Fazan007 писал(а):как думаете, а может клапан термоэлемента приоткрыватсья от избыточного давления
ну если помпу в обратную сторону запустить, то мож на микрон и сможет приоткрыться ...
Fazan007 писал(а):от избыточного давления в системе охлаждения в следствии того что крышка бачка плохо давление стравливает?
Сам то понял чё сказал ?
Не там ищишь, просто меняй саму пробку расширетельного бачка на исправную.temych_p писал(а):А что можно поставить толкового из термостатов (в сборе) на десятку, 2001 года? Постаил и все, все работает и зашибись, без сверлений, кипячений и т.п.
Ну эт смотря на сколько ты счастливчик ...
Ты в лотерею когда нить выигрывал ?
Сколько раз ?
Ну вот тут так-же ...
А так любой первый попавшийся будет с рабочей t +85...+88 - эт практически гарантировано ...temych_p писал(а):Я нижние сопла (в бампере между ПТФ) заглушил наглухо куском пресс-картона. Вырезал его по форме решетки в низ радиатора, подложил под декоративную решотку и прикуртил этот бутерброд обратно. Можно было декоратинвую и не прикручивать поверх, но пресс-картон светло-кориченвый, не красиво. Или красить надо было, но нафиг надо. А решоточка поверх возвращает симпотичный вид.
я уже заглушил и не помогает(( У меня ток не было решеток декаративных))) мне щас внешний вид побоку, главное чтобы тепло было)))Цитата:в чем может быть проблема? помпа?((((
Была-бы помпа - был-бы перегрев. Похоже, новый термос такой-же как старый попался. Снять ему голову да прокипятить. Если травит - подточить шток.Oleg_e писал(а):lenin113 писал(а):если бы жарит)) сене опустилось до -30 все стекла обморозились....
Почему у радиатора верхний патрубок теплый а нижний холодный?? значит термостат вообще же не открывается ? или наоборот открыт....
извините за глупые вопросы я на 10ке первую зиму езжу(((
Верхний патрубок теплый, т.к. он подсоединен к системе напрямую, нижний через термос.
Так и должно быть до полного прогрева. Это значит термос закрыт, тосол бежит по малому кругу. Полное открытие термоса около 90 Гр., тогда начинает тосол течь через радиатор, если стоишь или медленно двигаешься, то температура быстро опускается из-за холодной порции тосола и термос прикрывается. Если едешь по трассе, то прогрев идет интенсивней, т.к. через блок проходит больше тосола и он туда попадает более горячим, чем при стоячей авто.
Морду надо утеплять, дыры в отсеке двигла закрывать, ну вообщем понял, да?
Ну так все верно....но по той же теории при закрытии термоса температура наоборот должна всегда повышаться!! а у меня стоишь на ХХ и она падает при закрытом термосе!((((( все дырки закрыты....сверху двигло сене прикрыл, но тоже не помогает особо ((Mihalych78 писал(а):че мужики у вас непонятки какие то
у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92
+1. Не засекал за сколько до 40 прогревается, но в остальном также. Своим термосом доволен.