Страница 1 из 1
Alexey-Rus.
Попытался поискать по форуму, но ничего не получилось. Тут ещё и интернет "очень скоростной", можно и за месяц ничего не найти.
В общем, авто 2109, 89 г.в., пробег 180 т.к., коробка 4-х ступенчатая. Ездил 2 дня (машина была отца, теперь моя) , в основном по городу. Ничего не замечал. Но тут, после переборки карбюратора (удалось наконец-таки победить провал) решил проверить разгон до 100. Выехали на подходящую дорогу. Разгоняюсь, напарник с секундомером производит отсечку (вышло 17 секунд), переключаюсь на 4-ю и спокойно качу чуть больше сотни. Двигателем сбрасываю скорость и слышу легкое подвывание. Сразу оно меня почему то не насторожило. Разворачиваюсь, опять резво разгоняюсь (уже не на время), переключась на 4-ю и пытаюсь понять что это был за вой. Ах да, вспомнил. К месту замера ехали со скоростью 120-130 км/ч около километра.
В общем завыла четвертая передача, причем к концу поездки (а пришлось проехать ещё километра 4) вой стал сильней, хоть я и ехал аккуратно. Теперь его слышно и на 50 км/ч и на 40, причем очень отчетливо. Воет под нагрузкой, будь то разгон или торможение двигателем. Сам вой с легкими тонами скрежета. На остальных ступенях без изменений.
Что это могло быть? Хотя вполне допускаю что мог быть занижен уровень масла. Проверить сегодня не смог. Ночь.
Почему завыла именно 4-я и это не отразилось на остальных?
Что теперь делать? Если я долью масла это может хоть как-то помочь? Мне б с пол годика на ней поездить. Не кайф по такой погоде под машиной лазить.
kazak1102
У меня заглючила, с подклиниванием, скрипом километрах в 200 от цивилизации... Со скрипом поехал до ближайшего!!! сервиса... Сказали (просто послушав меня), что скорее всего 5-я передача сгорела из-за малого уровня масла... Проверили, долили, гарантий никаких не дали, но сказали, что километров 500 проеду... Скрип через время пропал... Отъездил больше года, так и продал дружку своему, рассказав, само собой о проблеме... У него, как оказалось, тоже проблем не возникало...
Ничего не утверждаю... Просто думаю, что всякое бывает... supercool
Alexey-Rus.
Проехал сегодня. 50-70 км/ч - ничего не гудит. Остыла что ли? Значит получается я рано испугался? Странно. Сегодня буду менять сальник на кулисе, солью масло, хоть посмотрю сколько его там было.
kazak1102
Alexey-Rus. писал(а):

Странно. Сегодня буду менять сальник на кулисе, солью масло, хоть посмотрю сколько его там было.


Испугалась коробочка... Ты ж уже не один с такой проблемой...
Обязательно посмотри скоко масла... gpn
рашид55
А зачем сливать масло,если меняешь сальник кулисы?Можно просто посмотреть в заливную пробочку(она же контролька)
dryffery
рашид55 писал(а):

Можно просто посмотреть в заливную пробочку(она же контролька)


врядли он его там найдет, если учесть что у меня 5ступка , и его там нет.(нужно открутить трос спидометра с коробки). А на счет гула(не воя) , у меня тоже один раз так было,тоже на 4й , скорость 120. Потом на светофоре остановился , потом опять разогнался также , вобщем такого больше не повторялось ни разу. Что это было так и не узнал. А пятая тихонько подвывает все время. Думал масла мало. Когда менял , оказалось нормально было. Короче забил, ибо езжу на ней редко.
рашид55
Ребята,надо взять щетку по железу и очистить коробку(хотя бы левую сторону).Чуть выше того места,куда вставляется привод,есть пробка под ключ на 17.Про нее и велся разговор.Если,конечно,у вас не экскаватор KOMATSY.У тех нету.
dryffery
Alexey-Rus. писал(а):

Теперь его слышно и на 40.


если так ездить , то скоро будешь не только коробку слышать
dryffery
рашид55 писал(а):

Ребята,надо взять щетку по железу и очистить коробку(хотя бы левую сторону).Чуть выше того места,куда вставляется привод,есть пробка под ключ на 17.Про нее и велся разговор.Если,конечно,у вас не экскаватор KOMATSY.У тех нету.


а, вон о чем разговор. Я думал что речь идет о том отверстии куда щуп вставляется. Но все равно к спидометру намного проще добраться , да и масло лучше залить немного выше контрольки.
рашид55
Встречал еще проще вариант-на сопун одевается шланг и через него доливается необходимое кол-во масла выше уровня.А в шланг вставляется пукля от обшивки-газы из коробки выходят,а обратно мусор не попадает.Просто и по русски надежно.
Alexey-Rus.
Слил масло. В принципе не удивился, что оттуда вытекло грамм 700-800 всего, т.к. выть коробке больше не с чего, ибо всю свою жизнь автомобиль эксплуатировался в щадящем режиме. Но вроде бы всё обошлось. На трассу еще не выезжал, но на 70-80 км/ч воя нет.
рашид55 писал(а):

А зачем сливать масло,если меняешь сальник кулисы?


Можно наверное и не сливать, если быстро снять и так же быстро новый поставить. Но у меня в этом колодце было немало грязи и воды, пока чистил бы, половина масла вытекла бы. Ну хотя если учесть, что там было чуть больше поллитры, то не страшно Smile
Уровень после доливки не мерял, тупо залил 3 литра (через отверстие привода спидометра) согласно рекомендациям, и не парился с чисткой и откручиванием контрольных пробок.
dryffery писал(а):

если так ездить , то скоро будешь не только коробку слышать


Это была не езда, а тест драйв Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы