,чего там обсуждать,должен был заехать.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Октября 2009 18:09), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
SMF писал(а):


Да и в руководстве по эксплуатации написано – если сильно скользко включайте ручной режим и трогайтесь со 2-й. Это и будет отличать Калеос от других внедорожников с автоматами которые на скользком всегда срываются на юз. «За рулём» эта проблема обсуждалась широко.

[/quote]Бред откровенный,начали бы с инструкции,она передо мной,разумеется ничего такого не нашел.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Бред откровенный


Кстати, да. Категоричность данного заявления улыбает. Фрил вообще по умолчанию в Драйве всегда со второй трогается и ручном режиме тоже если стоит программа асфальт. А ставишь "грязь" с первой, что в автомате, что в ручном.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Бред откровенный


Кстати, да. Категоричность данного заявления улыбает. Фрил вообще по умолчанию в Драйве всегда со второй трогается и ручном режиме тоже если стоит программа асфальт. А ставишь "грязь" с первой, что в автомате, что в ручном.

Ну там при отсутвии антибукса есть такая рекомендация,но при отсутвии.На вариаторе ,ручной режим честый,в зависимости от прошивки,о его возможностях можно судить по ограничениям в мануале,впрочем и по приводу тоже,но так мало владельцев его читают.Ведь по запрету в Икстрейле и не рекомендовано,но не запрещенно в Колеосе можно понять несколько разное рапределение момента в разных режимах,т.е. о преднатяге в режиме ЛОК.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Ну там при отсутвии антибукса есть такая рекомендация,но при отсутвии.


Там, это где? На Фриле или на Колеосе?
Наблюдатель писал(а):

На вариаторе ,ручной режим честый,


А в чём проявляется эта честность при трогании на скользких покрытиях? Ну вторая и вторая, раньше это было во всех АКПП реализовано с зимнем режимом. Вся эта хрень актуальна была, когда зимней резины толком не было, а зима была. С нынешними покрышками и антибуксом толк от этого стремится к нулю.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну там при отсутвии антибукса есть такая рекомендация,но при отсутвии.


Там, это где? На Фриле или на Колеосе?
Наблюдатель писал(а):

На вариаторе ,ручной режим честый,


А в чём проявляется эта честность при трогании на скользких покрытиях? Ну вторая и вторая, раньше это было во всех АКПП реализовано с зимнем режимом. Вся эта хрень актуальна была, когда зимней резины толком не было, а зима была. С нынешними покрышками и антибуксом толк от этого стремится к нулю.

Конечно на Колеосе,на Икстрейле ,кстати такое тоже есть ,но на первом.

На скользком никак,кроме того что что нет отсечек и автоматических переходов как у автоматов.,Сейчас еще такая ерунда с передачами ,как был зимний режим ,теперь это как сечас любят называть еще помощь при спуске и подъеме,но это тоже пройдет.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Сейчас еще такая ерунда с передачами ,как был зимний режим ,теперь это как сечас любят называть еще помощь при спуске и подъеме,но это тоже пройдет.


эээ, а какая тут связь?... wwow
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сейчас еще такая ерунда с передачами ,как был зимний режим ,теперь это как сечас любят называть еще помощь при спуске и подъеме,но это тоже пройдет.


эээ, а какая тут связь?... wwow

А то что зимний режим и так называемые помощи при спуске,подъеме не что иное,как примитивное управление через коробку передач,т.е. ограничение включения оных.
Муса Джалиль
Так лок первой передачи и скидывание при старте на вторую это мне кажется не одинаковые вещи...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Так лок первой передачи и скидывание при старте на вторую это мне кажется не одинаковые вещи...

Эти системы помощи просто ограничение до определеной передачи при определенном режиме и поддержания постоянной скорости через управление двигателем,все это анализируется по оборотам двигателя и скоростью вращения колес,часто эту функцию подменяет адаптивность коробки,но чуть хуже,поскольку с запазданием.
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

А то что зимний режим и так называемые помощи при спуске,подъеме не что иное,как примитивное управление через коробку передач,т.е. ограничение включения оных.


По спуску ты прав, а на подъеме у меня просто автоматически тормоза держат, пока на газ не нажму... коробка не при чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы