Правильный тюнинг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26: Правильный тюнинг Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 00:43
В данной теме постим фотографии интересных машин, качественно выделяющихся внешним видом и/или доработками влияющими на ТТХ авто. Приветствуются фотографии сделанные лично, а не скопированные с просторов инета.

Инструкция по прикреплению фото к сообщениям: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

Последний раз редактировалось: х123ас (22 Ноября 2009 22:30), всего редактировалось 3 раз(а)

#27:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 00:52
maclein, давно за тобой слежу уже Wink. Красавец. Задняя дверь тоже из пластика? Сколько примерно килограмм снять удалось?
#28:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 00:54
ээммм крыха пока не пластик, но пластиковая крыха лежит, ждёт установки
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 01:02
maclein, зачёт rlzz Особенно мне даже не капот нарвится, а покраска...

Последний раз редактировалось: х123ас (22 Ноября 2009 22:44), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 11:00
а мне очень понравилось оригинальное решение с сеткой радиатора! очень классно смотрится именно на восьмом кузове и с круглыми фарами! такой винтаж и в то же время в меру агрессивно, очень классно!
#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2009 18:53
mofo
+1
похожа на мустанг Good

#32:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:26
машина друга:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/02d/3c4/88cc30c9c4105610-original.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/02d/050/88cc2f46b611fe30-original.jpg

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/02d/3c5/88cbf18b11191fb0-original.jpg

вставлять рисунки не стал - большого размера.

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 23:44
_tos_
Офигенно Good

Только зеркала меня такие не возбуждают Pardon

#34:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:16
Kirill111 писал(а):

_tos_
Офигенно Good

Только зеркала меня такие не возбуждают Pardon


да мне чесно и обвес не очень нравится Pardon
зато валит просто АЦКИ Good

#35:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:15
Вроде читал про нее. Хозяина в армию забрали и авто в гараже стоит supercool. Турбовый монстр! gpn
#36:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:46
Ultimateuse писал(а):

Вроде читал про нее. Хозяина в армию забрали и авто в гараже стоит supercool. Турбовый монстр! gpn


именно так(про армию), вот только не всегда стоит, случаются и покатушки)
посмотреть можно тут:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/21083tt/

#37:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:06
Моя Smile


#38:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 11:48
чем богаты...

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:57



#40:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 21:46
На нижней машине подвески нет. В первом же повороте на кочке улетит. Хотя смотрится зло Good
#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:28
Ultimateuse писал(а):

На нижней машине подвески нет. В первом же повороте на кочке улетит. Хотя смотрится зло Good

Ну я так понял что тема про внешний вид Pardon

#42:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:32
Kirill111 писал(а):

тема про внешний вид


А я понял, что про правильный тюнинг вцелом. Smile

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:33
Ultimateuse писал(а):

Kirill111 писал(а):

тема про внешний вид


А я понял, что про правильный тюнинг вцелом. Smile

Может этот таз для драга и ему не надо рулить. Тогда тюнинг правильный. Pardon

#44:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:37
Не... Я знаю про этот таз. Это таз Хермана с ****.сс. Студент и все такое. Драг требует более серьезного подхода. Это просто светофорная пулялка... Pardon
#45:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:16
http://www.bestparts.ru/news35.html


не тазик но мне нравицо

#46:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 23:10
Бо бампер вырезан чтобы реально все поняли что турбинка) кстати омыватель фар реально помогает-или так пшик пшик и как были грязные так и остались?
#47:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 03:22
Лёха-09i писал(а):

бампер вырезан чтобы


кулер обдувался лучше

#48:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:36
Kirill111 писал(а):

Ultimateuse писал(а):

Kirill111 писал(а):

тема про внешний вид


А я понял, что про правильный тюнинг вцелом. Smile

Может этот таз для драга и ему не надо рулить. Тогда тюнинг правильный. Pardon



это тупой тюнинг имхо, резать пружины в ноль работа подвески составляет 1-2 см, кузов через год активного использования рассыпица и растрескаецо по швам, видел эту лисовскую восьмёрку её до него ушатали кузов.

непонимаю смысла в неработающей подвески

#49:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:49
да чо тут понимать, это ж сильно типо щитаеца)))
мне вот по душе чтоб подвесон работал правильно, хоть у меня и не низко особо то...

#50:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 22:52
maclein

красота требует жертв Very Happy

#51:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:25
блин народ ну как так! вы смотрели WTCC? вы видели КАК там работает подвеска у машин GT2? я промолчу про класс прототипов. там не то что 1, 2 см, там наверно миллиметрами считаются ходы подвески.

я конечно не хочу сказать что это то что нужно нам, отнюдь! те машины ездят по идеальной поверхности, а у нас всё иначе, НО факт того что при ровной поверхности быстрее пройти поворт можно будет на подвеске с большей жосткостью и меньшим ходом неоспорим. мы ищем компромисы потому что нам нужно не улететь из поворота если вдруг там оказалась яма или запчасть от газели отвалившаяся, но всё же окончательно и без поворотно называть короткоходную и жосткую подвеску неработающей это по меньшей мере перебор.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU