Страница 2 из 3
Kirgudu
RUnner.Tomsk писал(а):

нет, не горит
лампы не горят, ничо не работает кроме вольтметра пока не прогреется
массу седня подтянули - пока что ничего увы не изменилось. надо греть греть греть и греть пока что-то где-то не случится и вдруг все заработает
в понедельник будем мучать 61-й контакт



Тестер бери и начинай прозванивать цепь. Вполне возможно что в ЧЯ контакт отходит от пайки. Начинай смотреть, приходит ли в ЧЯ напруга, если да - где дальше есть и куда девается. ИМХО проблема решаема.
RUnner.Tomsk
Конечно решим. Факт, который мне не дает покоя - сегодня минус четыре. Завел. Приборы теперь работают все, после того как массу закрутили, лампы аккумулятора и подсоса - не горят. Грею машинку. Ровно в тот момент когда стрелка температуры входинт в зеленую зону - лампа аккумулятора начинает работать, горит. Чуть газую - тухнет, генератор включается. Кто знает, датчик температуры и цепь возбуждения как-то связаны? А то чинить в понедельник, но хочется понять все варианты.
RUnner.Tomsk
Второе наблюдение. Простояла она сейчас с час. Завожу - температура в начале белой зоны. Лампа сразу же горит, чуть газку - потухла, генератором работат.
RUnner.Tomsk
Увы. Пять часов при минус десять. Панель никакая. На аккумуляторе. Грею сижу.
DRAF
Такая же хрень с лампами подсоса и ручника. Загараются после прогрева панели, летом отключаются во влажную погоду. Причина в отсыривании патрона лампы.
В четверке панель, случаем, не от ваз 2105?
RUnner.Tomsk
Незнаю, пятерошная или семерошная, чем отличаются они? Сейчас -13, пойду проведу эксперимент - возьму фен жены, и прогрею панель до того как заводить начну. Узнаю точно проблема в панели или нет.
RUnner.Tomsk
Ура! Источник проблемы установлен на 100%
-16 было всю ночь.
Пришел. Включил фен. Грел под панель, туда в дырдочку дул, рядом с рулем. Ровно через 3 минуты загорелись все лампы и заработали все приборы.
Выключил фен. Завел - как часики, генератор работает.
Вобщем теперь все понятно, завтра разбираю панель, все контакты обезжиривать, подкручивать, и т.д. и т.п.
lomond
DRAF писал(а):

Такая же хрень с лампами подсоса и ручника. Загараются после прогрева панели, летом отключаются во влажную погоду. Причина в отсыривании патрона лампы.
В четверке панель, случаем, не от ваз 2105?


Не соглашусь, эти лампы загораются от включателей, в которых, по-видимому, заедает толкатель от загустения смазки в нажатом положении или т.п. Многие не прогретые приборы врут с показаниями по причине загустения смазки, кроме эконометра - там мерзнет нежелательное содержимое в трубке, влага. По-причине отсутствия зарядки, тусклого свечения контрольных ламп панели приборов я предполагаю плохой контакт в З.З (там тоже есть смазка) или до него . Напряжение низко, не вкл. реле-регулятор. Однако этого напряжения 7-8в хватает включить реле зажигания и стартера - двигатель работает. Ранее описывалось как вкл. генератор напрямую. Можно подругому, если нет зарядки: замеряем U на предохранителе, вроде 9-ый, мало - мыкаем +12в напрямую, стрелка вольтметра покажет правую часть зеленого сектора, тоже самое можно проделать и панелью поставив временную перемычку. Понятно, что на морозе копаться не хочется с задубевшими проводами, но локализовать источник проблем можно запросто без большой разборки, потом по монтажке и добираться до сути.
RUnner.Tomsk
Ну я выше написал, что дал эксперимент с феном. Так что проблема внутри приборки 100%, и связана с замерзанием. Скорее всего, как тут верно сказали - где-то используется минеральная смазка.
lomond
Отпишись, RUnner.Tomsk после работ, что делап и как, что обнаружил при осмотре или замерами приборов. Важно, дефект не постоянный, что и осложняет поиск. Удачи!
DRAF
lomond писал(а):


Не соглашусь, эти лампы загораются от включателей, в которых, по-видимому, заедает толкатель от загустения смазки в нажатом положении или т.п.


Все может быть, не спорю. Но в моём случае, кроме морозов, лампы не горят в теплую влажную погоду, в сухую без проблем. Думаю при плюсовой температуре масло не должно замерзать?!
Ну и при движении по трассе по приборке в районе спидометра, за стеклом появляется пелена испоряющейся влаги.
DRAF
RUnner.Tomsk писал(а):

Ну я выше написал, что дал эксперимент с феном. Так что проблема внутри приборки 100%, и связана с замерзанием. Скорее всего, как тут верно сказали - где-то используется минеральная смазка.


Под приборкой, таких выключателей нет, что говорит, что причина не в них.
RUnner.Tomsk
Ну факт остается фактом - греем феном, тут же все работает, 3-4 минуты.
Греем печкой - 15-30 минут, пока не прогреется, и все работает.
RUnner.Tomsk
Вобщем результат на сейчас - электрик всю голову уже сломал, там контактов то нет таких чтобы глючить.
Но. Есть плата. На всю панель. Вот он грит что в ней все проблемы, пока плата не отогреется - глюки идут. Что-то в ней не так, может диоды, может еще что.
Он предложил вариант самый простой - на разборе купить панель семерошную и поставить вместо моей.
Helg-001
Ну, так в плате чаще всего проблема и бывает. Диоды это сомнительно, а вот места, где провода от колодок, соединяются с дорожками платы, это очень вероятно. Если не лень, можно попробовать подпаять к «массе» платы, дополнительный провод на массу кузова. Правда остается вопрос с генератором. Лампочка генератора, никак не связана с массой панели приборов, хотя опять остается вариант плохого контакта в цепи, между проводом идущим с реле зажигания (может от этого и другие лампочки не горят), лампочкой аккумулятора и проводом, идущим на генератор.
RUnner.Tomsk
ну так с феном эксперимент однозначно подтвердил что все ок с генератором, и проблема только в замерзании щитка
Helg-001
Helg-001 писал(а):

Правда остается вопрос с генератором.


Я подразумевал прежде всего проблему в цепи возбуждения, а не сам генератор.
RUnner.Tomsk
все, сделали, отчитываюсь
панель с авторазбора - не пошла. в ней вообще ничего не работает. отдам завтра, деньги заберу )))
в итоге электрик начал с грустью смотреть на мою панель, прикидывая сможет ли он хоть что-то сделать. присмотрелся. и с матами начал закручивать.
все болты. все гайки. все что должно быть закручено - как и везде в моей машине было наживулино и брошено. все все все прокрутил - и все. все заработало
кроме одной лампы - подсоса. она по-прежнему начинает работать как прогреется панель.
все остальное же, включая все приборы и лампы - как часы пашет. седня -30, так что уже успели все это проверить.
вот такие пироги
sarovspb
RUnner.Tomsk писал(а):

все, сделали, отчитываюсь
панель с авторазбора - не пошла. в ней вообще ничего не работает. отдам завтра, деньги заберу )))
в итоге электрик начал с грустью смотреть на мою панель, прикидывая сможет ли он хоть что-то сделать. присмотрелся. и с матами начал закручивать.
все болты. все гайки. все что должно быть закручено - как и везде в моей машине было наживулино и брошено. все все все прокрутил - и все. все заработало
кроме одной лампы - подсоса. она по-прежнему начинает работать как прогреется панель.
все остальное же, включая все приборы и лампы - как часы пашет. седня -30, так что уже успели все это проверить.
вот такие пироги



Какие именно гайки? Примерно такая же ерунда возникает в морозы. Массу на приборке проверил.в порядке.на акуме тоже.
RUnner.Tomsk
ну всё чем плата прикручена к щитку, всё протянули
все контакты смазали
щас при -30 проблема то осталась, как оказалось, просто раньше замерзало все за полчаса, а щас при -30 через два часа все еще работает, если прийти греть через три - то все, замерзло
но отогревается теперь быстро - буквально 2-3 минуты после того как двигатель стал теплом дуть. вобщем все вернулось на круги своя
панель видимо надо менять, или уже смириться
незнаю даже. жутко неудобно греть двигатель и молится чтобы аккумулятора хватило
ну или бегать, как щас бегаю, каждые два часа подогревать движок и теплом панель обдувать
зызы: фен с утра спасает ситуацию, седня при -30 грел панель феном всего минуту, оттаяло. грею изнутри
lomond
Панель большая и разборная. Не контачит, что- то маленькое и допустим, неделимое. Вот это и надо найти и обезвредить. Есть мнение, причина кроется в переключающих контактах, колодках. Коробит холодом что ли? Попробуй сначала справа, потом слева, З.З. посредине. Сочувствую!
sarovspb
Не у нас с тобой одних, у меня у тестя такое же было. Кстати диод на плате приборов проверяли?
sarovspb
RUnner.Tomsk писал(а):

RUnner.Tomsk


У тестя само собой прошло. В эту зиму такой фигни нет.
Вчера после запуска двигателя.Включив свет, панель приборов не светилась. А фары горели(ближний,дальний). Зарядка и все остальное было. После прогрева подсветка панели сама загорелась. Надо искать причину!!!Потому что раньше было в точности как у тебя.А сейчас новая фича.
DRAF
lomond писал(а):

Есть мнение, причина кроется в переключающих контактах, колодках. Коробит холодом что ли?


Полностью соглашусь. Если обратить внимание на соединение провода с контактной ножкой в колодках, то можно заметить плохой обжим.
Данный фифект у мну проснулся на проводке от гены до аккума. Как раз в медном обжиме провода, идущим на аккум, гулял контакт. Выявил удалением медной нахлобучки и последующим полным пропаем.
sarovspb
Сегодня мороз -15. Машина простояла всю ночь и весь день. К вечеру сажусь в машину.Включаю зажигание.Лампочка ручника на приборке тускло горит.Выключаю зажигание.Снимаю приборку.Включаю зажигание,шевелю разъем,идущий на плату,который справа, бац... Все горит как надо:лампа масла,заряда АКБ, лампа ручника не горит. Отсоединяю этот разъём, опять при включенном зажигании тускло горит ручник. Слабенько подсоединяю разъём.без изменений. Вставляю в усилием. загорается как надо.
Так что у кого такая трабла шевелите разъём.Все будет ОК. Very Happy
Завтра попробую разобраться до конца с этой фигней.Думаю, что может дело не в соединении, а плохой пропайке разъема на плате.[/img]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы