Страница 1 из 1
Cynk
Какие-то странные у меня контакты в колодке Ш1. На Ш1-6, с которого должно идти питание на одну из фар, у меня почему-то постоянный "+", да к тому же туда ЭСП подцеплены (сине-черный провод), хотя по по схеме подключения ЭСП они должны быть в Ш1-7 ("цепляю" их туда - не работают). "+" постоянный, даже при выключенном зажигании. Т.е. касаюсь проводом от фары контакта (сама фишка вытащена) - она горит. А вот с Ш1-1 никак "+" для второй фары не добьюсь. И Ш1-3 занята ЭСП...
Машина 2001 года. Шпаргалка (ЗР "Своими силами") 2002 года, может в этом дело?
И еще. Куда подключить белый провод, идущий из кнопки ПТФ? По схеме - к выключателю освещения приборов. Это такой маленький регулятор справа от руля? Так у меня провод короткий - не достанет (комплект куплен на рынке, все в сборе, реле, кнопка и т.д.)
Вобщем замучился уже, помогите кто может.
Locky
Здесь описывал подробно.
клик
Cynk
Читал я эту ветку.
"Далее на 30 контакт реле заводишь ?+? с Ш1-3, если катушка возбуждена , то из Ш1-3 через 30 контакт, через притянутый катушкой контакт, ?+? выходит из 87 контакта реле, ломится на Ш1-5. Соответственно, через Ш1-5 ?+?, через плавкие предохранители F4(правая ПТФ) ? Ш1-6 и F14(левая ПТФ) - Ш1-1 упирается непосредственно в ПТФ."
Если катушка возбуждена! Т.е. я должен включить фары основные, потом включить ПТФ и только тогда на Ш1-1 и Ш1-6 появиться "+". А у меня всегда на Ш1-6 есть этот "+". Даже при выключенном зажигании. Неужели блок бракованый...
Все равно спасибо.
Deon
Cynk писал(а):


А у меня всегда на Ш1-6 есть этот "+". Даже при выключенном зажигании. Неужели блок бракованый...


А я подсоединял очистители фар (как положено по схеме) и обнаружил некоторое несоответствие со схемой электропроводки в колодке Ш2. Не буду подробно описывать, но не совпадают некоторые цвета, и тоже "+" есть там, где его не должно быть.
У Вас какого года выпуска автомобиль? 16V или 8V? У меня 2004. Может завод недавно внес какие-то изменения?
Пара & 3 кола
Deon писал(а):

Cynk писал(а):


А у меня всегда на Ш1-6 есть этот "+". Даже при выключенном зажигании. Неужели блок бракованый...


А я подсоединял очистители фар (как положено по схеме) и обнаружил некоторое несоответствие со схемой электропроводки в колодке Ш2. Не буду подробно описывать, но не совпадают некоторые цвета, и тоже "+" есть там, где его не должно быть.
У Вас какого года выпуска автомобиль? 16V или 8V? У меня 2004. Может завод недавно внес какие-то изменения?




Какие были цвета у проводов на складе, такие и зафигачили.
Куда эти провода дотянулись, туда их и подключили.... Very Happy Surprised

У меня много чего не совпадает, но я уже и не удивляюсь.... :cool:
Deon
Пара & 3 кола писал(а):


Какие были цвета у проводов на складе, такие и зафигачили.
Куда эти провода дотянулись, туда их и подключили.... Very Happy Surprised

У меня много чего не совпадает, но я уже и не удивляюсь.... :cool:


Дело не только в цвете проводов. Не совпадает их количество, но самое главное то, что у них другие функции: там где в данный момент не должно быть плюса, он есть или на оборот!
Deon
Cynk писал(а):

И еще. Куда подключить белый провод, идущий из кнопки ПТФ? По схеме - к выключателю освещения приборов. Это такой маленький регулятор справа от руля? Так у меня провод короткий - не достанет (комплект куплен на рынке, все в сборе, реле, кнопка и т.д.)


Выключатель освещения приборов - это наверное тот, который включает габариты и ближний свет и находится справа от панели приборов. Штатное место установки выключателя ПТФ рядом с ним вместо заглушки. Провода должно хватить.
v00d00
Deon писал(а):

У Вас какого года выпуска автомобиль? 16V или 8V? У меня 2004. Может завод недавно внес какие-то изменения?


в 2001 г. ,вроде были внесены изменения в электрике и отоплении.
Cynk
А какие изменения, может кто подскажет, где можно посмотреть старый вариант? А может у кого машина 2001 и ранее года выпуска посмотрите что куда воткнуто в Ш1?
Хотя, чуствую не видать мне ПТФ...
Deon,
я тоже думал, что это этот переключатель, но на схеме есть еще "переключатель внешнего освещения" и получается, что это две разные кнопки.
Всем спасибо за участие.
Locky
Cynk писал(а):

А какие изменения, может кто подскажет, где можно посмотреть старый вариант? А может у кого машина 2001 и ранее года выпуска посмотрите что куда воткнуто в Ш1?
Хотя, чуствую не видать мне ПТФ...
Deon,
я тоже думал, что это этот переключатель, но на схеме есть еще "переключатель внешнего освещения" и получается, что это две разные кнопки.
Всем спасибо за участие.


у меня машина 2000 года, схема приведенная мною штатная, т.е. ПТФ должны гореть при вкл. габаритах, независимо от зажигания.
Ты все подключил по схеме?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы