После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.
После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил.
А если бьет еще и руль - так это может быть и подыхающие наконечники рулевых тяг и шаровые!
Как и обещал отчетец так сказать
1. Был заменен ГТЦ, к сожалению нормальных у нас не было, потому пришлось брать отечественный. После его замены как ни странно, но начали тормозить все 4 колеса.
2. Были установлены тормозные диски лукас, и колодки от них. Руль бить перестало. Результат на лицо, скупой платит дважды !!! Больше постараюся на таких вещах не экономить, а брать сразу импортное.
3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???
Ну и всем огромное спасибо за помощь. :cool: :cool: :cool:
3. ... но осталась проблема с биением педали тормоза, какие тут варианты ???
Началось все примерно год назад. При торможении стало сильно бить руль, а также отдавало в педаль тормоза. Но по первой решил я забить на это дело. Но вот потихоньку начало все это доставать и решил я наконец избавиться от этого биения. Первая мысль естественно поведенные тормозные диски. Без проблем заехал в первый попавшийся магазин и купил какие то простые произ-ва беларусия (диски не вентилируемые, но с бороздами, видно нужны для улучшения вентиляции). Поменял сразу и колодки поставил дафни плюс. При замене заметил, что износ колодок не равномерный, то есть правая сточилась гораздо сильнее. Но свалил я все это на разбитый подшипик ступицы. Оба подшипника заменял прям перед заменой дисков.
Ну вобщем радостный поехал на тест, биение в руль при торможении значительно уменьшилось, но не пропало совсем. Но поездив около 100 км все стало на свои места. Заехав к автомастерам, получил заключение диски опять повело. Уж почему не понятно по лужам не ездил резко не тормозил. Но все равно перед заменой дисков посоветовали проверить все же всю тормозную систему и в частности "колдуна", якобы в случае если он не правильно отрегулирован, то может бить руль, так как сильная нагрузка на передок, тем более задок у меня поднят.
Ну решил все сделать своими силами. Сначала тест. Разогнался гдето до 40 и резко по тормозам, затем пошел смотреть след. Вобщем по следу видно следующее, путь от заднего левого колеса оказался длинее всего, что вызвало мысль о том, что "колдун" все таки работает.
А также 2 почти одинаковых следа от передка но короткие метра на 2-3 короче единственного заднего следа.
Снял заднее правое колесо и убедился, что сдох цилиндр. Быстренько купил в магазине новый за 100 руб. заменил и прокачал систему по новой. После отправился на новый тест. Но тут картина меня вообще удивила стало всего 2 следа задний левый и передний правой, от остальных 2-х колес я следа вообще не увидил. Вообщем я в полном трансе даже не знай чего делать и уже даже не до биения при торможении. Но все же задам вопрос может ли быть биение если торможение колес неравномерноЕ, а то очень уж не хочется менять диски, но если уж поменяю, то в этот раз наверное возьму лукосы, ну и колодки соответствующие.
А да еще забыл сказать, что в дождь при торможении в педаль тормоза уже отдавалось не биение, а отчетливо слышный стук, хотя может это было изза неисправности цилиндра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы