Рабочая температура двигателя ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126: Рабочая температура двигателя ? Автор: ZimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:49
Нормальная рабочая t ДВС: +90...+95, если выше +97 то ДВС будет немного притупливать, но эта t тоже считается нормой, до +110 тоже норма, но уже должен включиться вентилятор радиатора.
Если t ниже +90 - это не догрев.
Смотрим термоэлемент, на предмет притирки к крышке термостата (чтобы в закрытом состоянии не травило на большой круг) и исправность самого термоэлемента путём кипячения его в крышке термостата.
Если нижний патрубок холодный - это не факт, что не травит на большой круг !!!

Вот, к примеру, мой отрывок из темы: СОД по калиновски:


был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
___________________________________________

Калиновский термоэлемент:

__________________________________________________

Термостат с термоэлементом:

__________________________________________________



Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:

1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.

2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.


Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 и ниже ? supercool


Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
______________________________________________________________

А Теперь ходовые испытания термоэлемента "Калина" с крышкой "Прамо":


При погоде -15, Видиоадчёд t ОЖ на ходу, t воздуха в бордачке, t потока воздуха у водилы в ногах Wink
(16,6 МБ)

По FTP, 16,6 МБ
______________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с вкл. печкой, -16 на улице, -15 ОЖ, -15 в салоне, на ХХ, 24 минуты:
вот видео, 63,4 МБ:


По FTP, 63,4 МБ

___________________________________________________________

Прогрев с холодного старта, с выкл. печкой, -19 на улице, -18 ОЖ, -17 в салоне, на ХХ, 23 минуты:
вот видео, 30,4 МБ:


По FTP, 30,4 МБ

-----------------------------------------------------------------------------------

По прошествии года ИТОГ:
Лето раб. температура +92...+94 (испытано при температурах до +35 С )
Зима раб. темперетура +90...+92 (испытано при температурах до -41 С)

#127:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:30
Ребят, как думаете, а может клапан термоэлемента приоткрыватсья от избыточного давления в системе охлаждения в следствии того что крышка бачка плохо давление стравливает?
#128:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:35
Fazan007 писал(а):

как думаете, а может клапан термоэлемента приоткрыватсья от избыточного давления


ну если помпу в обратную сторону запустить, то мож на микрон и сможет приоткрыться ...

Fazan007 писал(а):

от избыточного давления в системе охлаждения в следствии того что крышка бачка плохо давление стравливает?


Сам то понял чё сказал ?


Не там ищишь, просто меняй саму пробку расширетельного бачка на исправную.

#129:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:38
А что можно поставить толкового из термостатов (в сборе) на десятку, 2001 года? Постаил и все, все работает и зашибись, без сверлений, кипячений и т.п. Smile
#130:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:44
temych_p писал(а):

А что можно поставить толкового из термостатов (в сборе) на десятку, 2001 года? Постаил и все, все работает и зашибись, без сверлений, кипячений и т.п.


Ну эт смотря на сколько ты счастливчик ...
Ты в лотерею когда нить выигрывал ?
Сколько раз ?

Ну вот тут так-же ...
А так любой первый попавшийся будет с рабочей t +85...+88 - эт практически гарантировано ...

#131:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 13:43
Понятно. проще науреное шток подпилить на 1-2 мм. Самое прикольное, что когда народ у нас на рынке покупает термостат, ему продавцы кричат - ни в коем случае не кипятить, обратно кипяченный не возьмем, типа нет гарантии потом Smile
#132:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:08
Доброго времени суток. Температура двигателя далека от рабочей Sad( даже после замены термостата на ПРАМО t=85 при отключенной печки прогревается до 84-87 при -20 за бортом, на ХХ температура не выше 80 а если включить печку падает до 6 (((
решетка и нижние сопла закрыты картонками....в чем может быть проблема? помпа?((((

#133:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:21
Я нижние сопла (в бампере между ПТФ) заглушил наглухо куском пресс-картона. Вырезал его по форме решетки в низ радиатора, подложил под декоративную решотку и прикуртил этот бутерброд обратно. Можно было декоратинвую и не прикручивать поверх, но пресс-картон светло-кориченвый, не красиво. Или красить надо было, но нафиг надо. А решоточка поверх возвращает симпотичный вид.
#134:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 18:27
temych_p писал(а):

Я нижние сопла (в бампере между ПТФ) заглушил наглухо куском пресс-картона. Вырезал его по форме решетки в низ радиатора, подложил под декоративную решотку и прикуртил этот бутерброд обратно. Можно было декоратинвую и не прикручивать поверх, но пресс-картон светло-кориченвый, не красиво. Или красить надо было, но нафиг надо. А решоточка поверх возвращает симпотичный вид.



я уже заглушил и не помогает(( У меня ток не было решеток декаративных))) мне щас внешний вид побоку, главное чтобы тепло было)))

#135:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 20:28
Мне помогло. Сегоднгя катался, печка на 2-3 и 28 градусов, движка больше 88 градусов. Раньше такое было только без печки.
#136:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:15
Цитата:

в чем может быть проблема? помпа?((((


Была-бы помпа - был-бы перегрев. Похоже, новый термос такой-же как старый попался. Снять ему голову да прокипятить. Если травит - подточить шток.

#137:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:26
После замены термоса заметил очень интересную вещь он ВООБЩЕ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ т.е. нижний патрубок абсолютно холодный..... а температура не выше 84 ..... почему??? по идее когда на малом круге закрыт двигатель вообще перегреваться начинает...а тут вообще пофигу...
#138:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:30
lenin113
Дык у тебя небось печка жарит на последней скорости Smile Плюс он может чуток приоткрываться и снова закрываться supercool

#139:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:42
если бы жарит)) сене опустилось до -30 все стекла обморозились....
Почему у радиатора верхний патрубок теплый а нижний холодный?? значит термостат вообще же не открывается ? или наоборот открыт....
извините за глупые вопросы я на 10ке первую зиму езжу(((

#140:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:11
lenin113
А ты представь, что в радиаторе температура тосола -30. Термос чуть откроется, пустит порцию у тут же закрывается. А то что попадает в радиатор успевает остыть. Вот поэтому нижний патрубок и холодный.

#141:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:25
хмм...ну я специально часа 2 ездил и стоял ))) всячески вообщем тестировал.... одного не пойму почему на холостых падает температура до 74-76 и как со всем этим бороться. термос опять менять?
#142:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:15
[quote="lenin113"]если бы жарит)) сене опустилось до -30 все стекла обморозились....
Почему у радиатора верхний патрубок теплый а нижний холодный?? значит термостат вообще же не открывается ? или наоборот открыт....
извините за глупые вопросы я на 10ке первую зиму езжу((([/quote]

Верхний патрубок теплый, т.к. он подсоединен к системе напрямую, нижний через термос.
Так и должно быть до полного прогрева. Это значит термос закрыт, тосол бежит по малому кругу. Полное открытие термоса около 90 Гр., тогда начинает тосол течь через радиатор, если стоишь или медленно двигаешься, то температура быстро опускается из-за холодной порции тосола и термос прикрывается. Если едешь по трассе, то прогрев идет интенсивней, т.к. через блок проходит больше тосола и он туда попадает более горячим, чем при стоячей авто.
Морду надо утеплять, дыры в отсеке двигла закрывать, ну вообщем понял, да?

#143:  Автор: Александр 335 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:22
а у меня выше 70 градусов неподнимаеться, термостат менят что ли?
#144:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:33
че мужики у вас непонятки какие то

у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92

#145:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:52
[quote="Александр 335"]а у меня выше 70 градусов неподнимаеться, термостат менят что ли?[/quote]
Для начала закрыть радиатор картоном впереди.

#146:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:56
[quote="Mihalych78"]че мужики у вас непонятки какие то

у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92[/quote]

Михалыч, не гони, или отпиши, что машина в теплом гараже стоит и морда укутана. Ну или сигарета какая-то длинная... На таком морозе не прогреются за пять минут даже авто с алюминиевыми блоками. Про ТАЗ с чугунным блоком и здоровой башкой 16V, даже речи нет.

#147:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:59
Oleg_e
эт ты не гони, фигню писать, щас ещё пред впаяю !

#148:  Автор: lenin113Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 16:10
Oleg_e писал(а):

lenin113 писал(а):

если бы жарит)) сене опустилось до -30 все стекла обморозились....
Почему у радиатора верхний патрубок теплый а нижний холодный?? значит термостат вообще же не открывается ? или наоборот открыт....
извините за глупые вопросы я на 10ке первую зиму езжу(((



Верхний патрубок теплый, т.к. он подсоединен к системе напрямую, нижний через термос.
Так и должно быть до полного прогрева. Это значит термос закрыт, тосол бежит по малому кругу. Полное открытие термоса около 90 Гр., тогда начинает тосол течь через радиатор, если стоишь или медленно двигаешься, то температура быстро опускается из-за холодной порции тосола и термос прикрывается. Если едешь по трассе, то прогрев идет интенсивней, т.к. через блок проходит больше тосола и он туда попадает более горячим, чем при стоячей авто.
Морду надо утеплять, дыры в отсеке двигла закрывать, ну вообщем понял, да?



Ну так все верно....но по той же теории при закрытии термоса температура наоборот должна всегда повышаться!! а у меня стоишь на ХХ и она падает при закрытом термосе!((((( все дырки закрыты....сверху двигло сене прикрыл, но тоже не помогает особо Sad((

#149:  Автор: виталик 485Откуда: Волоколамск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 20:37
блин у меня вообще всегда 80 держится и летом и щас и патрубки все горячие?????? Unknown
#150:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:35
Mihalych78 писал(а):

че мужики у вас непонятки какие то

у нас седня -34, говрят что -36
завел, выкурил сигарету, градусов до 40-45 прогрелась
подождал до 60 -поехал
через десять минут уже 85 была.
вечером при -30 катался, 90-92


+1. Не засекал за сколько до 40 прогревается, но в остальном также. Своим термосом доволен.

#151:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 19:37
Скажите, снизу, от бампера до крыла, в районе генератора, огромная дыра. Есть смысл там чем-то заделать? Картонкой от бампера до защиты двигла или еще как?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU