Страница 1 из 1
Alexey_I_Chernov
На 50 тыс пробега ВАЗ21074 почему то стал темнеть тосол. Тосол ни разу не меняли - с завода. На воде ни разу не ездили. Это что, креновый тосол или что то попадает в него? Машине меньше года.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:10), всего редактировалось 1 раз
Aleksey21061
UnknownUser писал(а):

Ха! У меня вообще на новой машине тосол (залитый на заводе?) потемнел через пару тыщ. Стал почти что чёрный, а на поверхности видны маслянистые пятнышки и ни один человек вразумительного ответа мне не дал, почему так? То-ли в систему охлаждения грязь попала (чего не может быть, т.к. она замкнутая и уровень не уходит), то ли пробило какую-то то ли "рубашку" блока цилиндров то ли "прокладку" тоже каких-то там цилиндров (но и этого тоже не может быть, т.к. машина новая). Короче, я этот тосол слил нафиг (промывать систему охлаждения поленился, а зря!) и залил туда "зарублёвский" антифриз. Сейчас вроде ничего не темнеет, но вот тревожат небольшие пятнышки маслянистые вроде как на поверхности всё равно есть. А ещё говорят тосол потемнеть может, если ты "кипел", правда как можно "закипеть" и не заметить этого?



прокладку может и не пробило, но на новой эту самую прокладку протягивать надо.
Aleksey21061
Alexey_I_Chernov писал(а):

На 50 тыс пробега ВАЗ21074 почему то стал темнеть тосол. Тосол ни разу не меняли - с завода. На воде ни разу не ездили. Это что, креновый тосол или что то попадает в него? Машине меньше года.



смени на нормальный.
Kot_01
А чего там думать. Промыть промывкой, затем проточной водой и залить новый, нормальный тосол 8-)
Хотя если история повторится, нужно будет задуматся посеръезней.
AlexAuto
А еще лучше промыть тосолом, хоть и дороже, но надежней
OlegD
Это скорее всего тосол левый. У меня был залит при покупке и вроде имел зеленый цвет, потом он к 80тыс. стал болотный и я его заменил на товый. А новый через 2 тыс. стал черным Sad Менять просто не охота да и не вижу смылсла. Какая разница какого цвета, главное не греется и все.
pap
Тосол надо менять не реже чем раз в 3 года, за это время в нем разрушаются противокоррозионные добавки и он корродирует двигатель и радиаторы. Потемнение - следы коррозии.
Kot_01
OlegD писал(а):

Это скорее всего тосол левый. У меня был залит при покупке и вроде имел зеленый цвет, потом он к 80тыс. стал болотный и я его заменил на товый. А новый через 2 тыс. стал черным Sad Менять просто не охота да и не вижу смылсла. Какая разница какого цвета, главное не греется и все.


Согласен полностью! Главное чтобы машина не перегревалась! Но и желательно чтобы изменивший цвет тосол не имел хлопъев и пр. частиц 8)
ONI
Можно и на воде ездить.... тоже не греется.
Я заливаю "Дзержинский" тосол, промываю простой водой из крана.

Вопрос: Тосол разливается в емкости на которых потом пишут - 5 кг.
Литров тоже 5? По книжке в систему охлаждения 2107 заливается 9,8 литра. Так вот у меня влезает 7 литров(или килограмм?). Патрубки мял, воздух выгонял, печку открывал, морду машины поднимал, короче делал все как описано в инете и как опытные люди говорили.
2,5 литра хоть убей - некуда лить. Так и должно быть?
Радиатор аллюминиевый. Машина не греется, термостат работает, вентилятор включается.
Kot_01
Тосол плотнее воды, но не намного. Т.е. в 10-ти литровой канистре чуть больше 9-ти литров или что-то около этого. Насколько я помню алюминивый радиатор меньше объемом медного. Да и 10 литров тосола мало кому удается в систему залить, пробки небольшие все равно остаются.
Resak
Kot_01 писал(а):

Тосол плотнее воды, но не намного. Т.е. в 10-ти литровой канистре чуть больше 9-ти литров или что-то около этого. Насколько я помню алюминивый радиатор меньше объемом медного. Да и 10 литров тосола мало кому удается в систему залить, пробки небольшие все равно остаются.


Слушай помоему физику ты не знаеш, т.к. если конистра действительно 10 литров и она полная то тосола в ней будет ровно 10 литров другое дело что от плотности зависит вес определенного объема вещества. Объем равен Масса деленная на плотность
Kot_01
Resak писал(а):

Kot_01 писал(а):

Тосол плотнее воды, но не намного. Т.е. в 10-ти литровой канистре чуть больше 9-ти литров или что-то около этого. Насколько я помню алюминивый радиатор меньше объемом медного. Да и 10 литров тосола мало кому удается в систему залить, пробки небольшие все равно остаются.


Слушай помоему физику ты не знаеш, т.к. если конистра действительно 10 литров и она полная то тосола в ней будет ровно 10 литров другое дело что от плотности зависит вес определенного объема вещества. Объем равен Масса деленная на плотность


Физику действительно подзабывать начал Very Happy . Но я ведь не написал что в канистре 10 литров! Я тоже говорил что на канистре пишут ни литры а килограммы, по крайней мере на том тосоле который я покупал в последний раз Smile . Так вот в канистре на которой написано 10 кг, было не больше 9 литров Very Happy . А плотность тосола ведь действительно больше чем 1 т/м2...
OLLO
Чтобы залить систему быстрее и без возд. пробок снимаю тонкий
резиновый патрубок между карбом и впускным коллектором,
лью тосол пока не польется с обоих сторон, и натягиваю обратно.
Хотя больше 8,5л. не влазит.[/b]
ONI
Ясно, спасибо всем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы