stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
На работу двигателя - никак.
А вот для входных цепей сигналки - это не айс. При ключевании форсунки на этом проводе имеет место быть выброс напряжения.
Всё будет зависить от того, насколько хорошо защищена входная цепь сигналки от перенапряжения.
stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
serg_42
Так посоветовал сделать инженер который в алигаторе работает!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
а в чем проблема подключить к тахометру?
stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
idd
К какому именно проводу ? 2 или 3 X1 разьема
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
stan1y писал(а):
Так посоветовал сделать инженер который в алигаторе работает!
Вполне может быть, что этот инженер уже там не работает, а "Аллигатор" тем временем (в эпоху кризиса) для снижения себестоимости сигналки сэкономил 10 рублей на двух диодах.
Лично я бы рисковать не стал, либо глянул бы плату сигналки на предмет наличия в ней цепей защиты этого входа от перенапряжения.
Если в мануале сигналки в технических характеристиках есть информация на эту тему (типа максимального допустимого напряжения по этому входу), то можно смело подключать к форсе.
stan1y писал(а):
К какому именно проводу ?
2 или 3 X1 разьема
Если машина инжекторная, то ко 2-му,
Если карбюраторная, то к 3-му.
Всё чисто ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы