Страница 97 из 99
Suse
NAUexx
Калибровки?
NAUexx
что делать то надо?
Dranik
Zver_042 писал(а):

Вот так всегда, придут Инокредитопомоечники/Ладоненавистники и заплюют


завидуют?! pst pst

Добавлено спустя 33 секунды:

Suse писал(а):

что делать то надо?


катать онлайн это будет лучше всего.
papa_dima
Suse писал(а):

что делать то надо?


Ездить. Просто ездить, брат!
Zver_042
Dranik писал(а):

завидуют?! pst pst


Да по любому! pst
Suse
Так какая комплектация то? И тип кузова?
Suse
supercool Лифтбек supercool
Zver_042 писал(а):

какая комплектация то


рожа,кожа,все дела supercool

Добавлено спустя 25 секунд:

papa_dima писал(а):

Ездить. Просто ездить, брат!


привыкаю,но не привычно!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dranik писал(а):

тд это всё потянет откат онлайн прошивки


откат по логам,в м74 незя вроде онлайн
Лысик
Dranik писал(а):

катать онлайн это будет лучше всего


м74кан онлайн не катается.
Suse писал(а):

откат по логам


с помощью экуджедая
Suse писал(а):

что делать то надо?


Самое дешевое, залить ММК или Челябу Е2. Дальше сложнее и дороже.
Физически отключать ДК2 нет смысла, его надо в прошивке правильно отключить. А после этого уже можно выкрутить сам ДК, поставив заглушку на его место.
NAUexx
Suse писал(а):

откат по логам,в м74 незя вроде онлайн


Тогда едешь к вменяемому тюнерасту (не к тому, шиночипу, который через ЕЛМку шьёт всё подряд за копейки, а к представителю в твоём регионе например Паулюса иль ещё кого с авторскими прошивками), гришь ему: "Хочу Е2 на свой пепелац!". Он называет цену, делает тебе сперва диагностику (нормальные тюнерасты не шьют неисправный пепелац), потом вливает тебе желаемое. Оговариваете с ним условия "отката взад", если прихода не ощутишь иль того хуже - хуже поедет. Расплачиваешься, катаешься/радуешься.Фсё!
Проще я объяснить уже не смогу.
Или ты этой "шойкой-крытьём" сам хочешь заняться? wwow
Без базовых знаний крайне не советую. supercool
Да и бабла уйдёт больше на оборудование, чтобы "отбить" которое придётся не один десяток машин перепрошить с условием, что ни разу не "завалишь" ни чей блок. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Лысик писал(а):

Физически отключать ДК2 нет смысла, его надо в прошивке правильно отключить. А после этого уже можно выкрутить сам ДК, поставив заглушку на его место.


Ему про это вот тут уже рассказывали. Smile
Zver_042
Suse писал(а):

рожа,кожа,все дела


Цитата:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 613 800 руб


Такая?
Suse
Лысик писал(а):


Самое дешевое, залить ММК или Челябу Е2


Чего?

Добавлено спустя 17 секунд:

Zver_042
Ога

Добавлено спустя 48 секунд:

Лукшери с пакетом привеледже pst
$@#Y@
Suse
Самара 3 с мордой от весты? Wink
Лысик
Suse писал(а):

Чего?


Прошивку от этих авторов!
Suse
$@#Y@ писал(а):


Самара 3 с мордой от весты?


Ага pst
Лысик писал(а):

Прошивку от этих авторов!


Будьте любезны, можно ссылки Smile спасибо
.kkursor
Гранта за 613. Ах уедь. facepalm
Suse
.kkursor
Не 613 Wink не 613
Лёха198
Zver_042 писал(а):

Вот так всегда, придут Инокредитопомоечники/Ладоненавистники и заплюют.


1). у меня нефкредит и совсем не новая Pardon
2). я очень за ВАЗ переживаю и никогда не ненавидел завод. иначе не имел бы на сегодня опыт владения пятью машинами из Тольятти
Suse писал(а):

Чтоб мучаться


вот так скорее надо было написать... Веста на минималках почему не зашла?
Zver_042 писал(а):

Инокредитопомоечники/Ладоненавистники


Zver_042 писал(а):

Rio X-Line 2018


Good 63
Dranik писал(а):

мне на Шевика тоже советуют активно причём очень многие прошить под Е2 и причём все как один говорят что авто совершенно по динамике другое становится, на враньё не похоже ибо все как один врать не станут, пока ничего не шил, ибо в городе и Е5 хватает, да и Шнива не болид.
поэтому возможно стоит попробовать чипануть.


Е2 с выдиранием ката и обманом ДК едет. проверено на 11183 версии мотора. но там мехдроссель! епедаль пошла позже. про неё не скажу ничего. Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........
Dranik писал(а):

катать онлайн это будет лучше всего.


там полценника Гранты выйдет при откатке программы
All Exx64
Лёха198 писал(а):

Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........


Ну да - короткие передачи, кажется что авто активно едет (а что там у нас на тахометре?)...У меня десятка 70 карболошадей и КПП с ГП 3,7...с Евро-старше 2 чудес вряд ли бывает... Wink
CoolM
Suse писал(а):

Вот и я Самару продал cry Хороший был автомобиль! cry Но время,время, время...

Хотя в теории щас такая же "Самара" реинкорнация Smile Гранту взял ,с шыснарём....охохох ,а он не едет facepalm Пятнарь резвее был supercool



даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую. Вы или ездить не умеете или глупитесь hehe . Когда у друга 15ха была то на трассе он полный и я полный непринужденно отрывался. Е газ, не Е газ особо не заметил отличия. Тапка в пол и алга. supercool
Andrey163
Лёша гонщик hehe
Лёха198
All Exx64 писал(а):

а что там у нас на тахометре?


3500-5500 каждая передача. мотор как шеснарь ВАЗа по характеру. снизу мало, сверху интересно. раскрутка мотора побыстрее. HR16 - вполне свой товарищ в Тольятти, кстати
All Exx64
Лёха198 писал(а):

All Exx64 писал(а):

а что там у нас на тахометре?


3500-5500 каждая передача. мотор как шеснарь ВАЗа по характеру. снизу мало, сверху интересно. раскрутка мотора побыстрее. HR16 - вполне свой товарищ в Тольятти, кстати


"3500-5500 каждая передача" - ни о чем...сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?
торантино
CoolM писал(а):

даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.


У неё как мне показалось более длинная первая и вторая передачи. Так мне показалось по крайней мере. Я недолго на ней прокатился. Поэтому это вначале она уезжает. На скорости при обгоне она гораздо тупее на разгоне,это факт. И в горах она вяло едет на той же 100ке,это я сам лично наблюдал сравнивая со своей. В горах Приора прёт хорошо из наших. Good
Лёха198
All Exx64 писал(а):

ни о чем


кхм... а о чём? машина 90% в городе ездит и до сотни в Самаре сейчас разогнаться почти нигде. мы по Поволжью догнали Казань по обвешанности камерами за всё подряд на почти каждом светофоре. до Москвы нам пока далеко))) по шесть камер на столбе - это нам ещё расти и расти)))
All Exx64 писал(а):

сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?


четвертую никогда не отслеживал, т.к. там езда "по глазам", а не по приборам.
на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.
однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы Pardon
при этом несмотря на некую автобусность кузова парусности нет от встречных фур, как у меня от них шарахались 21083, 11183, 21140... не могу объяснить, чем это явление обусловлено. скорее всего, аэродинамика даже для морды четырки напильником доделывалась...
P.S. восьмёрку и четырку до сих пор с теплом вспоминаю, так что не кидайтесь тряпками!
CoolM
торантино писал(а):

CoolM писал(а):

даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.


У неё как мне показалось более длинная первая и вторая передачи. Так мне показалось по крайней мере. Я недолго на ней прокатился. Поэтому это вначале она уезжает. На скорости при обгоне она гораздо тупее на разгоне,это факт. И в горах она вяло едет на той же 100ке,это я сам лично наблюдал сравнивая со своей. В горах Приора прёт хорошо из наших. Good


15ку я даж на 99 карбовой как то обгонял hehe еле еле но обошел. да и самара это уже все раритет. supercool
потом и гранта раритетом станетЮ а сней и вазовская платформа cry
All Exx64
Лёха198 писал(а):

на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.

однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы


У моей десятки с ГП 3,7 на 120 - 3000...и при средней скорости 100 км/ч расход меньше 6 л/100км...Поэтому и говорю что кажущаяся резвость иномарок достигнута короткими передачами.
витмар
Редко езжу больше чем 90 км/ч,поэтому что на гранате что на пятнаре одинаково.Про расход на гранате не скажу,длинных перегонов не было,а пятнарь спокойно проходит 670 км с полного бака,ещё и остаётся.Но разогнаться особо и негде.Омский тракт через каждый километр в знаках 70 плюс камеры.Можно и по другой дороге,там камер раз-два да опчелся,но там покрытие что никаких знаков не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 99
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы