Страница 1 из 1
stan1y
сига алигатор 800
в инструкции есть два способа, к давлению масла и к тахометру.

Специалист подсказал ещё один вариант
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=1298&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Как повлияет на работу двигателя если его к форсунке подключить ?
И как это сделано у вас ?
serg_42
На работу двигателя - никак.
А вот для входных цепей сигналки - это не айс. При ключевании форсунки на этом проводе имеет место быть выброс напряжения.
Всё будет зависить от того, насколько хорошо защищена входная цепь сигналки от перенапряжения.
stan1y
serg_42
Так посоветовал сделать инженер который в алигаторе работает!
idd
а в чем проблема подключить к тахометру?
stan1y
idd
К какому именно проводу ? 2 или 3 X1 разьема
serg_42
stan1y писал(а):


Так посоветовал сделать инженер который в алигаторе работает!



Вполне может быть, что этот инженер уже там не работает, а "Аллигатор" тем временем (в эпоху кризиса) для снижения себестоимости сигналки сэкономил 10 рублей на двух диодах.
Лично я бы рисковать не стал, либо глянул бы плату сигналки на предмет наличия в ней цепей защиты этого входа от перенапряжения.

Если в мануале сигналки в технических характеристиках есть информация на эту тему (типа максимального допустимого напряжения по этому входу), то можно смело подключать к форсе.


stan1y писал(а):


К какому именно проводу ?
2 или 3 X1 разьема



Если машина инжекторная, то ко 2-му,
Если карбюраторная, то к 3-му.

Всё чисто ИМХО. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы