
, ну и помогал традиционной связкой дрель-шланг-наждачка. Только сейчас понял что забыл сделать фотку каналов(((
.

х123ас
ЗачОт))
Круто смотрится.
Ща таз повалит))))
х123ас
ЗачОт))

Если тормозить двигателем с 7 тык то такое чувство что у меня вал широкофазник,в трубе приглушенная автоматная очередь :-D Грешу на ненастроенные толком фазы. 

х123ас
Кросавчег)) а 10.93 у тя бывший борькин будет?
ык однозначно, появится, тем более с валом, буквально вчера сравнивал выхлоп у себя и товарища,
у меня на метр где-то бъёт по руке, у него сток 10-ка сантиметров 20 и то слегка.
но первое зря ты не переходишь на больший размер клапанов,
второе КМК на 8 вэ голове Т образные клапана это скорее минус чем + больше сопротивления потокукоторый и так поворачивает на 90гр и упирается в клапан....
Это на сток выхлопе? У меня вообще прямоток,и без вала на метр било...

Представь что будет на прямотоке


Клапана стремно смотрятся, не оторвало бы тарелки

Сань, ну поток же всасывается в цилиндр, а не я его туда под давлением дую, и если есть куда этому потоку уйти, нах он будет упираться в клапан? Он уйдёт в образовавшуюся щель. А так как тарелка стала тоньше, клапанная щель при малом подъёме полюбому больше, при чём существенно. В принципе спор про Т-образные клапана можно сравнивать с спором про распредвалы, или выбор масла, однозначного мнения нет. Я когда токарю говорил что мне сделать нужно, я и не просил его чтоб он делал локально Т-образный профиль, я говорил чтоб всё таки сделал переход повторяющий профиль стока, только менщего размера. Но токарь решил по своему :-D , видать Т-образники ему было легче сделать, а когда он сделал, я уже ничего говорить не стал. У нас же тут деревня,такие вещи эти токаря вообще не делали никогда, я ещё не сразу нашёл того, который за это возьмётся.

Кстати, про большие клапана. У меня ж есть моя старая ГБЦ 2108 (с уже запиленными каналами и немного КС), с ней же всё равно делать что то надо, вот может её на большие клапана и поставлю, если конечно найду где,и цена будет не заоблачная.

да проще тебе готовую из МСК притащить они здесь не катируются
А про мнения есть продувочные стенды вобщем то раз и на всегда можно сказать что к чему, у меня просто нет таких данных по 8вэ, по 16 вэ экспирименты проводились и некоторые данные есть...
всасываешь ты его или толкаешь это неимеет значения никакого, клапанная щель образуется меж фасками седла и фаской клапана, можно нарисовать некий цилиндр при полностью поднятом клапане, просчитав длину окружности тарелки по внутреннему радиусу фаски и умножив на высоту подъёма, так вот профиль тарелки здесь неимеет значения всегда самое узкое место это клапанная щель и дело здесь в повороте который зависит от угла фаски и сечении проходном, которое тоже зависит от фаски, поэтому то и делают некоторые фаску не 45 а 30 градусов.....

автар,как ощущения то?!машина стала валить?
, но всё же оно того стоило, хотя у меня и та бошка была пиленная, но то был первый опыт, каналы там поменьше распилены (вообще направляющие не выбивал,вокруг них шарошкой пилил)), и в КС сбыли убраны все острые углы, степень х.з. какая.Вот фотки старой ГБЦ:
Субъективно - лучше стало во всём диапазоне. Это не значит что прям закапывается в асфальт
, но всё же оно того стоило, хотя у меня и та бошка была пиленная,

ждем следующий рейс
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


